От Александр Буйлов
К Роман Алымов
Дата 21.01.2019 07:12:13
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Ром, ПСС там вообще не причём.

>Доброе время суток!
> Как раз данный случай показал, что пилота, который смог более-менее нормально приземлиться и всё активировать - быстро спасли вертолётом, ещё двух не смогших это сделать - хотя бы нашли мёртвыми на воде, и только одного не нашли совсем. И это в плохую погоду и на волне. Значит, спасательные органы бдят и хорошо оснащены.
>С уважением, Роман
Всё что было найдено и поднято - нашли и подняли рыбаки. С учётом того, что двое погибших просто запутались в стропах и не смогли отсоединить подвесную систему, а один как минимум не смог залезть в плотик (плотик нашли, его нет), то есть серьёзные вопросы к снаряжению.

От Dr.Potz
К Александр Буйлов (21.01.2019 07:12:13)
Дата 21.01.2019 16:11:38

Re: Ром, ПСС...

>Всё что было найдено и поднято - нашли и подняли рыбаки. С учётом того, что двое погибших просто запутались в стропах и не смогли отсоединить подвесную систему, а один как минимум не смог залезть в плотик (плотик нашли, его нет), то есть серьёзные вопросы к снаряжению.

А существуют ли технические решения, позволяющие автоматически отсоединять подвесную систему и снижающие риск запутаться в ней и утонуть?

От МУРЛО
К Dr.Potz (21.01.2019 16:11:38)
Дата 21.01.2019 17:16:53

Re: Ром, ПСС...

>А существуют ли технические решения, позволяющие автоматически отсоединять подвесную систему и снижающие риск запутаться в ней и утонуть?

Наверняка, но автоматически повышающие шанс на преждевременное отделение купола в воздухе. Селяви.

От badger
К МУРЛО (21.01.2019 17:16:53)
Дата 22.01.2019 01:12:04

Re: Ром, ПСС...

>>А существуют ли технические решения, позволяющие автоматически отсоединять подвесную систему и снижающие риск запутаться в ней и утонуть?
>
>Наверняка, но автоматически повышающие шанс на преждевременное отделение купола в воздухе. Селяви.

Из надежного средств, которое могли бы снизить риск утонуть, запутавшись в парашюте, имеет смысл, наверное, добавить в аварийный комплект мини-баллон для дыхания, 10-минутный, аналоги используются в качестве аварийных дайверами и переходить на дыхание из него ещё в воздухе, до касания воды, что бы не рисковать задохнуться, пока избавляешься от парашюта.

От john1973
К badger (22.01.2019 01:12:04)
Дата 22.01.2019 18:53:57

Re: Ром, ПСС...

>Из надежного средств, которое могли бы снизить риск утонуть, запутавшись в парашюте, имеет смысл, наверное, добавить в аварийный комплект мини-баллон для дыхания, 10-минутный, аналоги используются в качестве аварийных дайверами и переходить на дыхание из него ещё в воздухе, до касания воды, что бы не рисковать задохнуться, пока избавляешься от парашюта.
Разве маска КМ-32 из дыхательного комплекта летчика может работать под водой?

От badger
К john1973 (22.01.2019 18:53:57)
Дата 22.01.2019 19:32:18

Re: Ром, ПСС...

>Разве маска КМ-32 из дыхательного комплекта летчика может работать под водой?

А дышать обязательно через маску ?

Аварийные мини-баллоны, типично, комплектуются собственными загубниками:

https://www.open-dive.ru/catalog/ballony-dlya-dajvinga/rezervnye-istochniki-dyhaniya

Поскольку предназначены парировать любой отказ основной дыхательной системы аквалангиста.

От john1973
К badger (22.01.2019 19:32:18)
Дата 22.01.2019 20:22:54

Re: Ром, ПСС...

