>ВВС Франции сознательно экономят на поддержании готовности своих "Рафалей", они и закуплены-то в нынешнем числе больше для поддержания своей промышленности, долго не имевшей экспортных заказов, чем по военно-политической необходимости (так её оценивают, по крайней мере).
>Но если захотят, могут быстро восстановить.
>Другое дело - 29 индийских морских МиГ-29К. На их боеготовности планово не экономили, наоборот, надеялись выставлять для парадов и рекламы собственной морской могучести. Они ломаются просто потому, что ломаются и нуждаются в непрерывном ремонте то того, то сего. И, судя по опыту первых шести лет, справиться с этим затруднительно.
Тоже самое смело относится к индусам, но почему-то пишете наоборот не приводя ни каких доводов, кроме френчевской пропоганды.
Может все по другому-Рафаль ненадежные, а на МиГах економят?
>>ВВС Франции сознательно экономят на поддержании готовности своих "Рафалей", они и закуплены-то в нынешнем числе больше для поддержания своей промышленности, долго не имевшей экспортных заказов, чем по военно-политической необходимости (так её оценивают, по крайней мере).
>>Но если захотят, могут быстро восстановить.
>>Другое дело - 29 индийских морских МиГ-29К. На их боеготовности планово не экономили, наоборот, надеялись выставлять для парадов и рекламы собственной морской могучести. Они ломаются просто потому, что ломаются и нуждаются в непрерывном ремонте то того, то сего. И, судя по опыту первых шести лет, справиться с этим затруднительно.
>
>Тоже самое смело относится к индусам, но почему-то пишете наоборот не приводя ни каких доводов, кроме френчевской пропоганды.
>Может все по другому-Рафаль ненадежные, а на МиГах економят?
Доводы ясно приведены, просто вы их не желаете замечать.
Авианосцы - лицо индийского флота, и вообще "великой державы", постоянные участники всяких показательных учений и шоу, в том числе международных.
И плачевная статистика по индийским МиГ-29К - не на склоне их жизни (как в случае МиГ-21, к примеру), а за первые 6 лет службы. Что вообще беспрецедентный факт.
С другой стороны, "Рафаль" поставляется во французские ВВС с 2001 г. (с задержкой в 5 лет из-за бюджетных ограничений в связи с окончанием холодной войны и падением интереса к воор.силам в целом), до 2015 г. не имел никаких экспортных заказов, что привело к продлению закупок для собственных ВВС с 2013 г. исключительно для "спасения национального производителя". То есть он поставлен в избыточном количестве для Франции - по мнению политического руководства, во всяком случае.
>Доводы ясно приведены, просто вы их не желаете замечать.
Нет особых доводов, только френчевская пропоганда про себе хороших, на фоне пермаментных проблем с надженостю.
>Авианосцы - лицо индийского флота, и вообще "великой державы", постоянные участники всяких показательных учений и шоу, в том числе международных.
>И плачевная статистика по индийским МиГ-29К - не на склоне их жизни (как в случае МиГ-21, к примеру), а за первые 6 лет службы. Что вообще беспрецедентный факт.
Индусы такие индусы-постоянно економят и получают проблемы.
>С другой стороны, "Рафаль" поставляется во французские ВВС с 2001 г. (с задержкой в 5 лет из-за бюджетных ограничений в связи с окончанием холодной войны и падением интереса к воор.силам в целом), до 2015 г. не имел никаких экспортных заказов, что привело к продлению закупок для собственных ВВС с 2013 г. исключительно для "спасения национального производителя". То есть он поставлен в избыточном количестве для Франции - по мнению политического руководства, во всяком случае.
Или же из-за проблем с доводкой и ростом бюджета по етому поводу.