>На практике сначала надо перейти на беспилотные локомотивы, т.е. то, что ездит по рельсам.
>Там по сути даже ИИ особенного не надо, только для нештатных ситуаций.
>Кое-где уже перешли.
А Нью-Джерси ввели пол-года назад. Но машинисты в кабине сидят все равно пока. Но в рукопашную больше не рулят.
Точность прихода поездов на станции повысилась драматически.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>А Нью-Джерси ввели пол-года назад. Но машинисты в кабине сидят все равно пока. Но в рукопашную больше не рулят.
>Точность прихода поездов на станции повысилась драматически.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Работа машинистов довольно хорошо алгоритмизирована и без больших проблем должна ложиться в программный код.
Рулить не надо, интервал скоростей на всех участках прописан, сигналы светофора передаются в кабину уже давно.
Основные проблемы заключаются в нештатных ситуациях типа "потолок пробивает свая", "люди отдыхают на рельсах", "разобран путь" и прочие непонятки, в которых человек разберется гораздо лучше. + всякие неисправности по локомотиву/составу, которые надо распознать и правильно среагировать (опять нужен человекообразный робот местами).