От Игорь Скородумов
К Flanker
Дата 25.07.2019 22:41:02
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Система управления ремонтами по состоянию

Система на F-35 - всего лишь система управления то и ремонтами по рискам. Связь с сервером не постоянная, а периодическая. Сейчас такие системы стоят на тех же турбинах, которые в Крыму.

Система оценивает состояние узлов контролируемого блока с учетом резервирования и возможности функционирования с ухудшением параметров. На газовых турбинах и в паро-газовых установках при возникновении проблем, например в системе редуктора оценивается его возможность функционировать если снизить мощность. Данная система накапливает статистику поведения и при периодических осмотрах данную статистику сливают в облако для анализа и потом из облака грузят новые правила с целью повышения эффективности/живучести.
Система вызывает остановку в случае если сбой/повржедения не может быть автоматически локализовано. Отсутствие связи с облаком не является фактом блокировки работы.
Поэтому и турбины в Крыму смогли запустить. Они просто КПД дают меньше, чем их "сестры" на других обьектах. Исходя из изменения постановления по ДПМ они потеряли около 1,5% КПД или они жрут газа на 3-5% больше, чем должны были бы при корректном запуске. Данные получены из открытого постановления правительства по корректировке удельних значений для расчета цен ДПМ для Технопромэкспорта.

С уважением,
Игорь Скородумов

От Flanker
К Игорь Скородумов (25.07.2019 22:41:02)
Дата 26.07.2019 10:32:29

Re: Система управления...

>Система на F-35 - всего лишь система управления то и ремонтами по рискам. Связь с сервером не постоянная, а периодическая. Сейчас такие системы стоят на тех же турбинах, которые в Крыму.
О чем я и говорил, спасибо.

От Рядовой-К
К Flanker (26.07.2019 10:32:29)
Дата 26.07.2019 15:52:01

Но турбина, всё-таки, не истребитель

>>Система на F-35 - всего лишь система управления то и ремонтами по рискам. Связь с сервером не постоянная, а периодическая. Сейчас такие системы стоят на тех же турбинах, которые в Крыму.
>О чем я и говорил, спасибо.

Если на турбину не поставили возможность дистанционного разрешения/отключения, то на истребитель очень даже может быть.

От tarasv
К Рядовой-К (26.07.2019 15:52:01)
Дата 27.07.2019 00:00:08

Re: Но турбина,...

>Если на турбину не поставили возможность дистанционного разрешения/отключения, то на истребитель очень даже может быть.

Осталось мелочь - нафантазировать канал связи для такого "отключателя". Самолет с ALIS работает не онлайн. Сначала сервисный комп подключается к самолету и скачивает данные с него. Потом сервисный комп подключается к каналу связи с ALIS. Второй шаг не обязателен, также как и для турбин. Если уж речь идет о отключении самолета то заказ запчасте уже отрубили и так.

Орфографический словарь читал - не помогает :)