От Д.И.У.
К Пехота
Дата 21.08.2019 12:50:38
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Re: А есть...

>Прорыв на новый рынок это хорошо, но удалось ли на этом рынке закрепиться? Сейчас ВТС РФ и Малайзии хоть как-то развивается?

Количество летающих МиГ-29 в Малайзии постепенно сокращалось, пока последние 6 (из 16 формально списочных) не были в 2016 г. окончательно поставлены на прикол, после 21 года службы. Их замену малайзийские ВВС начали подбирать уже в 2009 г., однако финансовые трудности (мировой экономический кризис) помешали. В 2019 г. обсуждался вопрос восстановления этой эскадрильи, как кажется, без конкретных решений -
http://www.malaysiandefence.com/fulcrum-revival/

Развитие в Малайзии было, но у Сухого - контракт 2003 г. на 18 Су-30МКМ с поставкой в 2007 г. Другого российского у малайзийских ВВС нет.

Что до МиГа, его "апофеоз" - закрытие комиссией Гор-Черномырдин иранского контракта на 160 МиГ-29 в 1995 г. Кто бы еще описал историю связей МиГа с Ираном в 1990-1995 г. Пожалуй, для злосчастной компании они были самыми значимыми за всё пост-советское время - ничего близко сопоставимого по размеру с тех пор не было.