>А дышать обязательно через маску ?
>Аварийные мини-баллоны, типично, комплектуются собственными загубниками:
Где носить баллончик? Вместо пистолета в нагрудном кармане, то это спорное решение в боевой ситуации.

От badger
К john1973 (22.01.2019 20:22:54)
Дата 22.01.2019 21:04:01

Re: Ром, ПСС...

>Где носить баллончик?

Это должны решить разработчики аварийного оборудования для летчиков, понятно, что должны быть жесткая фиксация баллона и вывод загубника для дыхания.


> Вместо пистолета в нагрудном кармане, то это спорное решение в боевой ситуации.

Зато захлебнуться под парашютом - решение бесспорное. У нас только что погибло два пилота, запутавшись под парашютами ( по предварительной информации), но вас беспокоит «вместо пистолета», пистолет им бы никак не помог.

От Митрофанище
К badger (22.01.2019 21:04:01)
Дата 23.01.2019 10:17:16

Re: Ром, ПСС...

>>Где носить баллончик?
>
>Это должны решить разработчики аварийного оборудования для летчиков, понятно, что должны быть жесткая фиксация баллона и вывод загубника для дыхания.

А штатная кислородная маска?
ЕМНИП, при катапультировании с больших высот (после отсечки бортового баллона) через неё подаётся кислород из небольшого баллона в кресле пилота.
Переставить её в носимую систему? Не специалист, просто вопрос.

...

От Nail
К Митрофанище (23.01.2019 10:17:16)
Дата 23.01.2019 12:45:33

Re: Ром, ПСС...

>>>Где носить баллончик?
>>
>>Это должны решить разработчики аварийного оборудования для летчиков, понятно, что должны быть жесткая фиксация баллона и вывод загубника для дыхания.
>
>А штатная кислородная маска?
>ЕМНИП, при катапультировании с больших высот (после отсечки бортового баллона) через неё подаётся кислород из небольшого баллона в кресле пилота.
>Переставить её в носимую систему? Не специалист, просто вопрос.

Этот баллон в парашютной подвеске. И не такой уж маленький, ЕМНИП.


All the best!

От Митрофанище
К Nail (23.01.2019 12:45:33)
Дата 23.01.2019 13:01:40

Re: Ром, ПСС...

>>>>Где носить баллончик?
>>>
>>>Это должны решить разработчики аварийного оборудования для летчиков, понятно, что должны быть жесткая фиксация баллона и вывод загубника для дыхания.
>>
>>А штатная кислородная маска?
>>ЕМНИП, при катапультировании с больших высот (после отсечки бортового баллона) через неё подаётся кислород из небольшого баллона в кресле пилота.
>>Переставить её в носимую систему? Не специалист, просто вопрос.
>
>Этот баллон в парашютной подвеске. И не такой уж маленький, ЕМНИП.

Я не спорю (знаю только, что такие есть - было громкое расследование в гарнизоне, солдаты снимали их и делали "дембельские" сувениры, там сплав якобы с серебро). Просто предложил как вариант.



От john1973
К john1973 (22.01.2019 18:53:57)
Дата 22.01.2019 18:56:13

Re: Ром, ПСС...

>>Из надежного средств, которое могли бы снизить риск утонуть, запутавшись в парашюте, имеет смысл, наверное, добавить в аварийный комплект мини-баллон для дыхания, 10-минутный, аналоги используются в качестве аварийных дайверами и переходить на дыхание из него ещё в воздухе, до касания воды, что бы не рисковать задохнуться, пока избавляешься от парашюта.
>Разве маска КМ-32 из дыхательного комплекта летчика может работать под водой?
Да и при раскрытии купола парашюта (ниже 5 тыс метров прибором либо немедленно на малой высоте) летчик обязан поднять светофильтр шлема и отстегнуть маску. Чтобы видел вокруг и не задохнулся.

