От Claus
К SSC
Дата 25.04.2019 02:47:25
Рубрики WWII; Флот;

Вот только что Вы считаете тяжелыми повреждениями?

Например:
"14 июля, эсминец «Страшный», оставленный в дозоре к норд-осту от острова Рухну, подвергся атаке нескольких немецких самолётов. За час с лишним двухмоторные Ju-88 сбросили 16 бомб весом 50–100 кг. Прямых попаданий противнику добиться не удалось, но на эсминце имелось множество мелких осколочных пробоин, а главное — от близких разрывов бомб вышли из строя два котла и турбодинамо." - в Вашу статистику не вошло.

15 июля: "Хуже пришлось «Страшному»: его вновь атаковали самолёты. Прямых попаданий не было, но корабль получил множество осколочных пробоин, погибло семь членов экипажа. Были повреждены кабели и топливные цистерны, загорелись заряды в кормовом погребе, правда, их удалось быстро потушить. Но кораблю требовался ремонт, поэтому вечером его в сопровождении эсминца «Энгельс» и танкера №12 отправили в Таллин." - едва ли эти повреждения меньше, чем у Грозящего от мины.

"Четыре бомбы, сброшенные бомбардировщиком СБ, легли рядом с бортом «Сердитого», осколками были выведены из строя один котёл, оба дальномера и командно-дальномерный пост, погиб один краснофлотец. Эсминец сохранил боеспособность, но вынужден был снизить ход." - тоже авиация, хоть и не та.

"В тот же день (23.07.41), маневрируя на Кассарском плёсе при уклонении от немецких воздушных атак, эсминец «Смелый» коснулся винтами грунта и слегка погнул левый вал. Центровка вала нарушилась, быстро исправить повреждение было невозможно, и в дальнейшем эсминец ходил лишь под одной машиной."

"18 августа: в этот день у Рохукюля в 8 милях от маяка Вормсисаар подорвался на немецкой магнитной мине эсминец «Статный». В 10:10 корабль был атакован немецкой авиацией, снялся с якоря и начал маневрировать, уклоняясь от бомб. В 10:25 под эсминцем взорвалась неконтактная донная мина, поставленная немецкими самолётами, носовая часть с первым орудием была оторвана до 40-го шпангоута и через 10 минут затонула, погиб командир корабля капитан 3-го ранга Н.Н. Алексеев. 1-е котельное отделение было затоплено почти мгновенно, а, покидая 2-е, команда не закрыла водонепроницаемые люки, из-за чего оно также быстро заполнилось водой. В результате дать ход и запустить водоотливные насосы не удалось, но глубина в этом месте составляла 8 м, и эсминец просто сел носом на грунт без опрокидывания, его корма осталась на плаву." - вроде как и мина, но не только она.

От SSC
К Claus (25.04.2019 02:47:25)
Дата 25.04.2019 13:29:06

Естественно

Здравствуйте!

Повреждения от осколков и сотрясений я разумеется не считаю, т.к. они как правило не угрожали жизни корабля, и позволяли выполнять боевую задачу после нейтрализации силами экипажа.

В противном случае к Вашим примерам нужно добавить также список близких взрывов мин в параванах, выхватывание 105мм от немецких тральщиков, и т.п.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (25.04.2019 13:29:06)
Дата 26.04.2019 12:36:49

Re: Естественно

>Здравствуйте!

>Повреждения от осколков и сотрясений я разумеется не считаю, т.к. они как правило не угрожали жизни корабля, и позволяли выполнять боевую задачу после нейтрализации силами экипажа.

Так это явно некорректно. Если у корабля выходят из строя котлы, турбины и тем более если он уходит после этого в ремонт, то это серьёзные повреждения.

От SSC
К Claus (26.04.2019 12:36:49)
Дата 26.04.2019 12:58:23

Re: Естественно

Здравствуйте!
>
>>Повреждения от осколков и сотрясений я разумеется не считаю, т.к. они как правило не угрожали жизни корабля, и позволяли выполнять боевую задачу после нейтрализации силами экипажа.
>
>Так это явно некорректно. Если у корабля выходят из строя котлы, турбины и тем более если он уходит после этого в ремонт, то это серьёзные повреждения.

Если корабль сам уходит в ремонт - значит команда эти котлы и машины запустила вновь. Для этого она и существует на борту - чтобы проводить БЗЖ и мелкий ремонт.

С уважением, SSC

От марат
К SSC (26.04.2019 12:58:23)
Дата 26.04.2019 13:05:18

Re: Естественно


>>Так это явно некорректно. Если у корабля выходят из строя котлы, турбины и тем более если он уходит после этого в ремонт, то это серьёзные повреждения.
>
>Если корабль сам уходит в ремонт - значит команда эти котлы и машины запустила вновь. Для этого она и существует на борту - чтобы проводить БЗЖ и мелкий ремонт.
Знания так и брызжут. Сравнить аварийный ремонт для перехода в базу с тем как было это надо уметь. не каждому дано. А чё, идет же 7 узлов. До следующей аварии. )))
>С уважением, SSC
С уважением, Марат