>До августа Мосфильм им отдал костюмы из сериала "Годунов", специальная девушка за дополнительные 500 рублей увлекательно расскажет по каким выкройкам, из каких материалов и почём стоит себе пошить такую же ферязь, как у Ивана Грозного. Поскольку все материалы заказывались в Иране, где вроде как сохранились традиционные технологии, да и шились не у нас, то лучше купить себе что-нибудь попроще, от Юдашкина или Гуччи.
>Ориентирован музей, скорее, на школьников. В основном - реконструкции одежды и оружия. Детали амуниции, пищали и мушкеты в разобранном и собранном состоянии.
Ничего странного - это же проект РВИО.
Идеологически выдержанная версия для школьников.
Даже в музее Военной Формы одежды часть экспонатов - киношная бутафория.
>>Ориентирован музей, скорее, на школьников. В основном - реконструкции одежды и оружия. Детали амуниции, пищали и мушкеты в разобранном и собранном состоянии.
>Ничего странного - это же проект РВИО.
>Идеологически выдержанная версия для школьников.
>Даже в музее Военной Формы одежды часть экспонатов - киношная бутафория.
Ну, с учётом того, что у нас не так уж много одежды того времени (не просто допетровского, а "досмутного") и в других музеях (ГИМ, Оружейная палата) сохранилось, а выставляется и того меньше, то куда деваться. Потом, эта девушка правду говорит: костюмы опричников все придуманные, ибо нет в природе их аутентичных графических изображений. И словесные описания весьма сомнительны, вроде пёсьих голов с мётлами от Таубе.
Короче, чем богаты. Всё равно лучше, чем ничего... ))
>
>Ну, с учётом того, что у нас не так уж много одежды того времени (не просто допетровского, а "досмутного") и в других музеях (ГИМ, Оружейная палата) сохранилось, а выставляется и того меньше, то куда деваться.
С этим никто не спорит, но одно дело - реконструкции, например, от Олега Федорова, а другое - костюмы из "Годунова", которые вообще эпохе не соответствуют.