От марат
К Cat
Дата 08.05.2019 00:05:02
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Но не...

>Какой-то свободный ход у тросов всегда есть
НЯЗ, они не сбрасывают обороты двигатели, пока не ударятся головой о приборную доску(когда почувствуют, что зацепили) - в случае чего газ и на второй круг.
С уважением, Марат

От ABM
К марат (08.05.2019 00:05:02)
Дата 08.05.2019 09:48:55

Re: Но не...

>НЯЗ, они не сбрасывают обороты двигатели, пока не ударятся головой о приборную доску(когда почувствуют, что зацепили) - в случае чего газ и на второй круг.
Уход на второй круг, после пробега по палубе, показан как минимум дважды в этом отрывке. И ещё один раз даже без касания.

От HorNet
К ABM (08.05.2019 09:48:55)
Дата 09.05.2019 00:29:39

Re: Но не...

>>НЯЗ, они не сбрасывают обороты двигатели, пока не ударятся головой о приборную доску(когда почувствуют, что зацепили) - в случае чего газ и на второй круг.
>Уход на второй круг, после пробега по палубе, показан как минимум дважды в этом отрывке. И ещё один раз даже без касания.
1962 год, уже работает NATOPS, то есть работа LSO уже стандартизирована, как и SOPы эскадрилий. То есть независимо от типа, в момент касания палубы основными стойками, пилот переводит РУДы на milpow, то есть взлетный режим, не дожидаясь зацепа троса. Будет зацеп - прекрасно, корабль все равно перетянет самолет. Не будет - болтер, т.е. второй круг. В этом видео отлично виден основной косяк конструкции "крузейдера"- короткая носовая стойка: если пилот ошибся с углом атаки хоть немного, самолет имел все шансы стать сразу на три точки и в результате смять себе ВЗ ударом о палубу.

От Estel
К ABM (08.05.2019 09:48:55)
Дата 08.05.2019 14:45:15

Re: Но не...

>Уход на второй круг, после пробега по палубе, показан как минимум дважды в этом отрывке. И ещё один раз даже без касания.

Уход это штатная процедура если у лётчика был перерыв в посадках на палубу. Сначала конвейер или проход и только потом заход с посадкой.