От DM
К RTY
Дата 08.08.2019 20:09:38
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Например что,...

Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.
Модное слово "модульность" хорошо работает когда "модули" близки по смыслу. Ну там - ПТБ и бомбовая нагрузка, Бак для пожаротушения и контейнер для шмоток и пр. Если "модули" принципиально разные - это уже не то, о чем мечтается.

От RTY
К DM (08.08.2019 20:09:38)
Дата 09.08.2019 10:46:57

Спасибо, кэп

Я тоже большого мнения о Вашем уме и сообразительности :-).

>Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.

Нет принципиальных проблем совместить и то и другое. Посмотрите на Миг-29К/УБ.

От tarasv
К RTY (09.08.2019 10:46:57)
Дата 09.08.2019 16:30:44

Re: Спасибо, кэп

>Нет принципиальных проблем совместить и то и другое.

Все КО собравшись вместе вам говорят что это будет другой ЛА, не Охотник. Проблемы с посадкой пилота есть и принципиально не решаемые в рамках единой конструкции.

>Посмотрите на Миг-29К/УБ.

На них смотреть толку мало. В самолете уже есть кабина со всеми необходимыми системами и коммуникациями. Ее просто удлинили за счет фюзеляжного бака. В БПЛА нет кабины, нет СЖО и т.д. На месте где потенциально может сидеть пилот находятся ВЗ, его канал и ниша передней стойки шасси.

Орфографический словарь читал - не помогает :)