>Изучая "страшные истории" про вытянувшиеся,порвавшиеся и заклинившие тросы от мехвода до фрикционов и коробки передач на танках ВОВ у "отечественного производителя".
Не припоминаю отечественных танков ВОВ с тросами.
>Вес как-бы значения не имеет(ИМХО).Они точно не порвутся , не вытянутся,если заклинят то по ним можно стучать кувалдой...
Проблемы были в резьбовых соединениях на тягах. Их регулировать надо. И как обычно сильно преувеличена, рвалось скорее всего после оставления соединения с недостаточной длиной резьбовой части. Т.е. результат раздолбайства, контролировать этот момент было просто.
> Они были на полу в грязи, отсюда было большинство проблем.
Проблем какого характера? Если про ошибки при регулировке и оставлении соединения на "паре витков" резьбы, то в муфтах и наконечниках были отверстия, через которые нужно было проконтролировать наличие в этом отверстии тяги, и соответственно достаточного прочного соединения.
Ничего сложного и невозможного хоть в грязи, хоть без нее.