От landman
К Estel
Дата 27.01.2019 18:22:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нет.

Доброго всем времени суток

>>Такое впечатление, что нормальная посадка, но самолет переломился пополам.
>
>Смотрите внимательно. Началось отделение самолёта от полосы и в этот момент возникает правый крен. Консоль касается полосы и её отрывает. Уже после этого, поднимается нос и отрывает кабину.

>Вот непонятно другое. Я сейчас уже не помню, как расположены баки. Пламя в фюзеляже появляется практически мгновенно и одновременно с пожаром в крыле.

***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)

С уважением Олег

От Estel
К landman (27.01.2019 18:22:20)
Дата 28.01.2019 01:20:20

Re: Нет.

>***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)

300 км/ч это немного. Ту-154 садится на 270-280. А при посадке без закрылков допускается и 300. Ограничение только по прочности пневматиков шасси и длине полосы. Вот вертикалка там - да. Зашкаливает.

От landman
К Estel (28.01.2019 01:20:20)
Дата 28.01.2019 11:01:53

Re: Нет.

Доброго всем времени суток
>>***Анонимы клевещут, что посадочная скорость была выше 300 км/ч и это говорит о большой посадочной массе (остатке топлива)
>
>300 км/ч это немного. Ту-154 садится на 270-280. А при посадке без закрылков допускается и 300. Ограничение только по прочности пневматиков шасси и длине полосы. Вот вертикалка там - да. Зашкаливает.

***Не об этом речь. Скорости (и горизонтальная и вертикальная) выше из-за того, что пилот "потерял" землю и думал что находится выше и еще не начал выравнивание машины. Вопросы должны возникнуть к состоянию полосы (ее видимость) и к ПРП. Хотя и на КДП комполка вмешивался в работу. ИМХО все очень похоже на поляков в Смоленске

С уважением Олег