Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.
Модное слово "модульность" хорошо работает когда "модули" близки по смыслу. Ну там - ПТБ и бомбовая нагрузка, Бак для пожаротушения и контейнер для шмоток и пр. Если "модули" принципиально разные - это уже не то, о чем мечтается.
Я тоже большого мнения о Вашем уме и сообразительности :-).
>Несколько разные требования к "модулям". Бак - имеет разъем по топливу. И - хорошо. "Кабина" имеет несколько больше "коммуникаций". Более того, нужно еще обеспечить безопасность пилота - катапульта та же.
Нет принципиальных проблем совместить и то и другое. Посмотрите на Миг-29К/УБ.
>Нет принципиальных проблем совместить и то и другое.
Все КО собравшись вместе вам говорят что это будет другой ЛА, не Охотник. Проблемы с посадкой пилота есть и принципиально не решаемые в рамках единой конструкции.
>Посмотрите на Миг-29К/УБ.
На них смотреть толку мало. В самолете уже есть кабина со всеми необходимыми системами и коммуникациями. Ее просто удлинили за счет фюзеляжного бака. В БПЛА нет кабины, нет СЖО и т.д. На месте где потенциально может сидеть пилот находятся ВЗ, его канал и ниша передней стойки шасси.