От Митрофанище
К Flanker
Дата 21.01.2019 16:04:09
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Ваш наброс...


>>1. В так случае, вы вполне могли увидеть, что принимают и подписывают одни, а летают и используют - совсем другие.
>>Или будете спорить с этим утверждением?
>Нет не буду. Но только это вопрос к консерватории :)) хорошо даже к консерваториям :)))
>>2. И вы не можете не знать, что этот приём и сдача осуществляется не по личным желаниям "невинных овечек военных" и "злобных конструяторов", по соглашениям вышестоящих структур данных двух сторон, не так ли?
>Все так, все так, но тогда может обойдемся без вот такого "Вот именно гражданские до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное... а не тот драгоценный, ими спроектированный самолёт."

Да, вы правы, именно так, но при условии:
Все так, все так, но тогда может обойдемся без вот такого - "Потому что сапоги до сих пор не могут осознать, что пилот - это ценное..."
Тогда - консенсус.

Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:04:09)
Дата 21.01.2019 16:07:37

Re: Ваш наброс...


>Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".
Вот поэтому и я и Юрий намекаем, что вопрос то больше к консерватории, которая пишет ТЗ (хотя часто ТЗ пишем мы, а сапоги подмахивают :)) подписывает акты испытаний. Ведь они же были когда то лейтенантами, даже летали многие.

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 16:07:37)
Дата 21.01.2019 16:24:04

Повторим.


>>Особенно если учесть, что вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ и прочих ...АИ - на их военной продукции крайне минимальна. Летают всё же те самые "сапоги".
>Вот поэтому и я и Юрий намекаем, что вопрос то больше к консерватории, которая пишет ТЗ (хотя часто ТЗ пишем мы, а сапоги подмахивают :)) подписывает акты испытаний. Ведь они же были когда то лейтенантами, даже летали многие.

То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
Всё верно, я ничего не перепутал?

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:24:04)
Дата 21.01.2019 16:30:57

Re: Повторим.

>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>Всё верно, я ничего не перепутал?
Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)

От Митрофанище
К Flanker (21.01.2019 16:30:57)
Дата 21.01.2019 16:39:09

Re: Повторим.

>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)


Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

От Iva
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 23.01.2019 10:07:17

Re: Повторим.

Привет!

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

для этого надо хотя бы что бы вся эта работа была оплачена заказчиком. На всех этапах и в достаточном количестве.


Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 10:07:17)
Дата 23.01.2019 10:20:07

Поясните мысль, не понял

>Привет!

>>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
>
>для этого надо хотя бы что бы вся эта работа была оплачена заказчиком. На всех этапах и в достаточном количестве.

То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?

Откуда сведения, что он не оплачен?

От Iva
К Митрофанище (23.01.2019 10:20:07)
Дата 23.01.2019 11:19:10

Re: Поясните мысль,...

Привет!

>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?

да, его разработка оплачивалась по остаточному принципу - типа нам надо для отчета - сделайте что-нибудь.
"я его слепила из того, что было"(с)

>Откуда сведения, что он не оплачен?

недофинансирование - стандартная болезнь, значит экономят на всем "второстепенном", гонясь за штуками в строю. Подготовка к ВОВ дает кучу примеров.

Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 11:19:10)
Дата 23.01.2019 12:55:45

Re: Поясните мысль,...

>Привет!

>>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
>
>да, его разработка оплачивалась по остаточному принципу - типа нам надо для отчета - сделайте что-нибудь.
>"я его слепила из того, что было"(с)

Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."

>>Откуда сведения, что он не оплачен?
>
>недофинансирование - стандартная болезнь, значит экономят на всем "второстепенном", гонясь за штуками в строю. Подготовка к ВОВ дает кучу примеров.

Его ещё ваши деды оплатили.
Вопрос был на знание, которого не оказалось.

От Iva
К Митрофанище (23.01.2019 12:55:45)
Дата 23.01.2019 20:23:52

Re: Поясните мысль,...

Привет!

>Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."

я вам не зря про подготовку к ВОВ написал.