От Boris
К badger (22.01.2019 01:12:04)
Дата 22.01.2019 01:23:45

ПВ-3

Доброе утро,
- парашют водолаза. Похоже, все давно придумано, от замка на парашюте ПТЛ-72 до вот этого самого:
http://desantura.ru/forum/forum37/topic4696/
Но увы, вопросы остаются...

С уважением, Boris.

От Роман Алымов
К Александр Буйлов (21.01.2019 07:12:13)
Дата 21.01.2019 12:05:12

Рыбаки - не всех (+)

Доброе время суток!

>Всё что было найдено и поднято - нашли и подняли рыбаки.
***** "Одного пилота — штурмана - удалось оперативно в удовлетворительном состоянии поднять на борт вертолета."
https://bmpd.livejournal.com/3500368.html

>С учётом того, что двое погибших просто запутались в стропах и не смогли отсоединить подвесную систему, а один как минимум не смог залезть в плотик (плотик нашли, его нет), то есть серьёзные вопросы к снаряжению.
***** Не факт, мы не знаем в каком состоянии они катапультировались и приземлились, выполняли ли положенные действия и так далее. Опять-таки, где гарантия что найденный плотик не пилота (штурмана) спасённого сразу вертолётом?
С уважением, Роман

От Александр Буйлов
К Роман Алымов (21.01.2019 12:05:12)
Дата 21.01.2019 13:13:00

Всех.

>Доброе время суток!

>>Всё что было найдено и поднято - нашли и подняли рыбаки.
>***** "Одного пилота — штурмана - удалось оперативно в удовлетворительном состоянии поднять на борт вертолета."
https://bmpd.livejournal.com/3500368.html

https://vz.ru/society/2019/1/20/960181.html
Цитата:"Однако, несмотря на наличие аж двух поисково-спасательных вертолетов (которые являются куда более мобильным и оперативным спасательным средством), как выживший летчик, так и погибшие были подняты на борт кораблей."
Как и всех остальных его уже с траулера подняли.
>>С учётом того, что двое погибших просто запутались в стропах и не смогли отсоединить подвесную систему, а один как минимум не смог залезть в плотик (плотик нашли, его нет), то есть серьёзные вопросы к снаряжению.
>***** Не факт, мы не знаем в каком состоянии они катапультировались и приземлились, выполняли ли положенные действия и так далее. Опять-таки, где гарантия что найденный плотик не пилота (штурмана) спасённого сразу вертолётом?
Ром, сам факт того, что приземлились рядом с кораблями, были сравнительно оперативно найдены и подняты на борт, но двое погибли из за недостатков спасательного оборудования - уже о многом говорит.
ПСС, к сожалению, смогла только "организовать слоёный пирог из самолётов и вертолётов в районе катастрофы" да забрать спасённого и погибших с кораблей.

От Amur
К Александр Буйлов (21.01.2019 13:13:00)
Дата 22.01.2019 03:13:51

Я ездил на УТС, тренировался..

гидрокостюм, прыгаем в бассейн, залезаем в плотик профит.. и так 2 раза))
пришло осознание, что сделать это , в холодной воде, в волну очень даже трудно. Уверен, если бы были возможности сделать что то легкое и афигительно автоматическое-удобное- сделали.. но уж очень слаб человек.. :(

От Роман Алымов
К Александр Буйлов (21.01.2019 13:13:00)
Дата 21.01.2019 13:57:16

Данные расходятся (+)

Доброе время суток!
Как мы видим, данные расходятся. Посмотрим, когда пыль осядет.

>Ром, сам факт того, что приземлились рядом с кораблями, были сравнительно оперативно найдены и подняты на борт, но двое погибли из за недостатков спасательного оборудования - уже о многом говорит.
******Мы не знаем, от чего они погибли, и даже были ли живы на момент катапультирования. Подождём, узнаем.

