>>Ну, и, только, чтобы Вас порадовать:
>
>Похоже, что вы распечатали сборник фейков. Зачем?
Эпизод с багом бортового ПО на Су-24 при заходе на цель строго с курсом 0 описан в одной из книг по истории ОКБ Сухого.
История с Ариан-5 также подтверждена и широко известна в программистских кругах.
Да и прочие эпизоды в новостях проскакивали.
PS известная история с "планером Гимли" тоже произошла из-за проблем бортового ПО (если не ошибаюсь, было рассогласование единиц измерения при заливе топлива и при отображении величины остатка топлива в полете). Ситуацию в итоге разруливал пилот.
>PS известная история с "планером Гимли" тоже произошла из-за проблем бортового ПО (если не ошибаюсь, было рассогласование единиц измерения при заливе топлива и при отображении величины остатка топлива в полете). Ситуацию в итоге разруливал пилот.
К "планеру Гимли" ПО никакого отношения не имеет. Наоборот - экипаж и техники накосячили, а потом экипаж героически выкручивался. Отказал один канал топливомера. Из за несогласованности между экипажами и техниками выключили и исправный второй. Так лететь было нельзя, но экипаж неправильно понял запись техников в журнале и решил что можно и полетел по указателю расхода топлива. Все было бы нормально если бы и заправщики и проверявший их рассчеты экипаж не перепутали фунты с киллограмами. В результате на борту было вдое меньше топлива чем экипаж выставил на расходомере.