От Д.И.У.
К Пехота
Дата 21.08.2019 20:34:24
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Получается, на малайзийском направлении похвастаться нечем.

>Прорыв на новый рынок это хорошо, но удалось ли на этом рынке закрепиться? Сейчас ВТС РФ и Малайзии хоть как-то развивается?

Все известные контракты были заключены более 15 лет назад (с последним результативным 2003 г.), а поставки закончились 12 лет назад. После 2007 г. - разве что ремонт с малой модернизацией поставленного

От 60 тд
К Д.И.У. (21.08.2019 20:34:24)
Дата 25.08.2019 16:21:08

Это как смотреть. Стакан наполовину пуст или наполовину полон.

>Все известные контракты были заключены более 15 лет назад (с последним результативным 2003 г.), а поставки закончились 12 лет назад. После 2007 г. - разве что ремонт с малой модернизацией поставленного

Поставки Су-30МКМ закончились в 2009 году, а контракт закрыт в 2010 году. Передачи шли по шесть единиц каждый год с 2007. Ну это так, формальный придиразм, Вы это недогулили.

В Малайзии Россия взяла почти максимум. Только вертолеты профукали. На самом деле даже контракт 2003 года на Сухие уже был большой удачей. Сразу после азиатского кризиса 1997 года там возникла сильная оппозиция военным закупкам. Возглавил ее никто иной как тогдашний преемник Махатхира вице-премьер Аннвар Ибригим (кстати, именно он подписывал контракт 1994 года на МиГ-29), который был сторонник рецептов МВФ. Но как только этот карбонарий начал против Махатхира вольтерианствовать, выяснилось, что он есть содомит, причем не только в хорошем, но и в плохом смысле. Из преемников был изгнана и, по варварским малайским законам, к мужеложцам неблагосклонным, помещен в узилище. Пока Махатхир подбирал себе нового преемника, наши успели продать вторую партию самолетов. Если бы Махатхир покинул пост премьера на год-два раньше, с высокой степенью вероятности малаи закупили бы Супер Хорнеты, а не Су-30МКМ.