От RTY
К Koshak
Дата 25.01.2019 15:36:19
Рубрики Прочее;

Re: Вы простите,...

>>>>Да это всё даже не требует пояснений, но в ветке же вообще постулируется ненужность самой идеи оптимизации ЭПР, типа раз в Сирии фанерные бпла инсургентов получается обнаруживать и сбивать, значит и не надо стремиться по минимуму светить в отражении.
>>>Разумеется надо. Но тут главное вовремя остановиться :) А то заклеивать все щели скотчем и глядеть чтоб голубь не нагадил перед боевым вылетом тоже как то удовольствие ниже среднего :)
>>
>>А чем плохо заклеивать щели? В Формуле-1 вон заклеивают - кроме ЭПР, еще и на аэродинамику влияет.
>>Думаю, что если с участием стэлсов начнется по-настоящему (надеюсь нет), будут заклеивать еще как, а пилоты проверять перед вылетом.
>
>Вы знаете чем раньше определялось расчетное внешнее сечение кабеля в самолете?

Нет, не знаю. Чем?

>А на Ваш вопрос отвечу так: "Практические условия эксплуатации самолета накладывают определенные ограничения"

Какие?

От Koshak
К RTY (25.01.2019 15:36:19)
Дата 25.01.2019 15:40:48

Re: Вы простите,...

>>Вы знаете чем раньше определялось расчетное внешнее сечение кабеля в самолете?
>
>Нет, не знаю. Чем?

размером ботинка техника: лазающий по самолету техник не должен порвать кабель ботинком. Шутка, в которой гораздо больше правды, чем шутки.