От ttt2
К SSC
Дата 26.04.2019 10:57:35
Рубрики WWII; Флот;

Re: Сразу два...

>Их был избыток, т.к. даже после тяжёлых потерь для них не было адекватных задач.

Для них полно было адекватных задач. Выполнение осложнялось пепротралеными минами. Как только эту проблему решили - по опыту войны строительство эсминцев и крейсеров продолжили еще в большем масштабе.

>С уважением, SSC
С уважением

От SSC
К ttt2 (26.04.2019 10:57:35)
Дата 26.04.2019 11:43:35

Re: Сразу два...

Здравствуйте!

>>Их был избыток, т.к. даже после тяжёлых потерь для них не было адекватных задач.
>
>Для них полно было адекватных задач. Выполнение осложнялось пепротралеными минами.

Проблема мин снялась в 1944 с открытием финских фарватеров - но КБФ остался в Кронштадте.

>Как только эту проблему решили - по опыту войны строительство эсминцев и крейсеров продолжили еще в большем масштабе.

По опыту войны прежде всего начали строгать гигантские серии малых кораблей - всевозможные БО, БТЩ и т.п. А уж поверх шли крупные корабли, и в достаточно умеренных количествах по сравнению с довоенными планами.

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (26.04.2019 11:43:35)
Дата 26.04.2019 11:51:35

Re: Сразу два...

>Проблема мин снялась в 1944 с открытием финских фарватеров - но КБФ остался в Кронштадте.

Вообще то мины до 1947 массово тралили. Еще целых два года героической работы.

С уважением

От SSC
К ttt2 (26.04.2019 11:51:35)
Дата 26.04.2019 12:57:05

Re: Сразу два...

Здравствуйте!

>>Проблема мин снялась в 1944 с открытием финских фарватеров - но КБФ остался в Кронштадте.
>
>Вообще то мины до 1947 массово тралили. Еще целых два года героической работы.

ЕМНИП чуть ли до 1953, но основные заграждения в ФЗ можно обойти финским шхерным фарватером - именно там прошли ПЛ, что воевали в западной Балтике в 1944-45.

С уважением, SSC

От ttt2
К SSC (26.04.2019 12:57:05)
Дата 26.04.2019 14:23:29

Re: Сразу два...

>ЕМНИП чуть ли до 1953, но основные заграждения в ФЗ можно обойти финским шхерным фарватером - именно там прошли ПЛ, что воевали в западной Балтике в 1944-45.

Плюс к тому что уже указал участник Марат - военная и денежная цена возможной потери крейсера несравнимо больше чем потери ПЛ. Поэтому рисковать ПЛ все же легче.

>С уважением, SSC
С уважением

От SSC
К ttt2 (26.04.2019 14:23:29)
Дата 26.04.2019 18:53:06

Re: Сразу два...

Здравствуйте!

>>ЕМНИП чуть ли до 1953, но основные заграждения в ФЗ можно обойти финским шхерным фарватером - именно там прошли ПЛ, что воевали в западной Балтике в 1944-45.
>
>Плюс к тому что уже указал участник Марат - военная и денежная цена возможной потери крейсера несравнимо больше чем потери ПЛ. Поэтому рисковать ПЛ все же легче.

Участник Марат занимается систематической демагогией по узбекскому методу, и когда, нередко, выясняется что он говорит фигню - с лёгким сердцем обтекает и переходит к следующему пункту узбекского списка. Поэтому я даже не парюсь на его ответы.

Но чисто для Вас даю информацию: по финским шхерам прошла К-51 (97.7 х 7.4 х 4.04 м), а у эсминцев 7 размерения 112.5 х 10.2 х 3.1 м. А теперь пусть участник Марат берёт лоцию и доказывает, что ЭМ этими же шхерами пройти не могли.

Что касается КР - если он такой ценный, и его настолько страшно потерять что на войну мы его не пускаем - значит не нужно и его строить.

С уважением, SSC

От марат
К SSC (26.04.2019 12:57:05)
Дата 26.04.2019 13:03:11

Re: Сразу два...

>Здравствуйте!

>>>Проблема мин снялась в 1944 с открытием финских фарватеров - но КБФ остался в Кронштадте.
>>
>>Вообще то мины до 1947 массово тралили. Еще целых два года героической работы.
>
>ЕМНИП чуть ли до 1953, но основные заграждения в ФЗ можно обойти финским шхерным фарватером - именно там прошли ПЛ, что воевали в западной Балтике в 1944-45.
Вы осадку и размеры ПЛ с крейсером не пытались сравнить? Да и лидер/эсминец.
>С уважением, SSC
С уважением, Марат