От Митрофанище
К Юрий А.
Дата 21.01.2019 16:17:45
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

О чём это ответ, да ни о чём. почти(с)

...
>>За результат отвечает Исполнитель.
>
>У исполнителя своя ответственность, у заказчика своя. Но у заказчика выше.

>>А вот кто и почему заставил Заказчика принять данный Заказ - проясняется через ...дцать лет в мемуарах.
>
>Ой, да ладно.



>>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
>
>Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.

Я и не говорю - я цитирую - другие говорят

>>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
>
>Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.

Да-да-да - это такие закладки для креативной тренировки персонала метро - все более 10000, не?
У меня тогда нет вариантов.
Придётся верить вице-губернатору СПб - а он прямо сказал Дефекты и совсем не сказал, каким дефектам они рознь.



>>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры
>
>Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.

Так значит так всё же принимают?
И совсесм не военные, если даже денег за это требует:
Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей
https://nsp.ru/news/19651-milliard-na-dorabotku

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 16:17:45)
Дата 21.01.2019 16:27:43

Re: О чём...


>>>Но это как раз не те, кто потом будет использовать данный девайс.
>>>Впрочем, это касается и другой продукии, свежесданных ж.д./авто мостов и дорог, метро, жилых зданий.
>>>А потом эти недоделки планово устраняются. Или непланово - аварийно.
>>
>>Не разбираетесь в вопросе, не городите ерунду.
>
>Я и не говорю - я цитирую - другие говорят

>>>"На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.
>>
>>Дефекты дефектам рознь. Но это долго объяснять, да и судя по всему вы не поймете. Есть дефекты, которые можно хоть два года устранять, а есть те, которые не один заказчик в твердом уме и здравой памяти не примет.
>
>Да-да-да - это такие закладки для креативной тренировки персонала метро - все более 10000, не?
>У меня тогда нет вариантов.
>Придётся верить вице-губернатору СПб - а он прямо сказал Дефекты и совсем не сказал, каким дефектам они рознь.

Да верьте кому угодно. Очевидно же, раз станцию не закрыли, то критических дефектов нет.


>>>«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры
>>
>>Ну, значит так принял и на таких условиях работников нанимал. Так что в поисках виноватых может пойти искать зеркало.
>
>Так значит так всё же принимают?

А вы думаете хреновые заказчики это что-то уникальное?

>И совсесм не военные, если даже денег за это требует:
>Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей

А я понял. Ваша линия защиты "а у вас негров вешают?" )))
Если что, то у меня заказчиков в прошлом году в колонию-поселение отправили, в количестве 6 штук. Так что я и такие случаи знаю. Могу вам как пример подогнать для усиления вашего "гражданские тоже дураки". )))

Но это не отменяет главного постулата.

http://otvet.imgsmail.ru/download/3376729_3aefaeae0e1abab55e44d210ce60904f_800.jpg



С учетом сноски:

http://s3.eu-central-1.amazonaws.com/images.hipdir/181000/psc7etncp9xj5otmtvduiysrorou6u5j.jpg



Если исполнитель боле-менее адекватный, то заказчик получает именно то, что заказал. А не то, что он думал, что заказал.

А вот если заказчик адекватный, то он в первую очередь найдет боле-менее адекватного исполнителя. И выжмет из него, то, что ему надо.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 16:27:43)
Дата 21.01.2019 16:36:21

Теорию все знают, но факты, они такие, не в теорию (-)


От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 16:36:21)
Дата 21.01.2019 17:38:45

Глубокомысленно. )))

Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.
А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 17:38:45)
Дата 21.01.2019 18:51:48

Я знаю.

>Но не в кассу. Во-первых, обвинение в теоретизировании в мой адрес выглядит смешно.

Это только так выглядит. Содержание печальное.

>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?

А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 18:51:48)
Дата 21.01.2019 20:21:42

Re: Я знаю.

>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>
>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.

Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.




А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От john1973
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 22:57:32

Re: Я знаю.

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
Вот именно. Кто выигрывает битву за грамотно сформулированное в свою пользу ТЗ на разработку, тот и получает желаемый результат.
>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
Тем более верно. Даже сейчас в РФ можно найти конкурсных исполнителей практически по любой теме. Были бы деньги и знание кому отдать, чтобы пошлина дело.



> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Митрофанище
К Юрий А. (21.01.2019 20:21:42)
Дата 21.01.2019 21:41:49

Re: Я знаю.

>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>
>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>
>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.

Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?


>Если заказчик качественный, то результат будет приемлемый, независимо от качества исполнителя (если, он конечно не совсем отстойный). Но хороший заказчик не наймет на работу отстойного исполнителя. Поэтому, при качественном заказчике результат будет приемлемый.
>А при некачественном заказчике, даже при хорошем исполнителе, результат будет средненьким.

Намекаете, что Правительство СПб - бяки?
Нет, я в этом споре не участвую.
"Без меня, с зайцем" (с)

>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.

>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.


Да, посмеялся.
Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

От Юрий А.
К Митрофанище (21.01.2019 21:41:49)
Дата 21.01.2019 23:22:15

Re: Я знаю.

>>>>А во-вторых, ну, от того, что практика соответствует как раз тому, что я изложил, что-то меняется в вопросе ответственности заказчика?
>>>
>>>А Исполнителя? Вопрос-то я первым задал.
>>
>>Еще раз. Медленно повторяю для распрямлённых маршировкой.
>>Если Заказчик говно, то результат всегда говно, не зависимо от качества исполнителя.
>
>Есть мнение, что вы излишне любвеобильно относитесь к личности заказчика.
>Это глупо. Целесообразно всё же ориентироваться не на его личность (может он такой, как вы видите), а на его требования.
>Или либеральная религия не позволяет есть проблемы?

Ваше мнение ошибочно. И то, что вы так ничего и не поняли, меня в общем-то не удивляет.



>>Поэтому, когда заказчик кивает на плохого исполнителя, он прежде всего должен посмотреть в зеркало, в поисках виноватых. Потому, что он заказал не поймешь что, принял то что ему подсунули и пустил в эксплуатацию некачественный результат.
>
>>А дальше вы можно кивать на любые обстоятельства. Но если не сумел поставить задачу и настоять на том, чтоб характеристики изделия соответствовали поставленной задаче, то ты сам себе злобный "Буратино". Не справляется исполнитель? Выгони и найми другого. Заказчик ж.
>

>Да, посмеялся.
>Спасибо не говорю. Сами понимаете. (Да, а самому - смешно, не?)

Я вам разжевал ситуацию как мог. На уровень ниже мне уже не спустится. Так что можете смеяться, можете выражать другие эмоции, это как вам заблагорассудится.
Неумение анализировать ситуацию и искать виновных не только вокруг и дальше будет приводить вас на тот же круг, по которому вы бегаете.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.