От Сибиряк
К certero
Дата 06.08.2019 13:07:49
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: Вопрос по...


>У Союза значительная сухопутная граница и потребность в танках значительно выше, чем у США.

Потребность Союза в танках едва ли возможно объяснить рациональными соображениями типа протяжённости границ и т.п.

>Отсюда желание сохранить пусть и устаревшие, но боеготовые машины.

Да уж, можно представить себе готовность ИС-ов в 80-е.

От Banzay
К Сибиряк (06.08.2019 13:07:49)
Дата 20.08.2019 16:53:06

Re: Вопрос по...

Приветсвую!

Не скажу за боеготовность, но самостоятельную погрузку-разгрузку ИС-3 на ЖД платформы в 90-х годах наблюдал неоднократно. Последний раз я их ходовых видел в 2000 году.

От Вельф
К Сибиряк (06.08.2019 13:07:49)
Дата 20.08.2019 15:46:28

Re: Вопрос по...



>>Отсюда желание сохранить пусть и устаревшие, но боеготовые машины.
>
>Да уж, можно представить себе готовность ИС-ов в 80-е.
я подозреваю, что они были в основном в УРах на границе

От марат
К Сибиряк (06.08.2019 13:07:49)
Дата 06.08.2019 14:48:09

Re: Вопрос по...

Здравствуйте!
>>У Союза значительная сухопутная граница и потребность в танках значительно выше, чем у США.

>Потребность Союза в танках едва ли возможно объяснить рациональными соображениями типа протяжённости границ и т.п.
Наверное вы хотели написать с учетом хранение устаревшей техники на базах?
Потому как объяснить потребность в 10-15 тыс танков современных типов вполне возможно. Два удаленных ТВД - европейский и дальневосточный плюс фланги вполне требуют 10-15 тыс танков на то время.
А вот уже хранение десятков тысяч Т-34-85 и ИС-2/ИС-3(при наличии десятков тысяч более современных Т-54/Т-55/Т-62) вызывают закономерные вопросы - для чего?
Это как перед войной - не успели снять с вооружения.

С уважением, Марат