От andrew~han
К Flanker
Дата 26.08.2019 21:42:16
Рубрики Современность; ВВС;

данные по исправности парка Рафалей ВВС Франции на 2015 год

Говоря об отдельных типах самолетов, отмечается, что исправность 93 истребителей Dassault Rafale B и C находится на относительно стабильном уровне год к году (48,50% против 47,70% в 2014 году). Но в то же время стоимость эксплуатации существенно выросла с 226,4 до 343,90 млн евро.

От Д.И.У.
К andrew~han (26.08.2019 21:42:16)
Дата 27.08.2019 13:37:45

Есть разница между Рафалями ВВС Франции и МиГ-29К ВМС Индии

>Говоря об отдельных типах самолетов, отмечается, что исправность 93 истребителей Dassault Rafale B и C находится на относительно стабильном уровне год к году (48,50% против 47,70% в 2014 году). Но в то же время стоимость эксплуатации существенно выросла с 226,4 до 343,90 млн евро.

ВВС Франции сознательно экономят на поддержании готовности своих "Рафалей", они и закуплены-то в нынешнем числе больше для поддержания своей промышленности, долго не имевшей экспортных заказов, чем по военно-политической необходимости (так её оценивают, по крайней мере).
Но если захотят, могут быстро восстановить.

Прекрасный пример, кстати, его РЛС с АФАР. Она состоит из сотен очень дорогих и быстро перегорающих ППМ (особенно у ранних серий - прогресс по цене и сроку жизни идет с каждым годом). Первый набор ППМов перегорел, самолет не больно нужен, он и стоит в ангаре небоеготовый. Но если надо, завезут со склада новую партию ППМов (причем лучшую по цене и качеству), в тот же день заменят неработающие, и всё будет в норме.

Другое дело - 29 индийских морских МиГ-29К. На их боеготовности планово не экономили, наоборот, надеялись выставлять для парадов и рекламы собственной морской могучести. Они ломаются просто потому, что ломаются и нуждаются в непрерывном ремонте то того, то сего. И, судя по опыту первых шести лет, справиться с этим затруднительно.

Заметим, ни один другой индийский боевой самолет так свои лучшие, "свежие" годы не начинал. У старых МиГ-29 1980-х и 90-х такого не было, и Су-30МКИ первые 15 лет радовал своей надежностью, лишь в последнюю пару лет стал падать среднестатистическим образом.

От Blitz.
К Д.И.У. (27.08.2019 13:37:45)
Дата 27.08.2019 19:03:37

Re: Есть разница...

>ВВС Франции сознательно экономят на поддержании готовности своих "Рафалей", они и закуплены-то в нынешнем числе больше для поддержания своей промышленности, долго не имевшей экспортных заказов, чем по военно-политической необходимости (так её оценивают, по крайней мере).
>Но если захотят, могут быстро восстановить.
>Другое дело - 29 индийских морских МиГ-29К. На их боеготовности планово не экономили, наоборот, надеялись выставлять для парадов и рекламы собственной морской могучести. Они ломаются просто потому, что ломаются и нуждаются в непрерывном ремонте то того, то сего. И, судя по опыту первых шести лет, справиться с этим затруднительно.

Тоже самое смело относится к индусам, но почему-то пишете наоборот не приводя ни каких доводов, кроме френчевской пропоганды.
Может все по другому-Рафаль ненадежные, а на МиГах економят?

От Д.И.У.
К Blitz. (27.08.2019 19:03:37)
Дата 31.08.2019 14:00:45

Re: Есть разница...

>>ВВС Франции сознательно экономят на поддержании готовности своих "Рафалей", они и закуплены-то в нынешнем числе больше для поддержания своей промышленности, долго не имевшей экспортных заказов, чем по военно-политической необходимости (так её оценивают, по крайней мере).
>>Но если захотят, могут быстро восстановить.
>>Другое дело - 29 индийских морских МиГ-29К. На их боеготовности планово не экономили, наоборот, надеялись выставлять для парадов и рекламы собственной морской могучести. Они ломаются просто потому, что ломаются и нуждаются в непрерывном ремонте то того, то сего. И, судя по опыту первых шести лет, справиться с этим затруднительно.
>
>Тоже самое смело относится к индусам, но почему-то пишете наоборот не приводя ни каких доводов, кроме френчевской пропоганды.
>Может все по другому-Рафаль ненадежные, а на МиГах економят?

Доводы ясно приведены, просто вы их не желаете замечать.

Авианосцы - лицо индийского флота, и вообще "великой державы", постоянные участники всяких показательных учений и шоу, в том числе международных.
И плачевная статистика по индийским МиГ-29К - не на склоне их жизни (как в случае МиГ-21, к примеру), а за первые 6 лет службы. Что вообще беспрецедентный факт.

С другой стороны, "Рафаль" поставляется во французские ВВС с 2001 г. (с задержкой в 5 лет из-за бюджетных ограничений в связи с окончанием холодной войны и падением интереса к воор.силам в целом), до 2015 г. не имел никаких экспортных заказов, что привело к продлению закупок для собственных ВВС с 2013 г. исключительно для "спасения национального производителя". То есть он поставлен в избыточном количестве для Франции - по мнению политического руководства, во всяком случае.

