От sss
К МУРЛО
Дата 24.01.2019 15:14:20
Рубрики Современность; ВВС;

Доп. фотографии(+)

https://pbs.twimg.com/media/DxquCU9XcAALvIx.jpg



https://pbs.twimg.com/media/Dxqt5owXgAInTmT.jpg



https://pbs.twimg.com/media/DxquGOwXQAA2EXZ.jpg



https://pbs.twimg.com/media/Dxqt917XQAA0jJ8.jpg



https://pbs.twimg.com/media/DxqN5n5X4AU684I.jpg



От john1973
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 25.01.2019 00:53:02

Re: Доп. фотографии

>
https://pbs.twimg.com/media/DxquCU9XcAALvIx.jpg


Офигеть. Клепаная конструкция

От bedal
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 24.01.2019 23:10:49

Хех, заборник-то увидели? Это куда интереснее "Сентинела"

видите перед заборником бугорок? На трансзвуке на нём образуется скачок, причём с изменением скорости в разных местах так, чтобы к заборнику скачок приходил всегда в одно, нужное, место.
Самый модный фасон, надо сказать. И стелсовости, кстати, этот бугорок добавляет, прикрывая двигатель спереди.

У RQ-170 такого нет.

От Исаев Алексей
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 24.01.2019 18:25:45

Окраска - "сердюковский баклажан"? (-)


От А.Никольский
К Исаев Алексей (24.01.2019 18:25:45)
Дата 24.01.2019 23:22:13

думаю он(+)

на заводе-изготовителе запасы, вероятно, остались :)
Кстати, самолеты для морской авиации ВМФ продолжают красить в баклажан (Су-30СМ, Ил-38Н и МиГ-29К). Значит, возврат к "небесному камуфляжу" как при бабушке - инициатива не нового руководства МО, а каких-то товарищей в ВВС.
Интересно также, что китайские Су-35 тоже покрасили в тот же голубой камуфляж, как и наши. Хотя сами китайцы красят свои клоны Су-27 в серый богомерзко-американский однотонный цвет, да и последнюю партию Су-30МК2 в 2002 г вроде им в такой же раскраске поставили

От john1973
К А.Никольский (24.01.2019 23:22:13)
Дата 25.01.2019 08:09:30

Re: думаю он

>Интересно также, что китайские Су-35 тоже покрасили в тот же голубой камуфляж, как и наши. Хотя сами китайцы красят свои клоны Су-27 в серый богомерзко-американский однотонный цвет, да и последнюю партию Су-30МК2 в 2002 г вроде им в такой же раскраске поставили
И даже с опознавательными знаками ВВС НОАК)). Правда б/н не наносили. Композитчикам была морока, покрасить белую пластмассу в серый

От park~er
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 24.01.2019 16:52:35

Очень символично

Супер пупер секретный стелс беспилотник по заснеженному полю тянет ржавый трактор

От badger
К park~er (24.01.2019 16:52:35)
Дата 25.01.2019 02:02:02

Предлагаете перспективные стелс-самолёты тягать исключительно стелс-тракторами ?

>тянет ржавый трактор

со стелс-ржавчиной ?

От john1973
К park~er (24.01.2019 16:52:35)
Дата 25.01.2019 01:01:01

Re: Очень символично

>Супер пупер секретный стелс беспилотник по заснеженному полю тянет ржавый трактор
Да какая разница? Трактор едет и тянет, функцию исполняет. Вас наверное кондратий хватит, когда вы увидите, в КАКИХ условиях на НАПО работают инженеры, готовящие супер-стелс к полетам! Да и этих супер-профи наверняка назовете опойными колхозниками со ржавыми отвертками?!

От RTY
К john1973 (25.01.2019 01:01:01)
Дата 25.01.2019 12:44:58

Re: Очень символично

>>Супер пупер секретный стелс беспилотник по заснеженному полю тянет ржавый трактор
>Да какая разница? Трактор едет и тянет, функцию исполняет. Вас наверное кондратий хватит, когда вы увидите, в КАКИХ условиях на НАПО работают инженеры, готовящие супер-стелс к полетам!

Поделитесь, в каких условиях они работают? Если это не является секретными сведениями, конечно (тогда не надо).

От john1973
К RTY (25.01.2019 12:44:58)
Дата 25.01.2019 16:30:27

Re: Очень символично

>Поделитесь, в каких условиях они работают? Если это не является секретными сведениями, конечно (тогда не надо).
Извините за сомнительный контент, но вконтактик
https://vk.com/club39532760 прекрасно подтверждает то, что я там видел пару лет назад (увы, не по авиационным, а по электрическим делам там бывал). Старые здания, ободранные стены, древние компутеры, низкие з/п, люди топят горе в стакане шила

От kpp12
К john1973 (25.01.2019 16:30:27)
Дата 25.01.2019 17:28:49

Re: Очень символично

>>Поделитесь, в каких условиях они работают? Если это не является секретными сведениями, конечно (тогда не надо).
>Извините за сомнительный контент, но вконтактик
https://vk.com/club39532760 прекрасно подтверждает то, что я там видел пару лет назад (увы, не по авиационным, а по электрическим делам там бывал). Старые здания, ободранные стены, древние компутеры, низкие з/п, люди топят горе в стакане шила

и что дохлая группа в контакте должна символизировать ? безысходность на НАПО ?