С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (21.01.2019 13:57:16)
Дата 21.01.2019 14:55:25

Re: Данные расходятся

******Мы не знаем, от чего они погибли, и даже были ли живы на момент катапультирования. Подождём, узнаем.
+++++
судя по всему, если и узнаем, то неофициальную информацию, ну и может еще кто-то рыбаков опросит. На сайте МО не было ни одного сообщения, в рассылке (по крайней мере у меня) тоже, агентствам и звонившим давали сначала недопроверенную информацию, потом просто перестали отвечать.
Это намекает на некий большой косяк в самой ситуации, не только с ее освещением

От Кострома
К А.Никольский (21.01.2019 14:55:25)
Дата 21.01.2019 15:03:37

Это намекает на то

>******Мы не знаем, от чего они погибли, и даже были ли живы на момент катапультирования. Подождём, узнаем.
>+++++
>судя по всему, если и узнаем, то неофициальную информацию, ну и может еще кто-то рыбаков опросит. На сайте МО не было ни одного сообщения, в рассылке (по крайней мере у меня) тоже, агентствам и звонившим давали сначала недопроверенную информацию, потом просто перестали отвечать.
>Это намекает на некий большой косяк в самой ситуации, не только с ее освещением

Что МО ничего не хочет рассказывать.

Так МО никогда ни про что не хочет рассказывать - экая новость.
Максимум - про то что все и так узнают

От Flanker
К А.Никольский (21.01.2019 14:55:25)
Дата 21.01.2019 14:58:24

Re: Данные расходятся

>******Мы не знаем, от чего они погибли, и даже были ли живы на момент катапультирования. Подождём, узнаем.
>+++++
>судя по всему, если и узнаем, то неофициальную информацию, ну и может еще кто-то рыбаков опросит. На сайте МО не было ни одного сообщения, в рассылке (по крайней мере у меня) тоже, агентствам и звонившим давали сначала недопроверенную информацию, потом просто перестали отвечать.
>Это намекает на некий большой косяк в самой ситуации, не только с ее освещением
Это намекает "на как бы чего не вышло" ибо пролюб двух новых бомберов с экипажами обязательно вызовет оргмероприятия

От А.Никольский
К Flanker (21.01.2019 14:58:24)
Дата 21.01.2019 15:30:39

Re: Данные расходятся

пролюб двух новых бомберов с экипажами обязательно вызовет оргмероприятия
++++
в этом сомнений нет, но не факт, что что-то расскажут информативное даже про сам инцидент

От Flanker
К Александр Буйлов (21.01.2019 13:13:00)
Дата 21.01.2019 13:16:28

Re: Всех.


>Ром, сам факт того, что приземлились рядом с кораблями, были сравнительно оперативно найдены и подняты на борт, но двое погибли из за недостатков спасательного оборудования - уже о многом говорит.
А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...
>ПСС, к сожалению, смогла только "организовать слоёный пирог из самолётов и вертолётов в районе катастрофы" да забрать спасённого и погибших с кораблей.

От smertch
К Flanker (21.01.2019 13:16:28)
Дата 21.01.2019 13:52:50

Re: Всех.


>>Ром, сам факт того, что приземлились рядом с кораблями, были сравнительно оперативно найдены и подняты на борт, но двое погибли из за недостатков спасательного оборудования - уже о многом говорит.
>А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...
>>ПСС, к сожалению, смогла только "организовать слоёный пирог из самолётов и вертолётов в районе катастрофы" да забрать спасённого и погибших с кораблей.

Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона. Но это - доли секунды до приводнения. Естественный психологический стопор - расстегнешь рано, вывалишься из подвесной, столько на тебя навьючено. А надеяться, что в стрессовой ситуации, в очень короткое время ты рассудительно одной рукою крепко ухватишься за подвесную, второй откроешь замок и мгновенно ухватишься за подвесную или за вторую руку - стремно.
Еще вызывала сомнение крепость лодки - она висит прямо под тобою, что будет с ней, когда твоя тушка + все, что на ней, ногами протаранит резинку?

Как я понимаю, МСК и сейчас используются для парадных снимков а-ля "Экипаж самолета выполняет учебную задачу"?

