От RTY
К Макаров Алексей
Дата 02.08.2019 11:25:58
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Кстати, на...

>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.

Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?

От Макаров Алексей
К RTY (02.08.2019 11:25:58)
Дата 02.08.2019 15:51:08

Re: Кстати, на...

>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>
>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?

Тяги не вплотную к борту.

От RTY
К Макаров Алексей (02.08.2019 15:51:08)
Дата 02.08.2019 17:36:28

Re: Кстати, на...

>>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>>
>>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?
>
>Тяги не вплотную к борту.

При неупругом искривлении борта длина тяг все равно изменится.

От Макаров Алексей
К RTY (02.08.2019 17:36:28)
Дата 02.08.2019 18:39:50

Re: Кстати, на...

>>>>Размещение рабочего места механика-водителя на танках Т-34М и Т-43 с правой стороны давало возможность устанавливать приводы управления коробкой передач не по днищу, а вдоль правого борта.
>>>
>>>Т.е. в случае попадания в борт работа приводов нарушается?
>>
>>Тяги не вплотную к борту.
>
>При неупругом искривлении борта длина тяг все равно изменится.

К чему клоните?