От Nail
К марат
Дата 04.05.2019 21:19:20
Рубрики Флот;

Re: Советское <->...

>
>>А надо бы уже осенью-зимой 41-42. Чтобы образец был готов не к ледоставу, а к ледоходу.
>А с чего бы это надо-то? Хрустальный камень или попаданец?

К осени 1941 Балтфлот плотно заперт в Финском заливе, оперировать оставшимися крупными кораблями негде. Зато есть, кроме всего прочего, Ладога, по которой проходит жизненно важная линия коммуникаций.

All the best!

От марат
К Nail (04.05.2019 21:19:20)
Дата 04.05.2019 21:59:05

Re: Советское <->...


>К осени 1941 Балтфлот плотно заперт в Финском заливе, оперировать оставшимися крупными кораблями негде. Зато есть, кроме всего прочего, Ладога, по которой проходит жизненно важная линия коммуникаций.
И где на Ладоге судостроительные заводы?
Если что, то товарищ Кузнецов подписал приказ о создании Ладожской ВФл 25 июНя 1941 г. Казалось бы.
А так товарищ Трибуц осознал, что зимнее наступление КА благополучно завершилось и надо думать как жить дальше. Плюс опыт весенних боевых действий 1942 г. Вот и появилось требование к БМО. Слава богу Ленинград и Кронштадт с давними судостроительными традициями и с катерами справились. В отличие от Поти с Батуми.
С уважением, Марат

От Nail
К марат (04.05.2019 21:59:05)
Дата 04.05.2019 23:47:01

Re: Советское <->...

>
>>К осени 1941 Балтфлот плотно заперт в Финском заливе, оперировать оставшимися крупными кораблями негде. Зато есть, кроме всего прочего, Ладога, по которой проходит жизненно важная линия коммуникаций.
>И где на Ладоге судостроительные заводы?

Там же, где и всегда — в Лениграде.
Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.

All the best!

От марат
К Nail (04.05.2019 23:47:01)
Дата 05.05.2019 15:47:37

Re: Советское <->...


>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
50-60 тонн возили, ага. Водоизмещение порожнем при осадке 0,37 м — 13,56 т. Т.е. один БМО как четыре тендера.
С уважением, Марат

От Дмитрий Козырев
К марат (05.05.2019 15:47:37)
Дата 05.05.2019 17:16:55

Re: Советское <->...


>>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
>50-60 тонн возили, ага. Водоизмещение порожнем при осадке 0,37 м — 13,56 т. Т.е. один БМО как четыре тендера.

"Для тех кто опять не в курсе" (тм) - с Балтики на Ладогу были перевезены по ж/д две ПЛ типа М.
При этом использовались не специализированные транспортеры, а сцепка 4-х осных платформ.

От марат
К Дмитрий Козырев (05.05.2019 17:16:55)
Дата 05.05.2019 22:32:28

Re: Советское <->...


>"Для тех кто опять не в курсе" (тм) - с Балтики на Ладогу были перевезены по ж/д две ПЛ типа М.
>При этом использовались не специализированные транспортеры, а сцепка 4-х осных платформ.
Да безразницы. Бензомоторы паккард тоже сцепкой привезли?
С уважением, Марат

От KJ
К Nail (04.05.2019 23:47:01)
Дата 05.05.2019 12:41:33

Re: Советское <->...

>>
>>>К осени 1941 Балтфлот плотно заперт в Финском заливе, оперировать оставшимися крупными кораблями негде. Зато есть, кроме всего прочего, Ладога, по которой проходит жизненно важная линия коммуникаций.
>>И где на Ладоге судостроительные заводы?
>
>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
При этом собирать из секций тендер, где все оборудование - два мотора по 75 л.с., ручное рулевое управление и якорь, и БМО, где есть много систем и устройств необходимых для его функционирования это крайне разные вещи.
Едва ли последнее осуществимо на базе Осиновца.

От Nail
К KJ (05.05.2019 12:41:33)
Дата 05.05.2019 20:45:43

Re: Советское <->...

>>>
>>>>К осени 1941 Балтфлот плотно заперт в Финском заливе, оперировать оставшимися крупными кораблями негде. Зато есть, кроме всего прочего, Ладога, по которой проходит жизненно важная линия коммуникаций.
>>>И где на Ладоге судостроительные заводы?
>>
>>Там же, где и всегда — в Лениграде.
>>Тем более, что и фактически с ленинградских верфей на Ладогу тендеры возили целиком, а баржи — посекционно.
>При этом собирать из секций тендер, где все оборудование - два мотора по 75 л.с., ручное рулевое управление и якорь, и БМО, где есть много систем и устройств необходимых для его функционирования это крайне разные вещи.
>Едва ли последнее осуществимо на базе Осиновца.

И тендер, и БМО перевозились по жд целиком.

All the best!

От объект 925
К марат (04.05.2019 21:59:05)
Дата 04.05.2019 22:19:11

Ре: на 1939-й году у КБФ было три базы

>Если что, то товарищ Кузнецов подписал приказ о создании Ладожской ВФл 25 июНя 1941 г. Казалось бы.
+++
передовая она же меневрення - Лужская губа она же база "Ручьи"
основная- Кронштад, Ленинград, Ораниенбаум
тыловая- Ладога (ученбные, опытные, испытательные)
Алеxей