Владимир

От Митрофанище
К Iva (23.01.2019 20:23:52)
Дата 23.01.2019 20:44:47

Re: Поясните мысль,...

>Привет!

>>Вы хотя бы узнайте, когда "Комар" был создан, прежде чем "растекаться мыслиюю.."
>
>я вам не зря про подготовку к ВОВ написал.

Нет, он был создан после Великой Отечественной, так что - мимо.

От марат
К Митрофанище (23.01.2019 10:20:07)
Дата 23.01.2019 10:55:12

Re: Поясните мысль,...

Здравствуйте!
>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
Нет, в процессе создания пришлось экономить из-за урезания исследований и опытных работ. Например.

С уважением, Марат

От Митрофанище
К марат (23.01.2019 10:55:12)
Дата 23.01.2019 12:50:37

Re: Поясните мысль,...

>Здравствуйте!
>>То есть, "Комар" у лётчика есть, но он не оплачен заказчиком и именно поэтому так хреново работает?
>Нет, в процессе создания пришлось экономить из-за урезания исследований и опытных работ. Например.

Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.
На что там экономили при СССР?

От Estel
К Митрофанище (23.01.2019 12:50:37)
Дата 23.01.2019 19:26:47

Re: Поясните мысль,...

>Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.

Это не совсем так. Старые и новые аппараты, с точки зрения схемы, элементной базы и функциональности сильно различаются.

От Митрофанище
К Estel (23.01.2019 19:26:47)
Дата 23.01.2019 19:40:41

Re: Поясните мысль,...

>>Насколько знаю он при СССР создан, а сейчас только допиливают и допиливают.
>
>Это не совсем так. Старые и новые аппараты, с точки зрения схемы, элементной базы и функциональности сильно различаются.

Это я знаю, но создать и модернизировать - несколько разное.
Впрочем, отзывы о девайсе в лучшую сторону не меняются, к сожалению.

От Estel
К Митрофанище (23.01.2019 19:40:41)
Дата 23.01.2019 21:09:22

Re: Поясните мысль,...

>Это я знаю, но создать и модернизировать - несколько разное.

С одной стороны - да. Но. Есть задача и было ТЗ. Задача - впихнуть невпихуемое. Т.е. объединить в одном девайсе и приёмо-передатчик с минимальным расходом энергии и максимальной дальностью и всунуть туда маяк. Сделать это всё так, чтобы оно не промокало и работало сутки в режиме дежурного приёма. Причём, изначально речь шла только про маяк на самом деле. Голосовую связь захотели уже в процессе. Так что, создать здесь что-то новое - нельзя. Но тем не менее, добавляют новые опции в тот же объём. Коспас тому примером, который уже вполне себе есть.

>Впрочем, отзывы о девайсе в лучшую сторону не меняются, к сожалению.

При таком ТЗ, вариантов решения задачи слишком мало. И все они будут достаточно посредственного качества по определённым параметрам. Кроме того, есть проблема в использовании качественных комплектующих. Т.е. использование некоторых микросхем, например, модуляцию сигнала, его обработку и предусиление можно выполнить на одной импортной микросхеме с очень малым потреблением. Но использовать её нельзя, т.к. есть запрет на использование импортной комплектухи. А значит делают этот модуль на рассыпухе с соответствующим потреблением и стабильностью параметров. Ну это как пример.

От Митрофанище
К Estel (23.01.2019 21:09:22)
Дата 23.01.2019 21:34:19

Вы правы.

Я немного в теме, ситуация известна.

От Flanker
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 21.01.2019 21:25:46

Re: Повторим.

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
Простите но это какой то детский сад штаны на лямках.
У вас есть статистика об отказах?
А где люди которые подписывали акты многочисленных испытаний и признавали соответствие техзаданию данных изделий? Где извините военпреды которые сидят на предприятиях и принимают данные изделия?
Где техсостав части, который ответственен за проверку исправности данных средств? И который я точно знаю регулярно ее проводит
И все эти люди несут (по крайней мере должны нести) ответственность за свои подписи.
И на деле я помню как это происходило на моей первой работе. Из партии выстрелов АГС берется контрольная серия. И если дает более н осечек (причем н как бы не 1), то вся партия бракуется и предприятие делает новую, но уже за свои.
А вы тут какие то сказочки рассказываете про наивных военных и бяк промышленников.

