Доброго времени суток
>> https://www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1958/
>
>>В статье даются определения снежного заряда, описаны синоптические ситуации их формирования, показаны метеорологические условия в них и опасность для полётов. Анализируются виды авиационных происшествий в снежных зарядах и сформулированы рекомендации для снижения их вероятности.
>
>Спасибо. Я в такое попадал на машине в горах, не слишком приятно.
>Там описаны 3 случая, все с "резкой потерей высоты". Но в них фигурируют 2 вертолета и 1 винтовой самолет. У Ту-22 выше посадочная скорость, он тяжелее. Неужели его могло вот также вниз дернуть?
Могу допустить, что потеря ориентации. Т.Е. лётчики сами дёрнули.
>Могу допустить, что потеря ориентации. Т.Е. лётчики сами дёрнули.
Есть мнение что попадание в снежный заряд произошло почти над полосой точного приземления,в момент начала выравнивания, с резким порывом боковика .Касание произошло на три точки с последующим отделением. Парируя "козёл",КВС допустил резкое касание, с большой перегрузкой, передней стойкой глубокого снежного покрова,и к этому времени самолёт вынесло с полосы.Садились парой после роспуска, первый сел благополучно.