От Flanker
К sss
Дата 24.01.2019 15:16:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Доп. фотографии

Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))


От sss
К Flanker (24.01.2019 15:16:11)
Дата 24.01.2019 16:45:56

Re: Доп. фотографии

>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))

Да хоть летал бы нормально, и КАБ кидал - уже было бы хорошо.
Нужен-то не сколько стелс, сколько легкий бомбардировщик (или, возможно, jsf), пусть с невыдающимися ЛТХ/ТТХ, но с возможностью выполнять массовые типовые задачи не подвергая угрозе жизнь летчиков.

От Danilmaster
К sss (24.01.2019 16:45:56)
Дата 24.01.2019 18:05:29

Re: Доп. фотографии

Приветствую!

>Да хоть летал бы нормально, и КАБ кидал - уже было бы хорошо.
>Нужен-то не сколько стелс, сколько легкий бомбардировщик (или, возможно, jsf), пусть с не выдающимися ЛТХ/ТТХ, но с возможностью выполнять массовые типовые задачи не подвергая угрозе жизнь летчиков.

Лучше пусть станет заменой живым пилотам, в звене Су-34 теперь будет только один пилот и один штурман. ))

С уважением, Danilmaster

От RTY
К Flanker (24.01.2019 15:16:11)
Дата 24.01.2019 16:24:24

Re: Доп. фотографии

>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))

Вы бы лучше пожалуйста прокомментировали всё это как специалист?
А то Ваш сарказм какой-то неубедительный.

От Flanker
К RTY (24.01.2019 16:24:24)
Дата 24.01.2019 17:24:05

Re: Доп. фотографии

>>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))
>
>Вы бы лучше пожалуйста прокомментировали всё это как специалист?
>А то Ваш сарказм какой-то неубедительный.
Я не специалист по малозаметности, куда мне до интернет экспертов. Тем более мне сто лет не впилось кого то в чем то убеждать, тем более в интернетах.
Моих знаний мне хватает на то чтобы понимать, что уровень малозаметности это всего лишь одна из характеристик летательного аппарата. Задача конструктора не спроектировать незаметный самолет, а обеспечить весь диапазон характеристик и возможность выполнять возложенные задачи. Сложность снижения ЭПР растет экспонентально и одна из главных задач, стоящих перед конструкторами -это вовремя остановиться и обеспечить баланс характеристик, в том числе стоимостных и эксплуатационных.
Опять же я знаю что сейчас вычислительные мощности позволяют оптимизировать более сложные поверхности с точки зрения снижения ЭПР поэтому обоснованность скачек вокруг плоских или не плоских граней подвергаю некоторому сомнению :)
Ну а дальше Вам в книжки, статьи, патенты и к специалистам по радиолокации.