От bedal
К Flanker
Дата 12.08.2019 17:00:00
Рубрики ВВС;

не факт, если масштаб производства вырастет

пример с углепластиками помните? Как раз за счёт гражданского рынка "взлетели", при сугубо военном развитии на серию с предсказуемыми параметрами выйти не могли.

От Flanker
К bedal (12.08.2019 17:00:00)
Дата 12.08.2019 17:54:42

Re: не факт,...

>пример с углепластиками помните? Как раз за счёт гражданского рынка "взлетели", при сугубо военном развитии на серию с предсказуемыми параметрами выйти не могли.
Углепластик, вернее его компоненты это материал. ППМ - сложный элемент радиоаппаратуры. Во вторых уголь пошел как раз на военных самолетах сначала если не ошибаюсь. У военного катапульта есть, а гражданским пассажиров возить

От bedal
К Flanker (12.08.2019 17:54:42)
Дата 12.08.2019 21:00:43

вот чуть-чуть из истории


>В 1967 году компания Rolls-Royce, один из ведущих мировых производителей двигателей для самолетов и космических аппаратов, объявила о применении углепластика в реактивных двигателях.
>...инженеры Rolls-Royce испытывали большие трудности в разработке реактивного двигателя с применением углепластика.
и другие военно-космические попытки тоже вели к неудаче из-за нестабильности результата.
>Между тем, первым продуктом из углеродного волокна, который выпустила на рынок компания TORAY в 1972 году, были рыболовные удочки. Он весили примерно вдвое меньше других удочек, существовавших на тот момент, и, несмотря на сравнительную дороговизну, их характеристики высоко оценили на рынке. В том же году профессиональный игрок в гольф Гэй Брюэр использовал клюшки с черным стержнем из углепластика, и это помогло ему выиграть турнир "Taiheiyo Masters". Такие клюшки быстро получили широкое признание и игроки в гольф бросились их покупать. Затем углепластик стали использовать и в производстве теннисных ракеток, что сделало его еще более популярным.
потом - автопром, потом - "назад" в авиацию, когда выпуск углепластиков исчислялся уже десятком тысяч тонн в год.

От Flanker
К bedal (12.08.2019 21:00:43)
Дата 13.08.2019 11:56:21

Re: вот чуть-чуть...

>потом - автопром, потом - "назад" в авиацию, когда выпуск углепластиков исчислялся уже десятком тысяч тонн в год.
Мосчный экскурс. Пожалуй устранюсь

От МиГ-31
К Flanker (13.08.2019 11:56:21)
Дата 13.08.2019 16:27:22

Не злитесь, горячие Кулонские парни :)

Кстати, вы все еще Кулон или про это все давно забыли?
Смотри кино, узнаешь многих!
https://www.youtube.com/watch?v=MD19vOZn2Ts
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (13.08.2019 16:27:22)
Дата 14.08.2019 11:21:06

Re: Не злитесь,...

>Кстати, вы все еще Кулон или про это все давно забыли?
>Смотри кино, узнаешь многих!
Старожилы помнят. Но история становится легендой :)
Да морды лиц знакомые :)

От bedal
К Flanker (12.08.2019 17:54:42)
Дата 12.08.2019 18:39:02

не так

по сложностям технологии на тот момент углепластики не уступали многим изделиям. И у военных они как раз провалились: крайне дорого при нестабильном результате.
Секретность ушла, занялась гражданка - японцы, так даже наладили выпуск удилищ из углепластика. На производстве отладилась технология. И тогда залетало и у военных.

Это к тому, что а) гражданские, даже колхозно-рыбачьи технологии, вполне могут переварить "военные" продукты и б) результат такого производства может быть выгоден, в то время как в чисто военном варианте будет... ну, как у нас.