От Митрофанище
К Юрий А.
Дата 21.01.2019 16:36:21
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Теорию все знают, но факты, они такие, не в теорию (-)


От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 16:36:21)
Дата 21.01.2019 17:38:45

Глубокомысленно. )))

Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.
А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 17:38:45)
Дата 21.01.2019 18:51:48

Я знаю.

>Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.

Это только так выглядит. Содержание печальное.

>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?

А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 18:51:48)
Дата 21.01.2019 20:21:42

Re: Я знаю.

>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>
>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 22:57:32

Re: Я знаю.

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
Вот именно. Кто выигрывает битву за грамотно сформулированное в свою пользу ТЗ на разработку, тот и получает желаемый результат.
>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
Тем более верно. Даже сейчас в РФ можно найти конкурсных исполнителей практически по любой теме. Были бы деньги и знание кому отдать, чтобы пошлина дело.



> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 21:41:49

Re: Я знаю.

>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>
>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>
>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?


>Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
>А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Намекаете, что Правительство СПб - бяки?
Нет, я в этом споре не участвую.
"Без меня, с зайцем" (с)

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.


Да, посмеялся.
Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 21:41:49)
Дата 21.01.2019 23:22:15

Re: Я знаю.

>>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>>
>>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>>
>>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.
>
>Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
>Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
>Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?

Ваше мнение ошибочно. И то, что вы так ничего и не поняли, меня в общем-то не удивляет.



>>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
>
>>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
>

>Да, посмеялся.
>Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

Я вам разжевал ситуацию как мог. На уровень ниже мне уже не спустится. Так что можете смеяться, можете выражать другие эмоции, это как вам заблагорассудится.
Неумение анализировать ситуацию и искать виновных не только вокруг и дальше будет приводить вас на тот же круг, по которому вы бегаете.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.