От объект 925
К Km
Дата 14.07.2019 18:53:25
Рубрики Современность; Флот;

внутри станет больше места (-)


От Km
К объект 925 (14.07.2019 18:53:25)
Дата 14.07.2019 19:08:55

Да. Но максимальная глубина погружения от этого не изменится. (-)


От марат
К Km (14.07.2019 19:08:55)
Дата 14.07.2019 20:29:47

Re: Да. Но...

Здравствуйте!
Господи, неужели это так сложно?
Есть задание на глубину -> получаем расчетное давление -> минимизируем площадь на которую давят -> получаем объем, который можем использовать. Для увеличения использования объема минимизируем что можем. Либо увеличиваем площадь - увеличиваем толщину металла, увеличиваем вес конструкции - и далее все поплыло, считаем по новой.

С уважением, Марат

От Km
К марат (14.07.2019 20:29:47)
Дата 14.07.2019 20:53:13

Re: Да. Но...

Добрый день!

>Есть задание на глубину -> получаем расчетное давление -> минимизируем площадь на которую давят -> получаем объем, который можем использовать. Для увеличения использования объема минимизируем что можем. Либо увеличиваем площадь - увеличиваем толщину металла, увеличиваем вес конструкции - и далее все поплыло, считаем по новой.

Всё это уже было просчитано при строительстве Лошарика. И с постройни на нём была установлена свинцовая АБ, с которой аппарат эксплуатировался долгие годы.

Теперь читаем исходную новость.
>На сверхсекретном батискафе, который загорелся в Баренцевом море, был установлен литиевый аккумулятор. Новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.

В ходе ремонта никаких объёмов, площадей и толщин прочного корпуса поменять нельзя. Максимальная глубина погружения останется прежней. Я не знаю, зачем было проводить столь сложную модернизацию для столь второстепенного оборудования, потому и сомневаюсь в достоверности данной информации.

Поэтому возваращаю ваше:
>Господи, неужели это так сложно?

С уважением, КМ

От марат
К Km (14.07.2019 20:53:13)
Дата 15.07.2019 08:51:19

Re: Да. Но...


>Теперь читаем исходную новость.
>>На сверхсекретном батискафе, который загорелся в Баренцевом море, был установлен литиевый аккумулятор. Новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.
>
>В ходе ремонта никаких объёмов, площадей и толщин прочного корпуса поменять нельзя. Максимальная глубина погружения останется прежней. Я не знаю, зачем было проводить столь сложную модернизацию для столь второстепенного оборудования, потому и сомневаюсь в достоверности данной информации.
Зато можно заменять и добавлять оборудование и приборы, компенсация установки которых может предполагать замену АБ на меньшую по объему и весу или более мощную.
>Поэтому возваращаю ваше:
>>Господи, неужели это так сложно?
Когда не знаешь причин получается очень сложно. ))
>С уважением, КМ
С уважением, Марат

От Km
К марат (15.07.2019 08:51:19)
Дата 15.07.2019 09:14:26

Re: Да. Но...

Добрый день!

>>В ходе ремонта никаких объёмов, площадей и толщин прочного корпуса поменять нельзя. Максимальная глубина погружения останется прежней. Я не знаю, зачем было проводить столь сложную модернизацию для столь второстепенного оборудования, потому и сомневаюсь в достоверности данной информации.
>Зато можно заменять и добавлять оборудование и приборы, компенсация установки которых может предполагать замену АБ на меньшую по объему и весу или более мощную.

Это, конечно, глупости, но по крайней мере об увеличении глубины погружения вы не говорите, уже прогресс.

С уважением, КМ

От марат
К Km (15.07.2019 09:14:26)
Дата 15.07.2019 14:24:19

Re: Да. Но...

Здравствуйте!
>Это, конечно, глупости, но по крайней мере об увеличении глубины погружения вы не говорите, уже прогресс.
Спасибо, снизошли. Так и запишем - КБ занимаются глупостями.
>С уважением, КМ
С уважением, Марат

От Km
К марат (15.07.2019 14:24:19)
Дата 15.07.2019 14:32:29

Re: Да. Но...

Добрый день!

>>Это, конечно, глупости, но по крайней мере об увеличении глубины погружения вы не говорите, уже прогресс.
>Спасибо, снизошли. Так и запишем - КБ занимаются глупостями.

КБ глупостями не занимаются, в отличие от журналистов и читателей, некритически воспринимающих их опусы.

С уважением, КМ