От Nail
К Митрофанище (21.01.2019 16:39:09)
Дата 21.01.2019 16:42:45

Re: Повторим.

>>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)
>

>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.

Как минимум у двоих погибших все это сработало.

All the best!

От Кострома
К Nail (21.01.2019 16:42:45)
Дата 21.01.2019 16:50:05

Re: Повторим.

>>>>То есть, единственный виновник тот, кто подписывает акты испытаний?
>>>>А делать можно всё, что угодно и как угодно - совесть чиста, семья сыта - я сделал ЭТО (и по своему разумению "часто ТЗ пишем мы"), но я ЭТО не принимал?
>>>>Всё верно, я ничего не перепутал?
>>>Все верно. Именно заказчик должен лучше всего понимать как и в каких условиях он должен применять то что он заказывает. И бдительно следить не накосячил ли где исполнитель. Или вы хотите от выпускников АИ чья" вероятность полёта выпускников МАИ, МАТИ, КАИ ..." глубокого понимания где и как будет применятся их техника? :)
>>
>
>>Будет достаточно того, что бы она применялась - т.е. работала.
>>Что бы "Комар" надежно работал, КК вышло штатно, парашют не подвёл, лодка не порвалась.
>
>Как минимум у двоих погибших все это сработало.


Вам сообщили от чего они погибли?

>All the best!

От john1973
К Кострома (21.01.2019 16:50:05)
Дата 21.01.2019 23:02:05

Re: Повторим.

>Вам сообщили от чего они погибли?
Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.

От SKYPH
К john1973 (21.01.2019 23:02:05)
Дата 22.01.2019 07:56:53

Re: Повторим.

>>Вам сообщили от чего они погибли?
>Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.

Скорее всего, да. Но это все равно предположения, хоть и наиболее вероятные. Как я понял, уважаемый участник Кострома хотел сказать, что конкретный вывод можно делать на основе точного знания, а не предположения. А точного знания у нас нет, во всяком случае пока.

От Кострома
К SKYPH (22.01.2019 07:56:53)
Дата 22.01.2019 10:28:52

совершенно верно

>>>Вам сообщили от чего они погибли?
>>Зима, море с водичкой -2С, бодрящий морозный ветерок 100% влажности. Наверное, очевидные причины? ВМСК-4 не капсула высшей биозащиты, увы.
>
>Скорее всего, да. Но это все равно предположения, хоть и наиболее вероятные. Как я понял, уважаемый участник Кострома хотел сказать, что конкретный вывод можно делать на основе точного знания, а не предположения. А точного знания у нас нет, во всяком случае пока.

Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
Костьюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.

Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии


От john1973
К Кострома (22.01.2019 10:28:52)
Дата 22.01.2019 19:04:49

Re: совершенно верно

>Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
>Костюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.
>Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии
Кстати не факт что летчики летали в ВМСК-4
Вполне могли полететь в теплых комбезах, а это штаны и бушлат на синтепоне + меховые ботинки и перчатки. Одежка всем хороша, но лишь пока сухая

От Кострома
К john1973 (22.01.2019 19:04:49)
Дата 23.01.2019 01:38:37

Re: совершенно верно

>>Скажем так - человеко с переломами и человек без переломов замерзают с разной скоростью.
>>Костюм термоизолирующий может быть повреждён может быть плотно подогнан.
>>Факторов на самом деле очень много - столкновение самолётов даёт просто для фантазии
>Кстати не факт что летчики летали в ВМСК-4
>Вполне могли полететь в теплых комбезах, а это штаны и бушлат на синтепоне + меховые ботинки и перчатки. Одежка всем хороша, но лишь пока сухая

И вы правы - информации у нас очень мало