От FLayer
К Begletz
Дата 22.01.2019 20:15:41
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Снежный заряд...

Доброго времени суток
>>
https://www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1958/
>
>>В статье даются определения снежного заряда, описаны синоптические ситуации их формирования, показаны метеорологические условия в них и опасность для полётов. Анализируются виды авиационных происшествий в снежных зарядах и сформулированы рекомендации для снижения их вероятности.
>
>Спасибо. Я в такое попадал на машине в горах, не слишком приятно.

>Там описаны 3 случая, все с "резкой потерей высоты". Но в них фигурируют 2 вертолета и 1 винтовой самолет. У Ту-22 выше посадочная скорость, он тяжелее. Неужели его могло вот также вниз дернуть?

Могу допустить, что потеря ориентации. Т.Е. лётчики сами дёрнули.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От pamir70
К FLayer (22.01.2019 20:15:41)
Дата 24.01.2019 00:56:39

Re: Снежный заряд...

>Могу допустить, что потеря ориентации. Т.Е. лётчики сами дёрнули.
Есть мнение что попадание в снежный заряд произошло почти над полосой точного приземления,в момент начала выравнивания, с резким порывом боковика .Касание произошло на три точки с последующим отделением. Парируя "козёл",КВС допустил резкое касание, с большой перегрузкой, передней стойкой глубокого снежного покрова,и к этому времени самолёт вынесло с полосы.Садились парой после роспуска, первый сел благополучно.

От pamir70
К pamir70 (24.01.2019 00:56:39)
Дата 24.01.2019 01:05:29

В момент окончания выравнивания (-)