От Claus
К Макс
Дата 24.01.2019 15:28:08
Рубрики WWII; Флот;

Re: Приглашение к...

>Ну может их не за успехи в применении торпед высоко оценили?
Об этом и речь. Новики на практике работали артиллерией и рельсами для сброса мин. Торпедные аппараты оказались практически не востребованны. И несмотря на это их наследники строились как полноценные артиллерийско-торпедные корабли, для лихих торпедных атак на полной скорости. При том, что ни на Балтике ни на чёрном море, такие атаки в ПМВ не удавалось, даже против одиночного Гебена.


>1. А от имеприалистического флота у наших берегов отбиваться чем?
Тем же чем на Балтике в ПМВ - артиллерией и минами.

>2. А такого вола и трепетную лань в одном корпусе совместить вообще возможно?
Меньше водоизмещение - меньше осадка, а соответственно появляется возможность действовать на небольших глубинах (порядка 2-2.5м) и в качестве эрзац-тральщика (как те же ураганы). Предусмотреть возможность замены пушек на торпедные аппараты силами порта или вообще их снятие для размещения груза. В идеале специальную форму носа, чтобы подползать к берегу и опускающийся мост примерно такой как на ИТ-28 был. В совсем идеальном варианте дизеля от лодок типа К.
В общем то здесь ничего сильно фантастичного нет.



>И это либо транспорт, либо ЭМ, либо ТЩ, а не един в 3 лицах.
Для СССР 1930-40 и эрзац был бы крайне полезен. А по отдельности их строить-бабла не хватало.