От Bigfoot
К Estel
Дата 06.09.2019 13:57:09
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Летчика надо...

>У меня радикулит шейного отдела. Как раз как следствие перегрузок. Можете не рассказывать, знаю в ощущениях.
ИМХО, разница-таки имеет место быть.

>Однократно - допускается.
Да, конечно, но однократные меры в свете постановки вопроса не интересуют.

>Эммм. Тут такое дело. Указанная вами патология не появляется одномоментно. Нет такого, что летал-летал и вдруг на тебе, при возвращении на точку скрутило.
Еще раз попробую объяснить логику: в пилотажных подразделениях срок службы летчика примерно в два раза ниже. В боевых условиях следует ожидать ЕЩЕ БОЛЕЕ интенсивных нагрузок на позвоночник. Одним из заболеваний, которое, как мне кажется, может развиться быстро - это как раз межпозвоночные грыжи. Если врач скажет, что я неправ, и что грыжи даже при высоких нагрузках быстро не развиваются, а мускулатура летчика дает запас прочности на пару месяцев интенсивной боевой работы, то я спорить не буду и удовлетворю свое любопытство.

>Это в сумме за вылет. Ну где-то по 15-20 секунд. Когда меньше, когда больше, зависит от выполняемого манёвра.
Вы говорите о тренировочных вылетах? Если нет, то на опыте каких боев основаны Ваши суждения?

>Это вы не понимаете. Вам в чём вешать? В количестве выходов на перегрузки?
Я уже сказал. В количестве боевых вылетов в сутки и сроке, в течение которого пилот будет оставаться боеспособным при такой нагрузке - в любых временных единицах.

>Здесь работает только мат.моделирование.
Которое и будет по сути интегрированием распределения (точнее - сверткой функций) для усреднения.

>Статистику имеют многие страны, но она вся закрыта.
Ок. Хоть и жаль. Любопытно ж... Я не собирался спорить - честное слово. Просто высказал сомнения и хотел выслушать мнение более компетентных участников форума.

От Estel
К Bigfoot (06.09.2019 13:57:09)
Дата 06.09.2019 21:46:08

Re: Летчика надо...

>Еще раз попробую объяснить логику: в пилотажных подразделениях срок службы летчика примерно в два раза ниже. В боевых условиях следует ожидать ЕЩЕ БОЛЕЕ интенсивных нагрузок на позвоночник.

1. Выслуга даёт ПРАВО на выход на льготную пенсию. Не обязанность, а ПРАВО! Никто не запрещает продолжать летать, что многие и делают. Кто-то идёт в Академию и потом идёт ещё дальше вверх. И продолжает летать. А кто-то увольняется и идёт в ГА. У меня хороший очень знакомый отлетал на Су-17 больше 20 лет. Предлагали ему на пенсию уйти раз пять наверное. Летал до упора. Глаза начали уже серьёзно подводить, тогда и ушёл.
2. Выслуга установлена таким образом, что она оставляет определённый "запас прочности" на тот период, пока лётчик остаётся в призывном возрасте после увольнения. Если, опять таки, он решит уволиться.

>Вы говорите о тренировочных вылетах? Если нет, то на опыте каких боев основаны Ваши суждения?

Это и тренировочные и боевые вылеты.

>Я уже сказал. В количестве боевых вылетов в сутки и сроке, в течение которого пилот будет оставаться боеспособным при такой нагрузке - в любых временных единицах.

2-3 вылета в смену. Ну пару недель так можно полетать без выходных. Потом уже тяжко будет. Ну и есть ещё такая вещь как саннорма. Это максимум полётного времени за месяц. На который очень часто кладут стальной болт. Саннорма зависит от типа в/с. Какая она сейчас в ИА - не знаю. В ВТА порядка 900 часов в год, т.е. 75 часов в месяц. Это если правила соблюдать.

Вообще, в качестве некоего примера, думаю, можно брать работу ИА во время войны. Пилотажные перегрузки сравнимы. Не было тогда ещё ППК, но тем не менее, крутили очень серьёзно. Да, были перерывы по погоде. Но в среднем летали те же 2-3 вылета за лётную смену.