От bedal
К bedal
Дата 12.08.2019 20:43:55
Рубрики ВВС;

нет даже смысла спорить, Вы ведь намеренно упёрлись в миллион?

И сравниваете единицы под сотню и больше ватт мощности каждая с малотоковыми мелкосхемами.

От landman
К bedal (12.08.2019 20:43:55)
Дата 12.08.2019 21:40:21

Re: нет даже...

Доброго всем времени суток
>И сравниваете единицы под сотню и больше ватт мощности каждая с малотоковыми мелкосхемами.

*** Я уперся в "автоматизированное крупносерийное" и попытался объяснить уч. Д.И.У. что это такое в рамках производства микросхем, сколько в штуках. Он то покинул ветку, но кто-то мне пытается пришить связь между количеством выпускаемых ППМ и необходимостью разработки/производства АФАР в России. Я то как раз намекаю что с нашей потребностью в ППМ справится и штучное (в понимании технологии микросхем) производство. И нефиг тратить миллиарды долларов на закупку Фабов. Я вообще придерживаюсь мнения, что в России надо производить микроэлектронную мелкосерийку (космос/война/индустрия), а массовый ширпотреб оставить китайца/корейцам.

Олег aka Landman

ЗЫ. Большая просьба - читать, что я пишу и возражать написанному

От bedal
К landman (12.08.2019 21:40:21)
Дата 13.08.2019 09:02:27

Вы пишете нечто с необоснованными аналогиями (-)


От Flanker
К bedal (13.08.2019 09:02:27)
Дата 13.08.2019 10:15:55

Re: Вы пишете...

Ох кто бы говорил. Углепластиковые удочки да. А алюминивые сплавы пришли в авиацию из банок с под кока колы

От bedal
К Flanker (13.08.2019 10:15:55)
Дата 13.08.2019 11:18:53

зачем спорить с реальностью? Да, удочки пошли в серию, а потом уже - крылья (-)


От Flanker
К bedal (13.08.2019 11:18:53)
Дата 13.08.2019 11:22:39

Re: зачем спорить...

Ну да. А алюминий пошел с пуговиц Наполеона 3.

От bedal
К Flanker (13.08.2019 11:22:39)
Дата 13.08.2019 16:08:23

как-то даже странно

история с алюминием была совершенно иной, хотя да, в авиацию он пошёл после того, как было отлажено массовое производство _чистого_ алюминия для нужд электроэнергетики.

Но с углепластиком немного не так: начали именно военные (точнее, космическое подразделение Боинга). Но - не получилось, потому что при великолепных показателях отдельных изделий не обеспечивались гарантии по параметрам, был большой разброс, с которым справиться не смогли. И с которым справились - да, на удочках и ракетках (ну, не только, но всё же в гражданке), в процессе отладки массового производства. Просто потому, что разброс параметров - мешает массовому производству. Упомянутая TORAY как раз и была основным производителем углепластиков (70% мирового производства на протяжении 10, что ли, лет).