От Joker
К А.Никольский
Дата 24.01.2019 19:11:50
Рубрики Современность; ВВС;

Да кто же спорит

>ведет к тому, что численность индийских ВВС падает так быстро, что скоро уже им надо будет думать о давно позабытом балансе с Пакистаном, а не с Китаем. И, кстати, вопреки всей политике Make in India они собственный авиапром денег лишили настолько, что там идут задержки платежей.
>Думаю, там обошлось без взятки - это своего рода апофеоз индийского прокьюримента, бессмысленного и беспощадного (с) Exeter
Но, как мне видится, было бы российское предложение действительно стоящим, индийцы бы не стали бы вещать плохо о Т-50.
И кто мы такие чтобы считать чужие деньги?)
И с Т-50 все понятно почему сроки вправо двигаются (ждут двигатель второго этапа, доводят БРЭО и прочей доводкой занимаются). Непонятно только почему не перепланируют проблемные узлы. На ум приходит только задел под модернизацию)

С уважением, Алексей

От А.Никольский
К Joker (24.01.2019 19:11:50)
Дата 24.01.2019 19:30:45

Re: Да кто...


>Но, как мне видится, было бы российское предложение действительно стоящим, индийцы бы не стали бы вещать плохо о Т-50.
+++++
вы думаете, это индийцы вещают? Есть основания у специально обученных людей считать, что тут без производителя Рафаля не обошлось. Именно из-за дефицита средств у Индии им даже такую не самую финансово емкую программу, как FGFA, надо было прибить. Американцы кстати в такие пиары не играют

>И кто мы такие чтобы считать чужие деньги?)
+++++
это надо делать в первую очередь, когда хочешь что-то продать. У нас для этого, естественно, есть специально обученные люди.
Кстати, кроме проблемы с Рафалем в Индии в целом нарастает дефицит бюджетных средств на "капитальные затраты" военного бюджета из-за перекоса после очередного решения их аналога Госплана в сторону увеличения зарплат военных. Но исправить ситуацию быстро нельзя, потому что надо, чтобы вопрос проработали несколько независимых комиссий и снова собралась эта комиссия по планированию.