От john1973
К john1973
Дата 04.02.2019 20:35:30
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

Re: Статья по...

>>>Также усилив для этого передние катки ?
>>Тут дело не в усилении катков, а в нарушении центровки машины, переутяжеленный нос приводит к ухудшению управляемости и проходимости.
>Это прежде всего из-за недостатков конструкции балансирно-"свечной" подвески. Например у ув. Таранова в статье по СУ-100 есть упоминание про опытные конструкторские проработки с торсионной подвеской 1 и 2 катка. что было очень правильно с конструкторской точки зрения, но приводило к неприемлемому усложнению и удорожанию производства коробки корпуса, с точки зрения технологии производства (при том что торсионы делать уже умели, например для КВ и Т-50)
Т.е. выбором оптимальных характеристик торсиона (возможно даже индивидуально для 1, 2 , возможно 3 пары катков) можно избежать "проседания на нос", а удельное давление под 1-2 катками сохранить приемлемым, например уширением трака гусеницы. Но все это меры мирного времени


От SKYPH
К john1973 (04.02.2019 20:35:30)
Дата 08.02.2019 15:04:32

Re: Статья по...


>Т.е. выбором оптимальных характеристик торсиона (возможно даже индивидуально для 1, 2 , возможно 3 пары катков) можно избежать "проседания на нос", а удельное давление под 1-2 катками сохранить приемлемым, например уширением трака гусеницы. Но все это меры мирного времени


Решение мирного времени - это полная перекомпоновка машины. Гениальный Морозов со своим великолепным коллективом ухитрились сделать это во время войны.