Здравствуйте!
>
>>Повреждения от осколков и сотрясений я разумеется не считаю, т.к. они как правило не угрожали жизни корабля, и позволяли выполнять боевую задачу после нейтрализации силами экипажа.
>
>Так это явно некорректно. Если у корабля выходят из строя котлы, турбины и тем более если он уходит после этого в ремонт, то это серьёзные повреждения.
Если корабль сам уходит в ремонт - значит команда эти котлы и машины запустила вновь. Для этого она и существует на борту - чтобы проводить БЗЖ и мелкий ремонт.
>>Так это явно некорректно. Если у корабля выходят из строя котлы, турбины и тем более если он уходит после этого в ремонт, то это серьёзные повреждения.
>
>Если корабль сам уходит в ремонт - значит команда эти котлы и машины запустила вновь. Для этого она и существует на борту - чтобы проводить БЗЖ и мелкий ремонт.
Знания так и брызжут. Сравнить аварийный ремонт для перехода в базу с тем как было это надо уметь. не каждому дано. А чё, идет же 7 узлов. До следующей аварии. )))
>С уважением, SSC
С уважением, Марат