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Estel
К smertch (21.01.2019 13:52:50)
Дата 21.01.2019 17:57:30

Re: Всех.

>>А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...

>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона.

В 1992 или 1993 доводили случай смерти парашютиста-испытателя. Проводили ночные прыжки с приводнением в реку. По задаче, надо было на высоте около 5-7 метров отстегнуться и приводняться таким образом. Из-за косяка метео и всех остальных, получили неправильный ветер. В результате, парашютист перепутал реку и асфальтовую дорогу. Но как говорили тогда - отстегнулся вовремя.

От smertch
К Estel (21.01.2019 17:57:30)
Дата 21.01.2019 20:53:59

Re: Всех.

>>>А недостатки ли это оборудования? Этому оборудованию сто лет в обед. И как я сегодня узнал при приводнении отстегиваться надо еще в воздухе и приводняться с парашютом на руках. Исходя из того что написано, двое как минимум этого не сделали...
>
>>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона.
>
>В 1992 или 1993 доводили случай смерти парашютиста-испытателя. Проводили ночные прыжки с приводнением в реку. По задаче, надо было на высоте около 5-7 метров отстегнуться и приводняться таким образом. Из-за косяка метео и всех остальных, получили неправильный ветер. В результате, парашютист перепутал реку и асфальтовую дорогу. Но как говорили тогда - отстегнулся вовремя.

Сдается мне, что так говорили переиначивая известный анек про то, что "на не пристегнувшихся смотреть страшно, а пристегнувшиеся сидят как живые".

У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Flanker
К smertch (21.01.2019 20:53:59)
Дата 21.01.2019 22:19:15

Re: Всех.


>У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
>Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
Нифигассе а че такая аварийность? Исходный стратег вроде как надежен и живуч?
>'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От smertch
К Flanker (21.01.2019 22:19:15)
Дата 22.01.2019 02:58:58

Re: Всех.


>>У нас в полку тема аварийного покидания была более чем актуальная, т.к. из 50+ модификаций Ту-95РЦ погибли 8, при экипажах до 13 человек, при одном спасшемся (над сушей). Это второе место среди аэропланов ВМФ, после Як-36\38.
>>Вопросы типа "кто нас будет спасать у берегов Исландии", что делать членам экипажей, если покидая переднюю кабину все равно стукнешься об обтекатель "Успеха", почему нет даже на складах МСК, когда лучше надувать жилет, а нет ли винтажных пробковых? обсуждались постоянно.
>Нифигассе а че такая аварийность? Исходный стратег вроде как надежен и живуч?


Так по вине техники только один точно, один предположительно, остальные - по вине экипажа или причина неизвестна. В нашем полку 1 предположительно, 3 - человеческий фактор, причем в потерях 1 полковник (комполка), 1 п\полковник, 2 майора - все первоклассные летчики, но.... Разведчики. С одной стороны - более высокая классность, чем у бомберов, с другой - она же влияет на появление некоторой дозы излишней самоуверенности. "Мы еще и не так летали!". У бомберов - взлет, маршрут, посадка. У разведчиков на маршруте может быть 100500 вводных и т.п. Целенаправленно воспитывается привычка принимать и выполнять решения по обстановке. Наш первый комполка так и погиб с экипажем, переоценив ситуацию и себя.

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Flanker
К smertch (21.01.2019 13:52:50)
Дата 21.01.2019 13:59:59

Re: Всех.


>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона. Но это - доли секунды до приводнения. Естественный психологический стопор - расстегнешь рано, вывалишься из подвесной, столько на тебя навьючено. А надеяться, что в стрессовой ситуации, в очень короткое время ты рассудительно одной рукою крепко ухватишься за подвесную, второй откроешь замок и мгновенно ухватишься за подвесную или за вторую руку - стремно.
>Еще вызывала сомнение крепость лодки - она висит прямо под тобою, что будет с ней, когда твоя тушка + все, что на ней, ногами протаранит резинку?

