От HorNet
К Boris
Дата 06.05.2019 22:17:22
Рубрики Современность; Флот;

Служба ладно,

Важно то, что Аннаполис не дает преимуществ. AOCS, который рассмотрен в первом Вашем случае - наиболее адекватный ресурс. Большинство авиационных начальников нынешних ВМС США пришли оттуда,а не из Аннаполиса или NROTCs

От Червяк
К HorNet (06.05.2019 22:17:22)
Дата 07.05.2019 20:15:21

Re: Служба ладно,

Приветствую!
Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
и (или)
как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
С уважением

От HorNet
К Червяк (07.05.2019 20:15:21)
Дата 09.05.2019 20:06:08

Кроме того, офицер с крыльями

>Приветствую!
>Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
>и (или)
>как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
>С уважением
В ВМС США ни при каких обстоятельствах не может попасть служить в надводный флот (не говоря уж о подводном). Надводный флот - это крейсеры, ЭМ, фрегаты, LCSs и тральцы. Авиатор там может служить на нелетающей должности только на авианосцах, УДК и ДВКД. Пока он носит эти крылья, будет только так. Кроме того, в системе летной подготовки ВМС большой отсев - там ведь сначала погоны энсайна и только потом выбор специальности - и многие вылетевшие с курсов несостоявшиеся пилоты становятся надводниками. Например,,Разумеется бывший командир столкнувшегося недавно "МакКейна" коммандер Санчез, и это не добавляет взаимопонимания между родами сил. Вот в Англии да, морской летчик после командного тура (командир эскадрильи) может получить в командование тральщик или даже фрегат, никак с авиацией не связанные, но и там это редкость и речь не идет о том, чтобы обычный пилот 25+ лет вдруг получил корабельную должность. Везде в НАТО где морские авиаторы носят обычную морскую форму, они все же сильно ограничены списком нелетающих должностей, на которые они могут попасть. Адмиралы - другое дело, но и там есть ограничения. В любом случае, боевая авиация сегодня слишком требовательна к профессионализму, чтобы позволить авиатору до примерно полковника (О-6) заниматься в процессе карьеры чем-то совсем другим.

От HorNet
К Червяк (07.05.2019 20:15:21)
Дата 07.05.2019 23:34:17

Re: Служба ладно,

>Приветствую!
>Да, с Аннаполисом я сглупил, но самое главное ведь не это: разве американцы не считают палубных пилотов моряками?
>и (или)
>как сами эти летуны себя называют вовне сообщества людей в погонах: моряки или летчики?
>С уважением
Они называют себя Airdales. Надводники - Shoes, подводники - Bubbleheads. И да, они считают себя летчиками. Поймите, около 60% пилотов морской авиации уходят со службы через 10-15 лет. Они не идут в торговый флот, они не так часто идут а бизнес, хотя тут бывает по-разному. Огромное большинство этих людей после дембеля летают пилотами пассажирских самолетов. Они - летчики, более того, не менее половины и пришли на флот получить летную профессию бесплатно.