От john1973
К john1973 (25.01.2019 16:30:27)
Дата 25.01.2019 16:33:58

Re: Очень символично

>>Поделитесь, в каких условиях они работают? Если это не является секретными сведениями, конечно (тогда не надо).
>Извините за сомнительный контент, но вконтактик
https://vk.com/club39532760 прекрасно подтверждает то, что я там видел пару лет назад (увы, не по авиационным, а по электрическим делам там бывал). Старые здания, ободранные стены, древние компутеры, низкие з/п, люди топят горе в стакане шила
Вот вам еще https://vk.com/wall-23395094_181254

От Пехота
К park~er (24.01.2019 16:52:35)
Дата 24.01.2019 18:06:23

Re: Очень символично

Салам алейкум, аксакалы!
>Супер пупер секретный стелс беспилотник по заснеженному полю тянет ржавый трактор

"Агент 007 бесшумно крался вдоль забора. Из-за забора доносились визг пилы и стук топора - русские делали атомную бомбу".

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От badger
К Пехота (24.01.2019 18:06:23)
Дата 25.01.2019 02:06:10

Re: Очень символично

>"Агент 007 бесшумно крался вдоль забора. Из-за забора доносились визг пилы и стук топора - русские делали атомную бомбу".

1. Русские в лаптях
2. Тупой пилой по плутонию
3. в заборе не хватало досок

От sss
К park~er (24.01.2019 16:52:35)
Дата 24.01.2019 16:55:32

Где он ржавый-то, норм трактор. Ну грязный чуть-чуть (-)


От Пехота
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 24.01.2019 16:34:06

Какой же он здоровенный! Почти по крышу "кировца". (-)


От john1973
К Пехота (24.01.2019 16:34:06)
Дата 25.01.2019 00:58:20

Re: Какой же...

Да, аккурат по размерам планера всего семейства. Уверен что и по массе тоже, стойки шасси точно от 30МК, а там за двадцать тонн пустой, тридцать пять взлетная. Двигатель 99, на дозвук хватит, взлетать должен мухой, крыло огромное.

От sss
К Пехота (24.01.2019 16:34:06)
Дата 24.01.2019 16:46:49

по картинкам якобы почти 100м^2 площадь "крыла" (-)


От Flanker
К sss (24.01.2019 15:14:20)
Дата 24.01.2019 15:16:11

Re: Доп. фотографии

Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))


От sss
К Flanker (24.01.2019 15:16:11)
Дата 24.01.2019 16:45:56

Re: Доп. фотографии

>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))

Да хоть летал бы нормально, и КАБ кидал - уже было бы хорошо.
Нужен-то не сколько стелс, сколько легкий бомбардировщик (или, возможно, jsf), пусть с невыдающимися ЛТХ/ТТХ, но с возможностью выполнять массовые типовые задачи не подвергая угрозе жизнь летчиков.

От Danilmaster
К sss (24.01.2019 16:45:56)
Дата 24.01.2019 18:05:29

Re: Доп. фотографии

Приветствую!

>Да хоть летал бы нормально, и КАБ кидал - уже было бы хорошо.
>Нужен-то не сколько стелс, сколько легкий бомбардировщик (или, возможно, jsf), пусть с не выдающимися ЛТХ/ТТХ, но с возможностью выполнять массовые типовые задачи не подвергая угрозе жизнь летчиков.

Лучше пусть станет заменой живым пилотам, в звене Су-34 теперь будет только один пилот и один штурман. ))

С уважением, Danilmaster

От RTY
К Flanker (24.01.2019 15:16:11)
Дата 24.01.2019 16:24:24

Re: Доп. фотографии

>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))

Вы бы лучше пожалуйста прокомментировали всё это как специалист?
А то Ваш сарказм какой-то неубедительный.

От Flanker
К RTY (24.01.2019 16:24:24)
Дата 24.01.2019 17:24:05

Re: Доп. фотографии

>>Ну какой же он стелс. Сопло круглое, заборники и прочие пупырашки везде торчат, створки не пилочкой. "Стелс нинастоящщиЙ" :))
>
>Вы бы лучше пожалуйста прокомментировали всё это как специалист?
>А то Ваш сарказм какой-то неубедительный.
Я не специалист по малозаметности, куда мне до интернет экспертов. Тем более мне сто лет не впилось кого то в чем то убеждать, тем более в интернетах.
Моих знаний мне хватает на то чтобы понимать, что уровень малозаметности это всего лишь одна из характеристик летательного аппарата. Задача конструктора не спроектировать незаметный самолет, а обеспечить весь диапазон характеристик и возможность выполнять возложенные задачи. Сложность снижения ЭПР растет экспонентально и одна из главных задач, стоящих перед конструкторами -это вовремя остановиться и обеспечить баланс характеристик, в том числе стоимостных и эксплуатационных.
Опять же я знаю что сейчас вычислительные мощности позволяют оптимизировать более сложные поверхности с точки зрения снижения ЭПР поэтому обоснованность скачек вокруг плоских или не плоских граней подвергаю некоторому сомнению :)
Ну а дальше Вам в книжки, статьи, патенты и к специалистам по радиолокации.