От Blitz.
К Д.И.У. (31.08.2019 14:00:45)
Дата 31.08.2019 17:55:51

Re: Есть разница...

>Доводы ясно приведены, просто вы их не желаете замечать.
Нет особых доводов, только френчевская пропоганда про себе хороших, на фоне пермаментных проблем с надженостю.

>Авианосцы - лицо индийского флота, и вообще "великой державы", постоянные участники всяких показательных учений и шоу, в том числе международных.
>И плачевная статистика по индийским МиГ-29К - не на склоне их жизни (как в случае МиГ-21, к примеру), а за первые 6 лет службы. Что вообще беспрецедентный факт.
Индусы такие индусы-постоянно економят и получают проблемы.

>С другой стороны, "Рафаль" поставляется во французские ВВС с 2001 г. (с задержкой в 5 лет из-за бюджетных ограничений в связи с окончанием холодной войны и падением интереса к воор.силам в целом), до 2015 г. не имел никаких экспортных заказов, что привело к продлению закупок для собственных ВВС с 2013 г. исключительно для "спасения национального производителя". То есть он поставлен в избыточном количестве для Франции - по мнению политического руководства, во всяком случае.
Или же из-за проблем с доводкой и ростом бюджета по етому поводу.

От deps
К Д.И.У. (27.08.2019 13:37:45)
Дата 27.08.2019 19:02:19

Re: Есть разница...

>Прекрасный пример, кстати, его РЛС с АФАР. Она состоит из сотен очень дорогих и быстро перегорающих ППМ (особенно у ранних серий - прогресс по цене и сроку жизни идет с каждым годом). Первый набор ППМов перегорел, самолет не больно нужен, он и стоит в ангаре небоеготовый. Но если надо, завезут со склада новую партию ППМов (причем лучшую по цене и качеству), в тот же день заменят неработающие, и всё будет в норме.

У вас что ли складские ведомости есть?) А то может выясниться что эти ППМ сначала сделать надо, и на складе их вовсе не так много.

От СОР
К Д.И.У. (27.08.2019 13:37:45)
Дата 27.08.2019 14:20:26

Я понимаю, что история это гуманитарная наука.

>Первый набор ППМов перегорел, самолет не больно нужен, он и стоит в ангаре небоеготовый. Но если надо, завезут со склада новую партию ППМов (причем лучшую по цене и качеству), в тот же день заменят неработающие, и всё будет в норме.

Пожелейте людей с техническим образованием.

От Flanker
К СОР (27.08.2019 14:20:26)
Дата 27.08.2019 16:42:44

Re: Я понимаю,...

> >Первый набор ППМов перегорел, самолет не больно нужен, он и стоит в ангаре небоеготовый. Но если надо, завезут со склада новую партию ППМов (причем лучшую по цене и качеству), в тот же день заменят неработающие, и всё будет в норме.
Чудеса двойных стандартов, как мило :) Низкая боеготовность Рафалей это потому что не больно и хотелось то :) а вот корабельных МИГов это потому что русские криворукие :)

От Д.И.У.
К СОР (27.08.2019 14:20:26)
Дата 27.08.2019 15:38:56

Понимайте лучше.

> >Первый набор ППМов перегорел, самолет не больно нужен, он и стоит в ангаре небоеготовый. Но если надо, завезут со склада новую партию ППМов (причем лучшую по цене и качеству), в тот же день заменят неработающие, и всё будет в норме.

>Пожелейте людей с техническим образованием.

Для меня история - всего лишь хобби, хотя со школьных лет. Не средство к существованию.
Форумный формат требует объяснений в двух словах и на пальцах.
Насколько понимаю, принципиальных возражений по высказанному относительно разных причин низкой боеготовности"Рафалей" французских ВВС и индийских ВМС, у вас нет.

П.С. История как наука - не гуманитарная наука. Она изучает и систематизирует объективные факты так же, как физика или химия.
Но, к сожалению, её технический инструментарий для изучения фактов ограничен (полноценную машину времени пока не изобрели), а общественные законы слишком сложны и неустойчивы для понимания. Именно поэтому историю пока удается подменять мифологией, как когда-то астрономию подменяли астрологией.

От 60 тд
К andrew~han (26.08.2019 21:42:16)
Дата 26.08.2019 22:50:56

Re: данные по...

>Говоря об отдельных типах самолетов, отмечается, что исправность 93 истребителей Dassault Rafale B и C находится на относительно стабильном уровне год к году (48,50% против 47,70% в 2014 году). Но в то же время стоимость эксплуатации существенно выросла с 226,4 до 343,90 млн евро.

И примерно такая же боеготовность МиГ-29К. Только он палубный и каждый раз бьется на посадке так, что гофрируется. А так то да, Рафаль - это Мольер, Вольтер и Мопассан. Не то что тупые русские.

От Flanker
К andrew~han (26.08.2019 21:42:16)
Дата 26.08.2019 22:30:55

Re: данные по...

>Говоря об отдельных типах самолетов, отмечается, что исправность 93 истребителей Dassault Rafale B и C находится на относительно стабильном уровне год к году (48,50% против 47,70% в 2014 году). Но в то же время стоимость эксплуатации существенно выросла с 226,4 до 343,90 млн евро.
Да уж безглючный самолет:)