>Как я понимаю, МСК и сейчас используются для парадных снимков а-ля "Экипаж самолета выполняет учебную задачу"?
да уж "канатоходцу держать равновесие на веревке" :)
А вот интересно стало что у супостата. Тока без разрыва тельняшек про сапоги :) Тоже на глазок меряют когда отцеплять повдесную?

От smertch
К Flanker (21.01.2019 13:59:59)
Дата 21.01.2019 21:04:29

Re: Всех.


>>Эти рекомендации давали еще нам, когда летал на Ту-95РЦ. Расстегивание подвесной еще в воздухе и тогда вызывало негативное отношение. Определить на глаз высоту до уровня моря, спускаясь на парашюте, очень трудно, почти невозможно. Только по всплеску приводнившейся лодки, висящей под тобой на стропе, пристегнутой карабином (если не забыл) к полукольцу, вшитому в правую брючину комбинезона. Но это - доли секунды до приводнения. Естественный психологический стопор - расстегнешь рано, вывалишься из подвесной, столько на тебя навьючено. А надеяться, что в стрессовой ситуации, в очень короткое время ты рассудительно одной рукою крепко ухватишься за подвесную, второй откроешь замок и мгновенно ухватишься за подвесную или за вторую руку - стремно.
>>Еще вызывала сомнение крепость лодки - она висит прямо под тобою, что будет с ней, когда твоя тушка + все, что на ней, ногами протаранит резинку?
>
>>Как я понимаю, МСК и сейчас используются для парадных снимков а-ля "Экипаж самолета выполняет учебную задачу"?
> да уж "канатоходцу держать равновесие на веревке" :)
>А вот интересно стало что у супостата. Тока без разрыва тельняшек про сапоги :) Тоже на глазок меряют когда отцеплять повдесную?

Вот не в курсе, как было и есть у супостатов. Может придумали какие грузики с флажками яркого цвета, свисающие еще ниже лодок? Может - не придумали. Но от мысли расстегнуть подвесную в воздухе становилось реально нехорошо)) Я лично раз и навсегда решил, что лучше плюхнусь, запутаюсь и утону, чем буду свистеть вниз, тоскливо наблюдая удаляющийся купол))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Flanker
К smertch (21.01.2019 21:04:29)
Дата 21.01.2019 22:17:49

Re: Всех.


>Вот не в курсе, как было и есть у супостатов. Может придумали какие грузики с флажками яркого цвета, свисающие еще ниже лодок? Может - не придумали. Но от мысли расстегнуть подвесную в воздухе становилось реально нехорошо)) Я лично раз и навсегда решил, что лучше плюхнусь, запутаюсь и утону, чем буду свистеть вниз, тоскливо наблюдая удаляющийся купол))
Ильин внизу нарыл что ничего особого вроде как не придумали. Но тренируют своих в бассейне как от парашюта отделаться :)) У нас я так понял такой тренировки нет.


От smertch
К Flanker (21.01.2019 22:17:49)
Дата 22.01.2019 03:04:41

Re: Всех.


>>Вот не в курсе, как было и есть у супостатов. Может придумали какие грузики с флажками яркого цвета, свисающие еще ниже лодок? Может - не придумали. Но от мысли расстегнуть подвесную в воздухе становилось реально нехорошо)) Я лично раз и навсегда решил, что лучше плюхнусь, запутаюсь и утону, чем буду свистеть вниз, тоскливо наблюдая удаляющийся купол))
>Ильин внизу нарыл что ничего особого вроде как не придумали. Но тренируют своих в бассейне как от парашюта отделаться :)) У нас я так понял такой тренировки нет.

Бассейн))) Представил, что в нашем полку построили бассейн. Рядом невзначай появилась бы банька, потом пара домиков отдыха, замок на бассейне и караул, трехсменный круглосуточный. А шибко желающим потренироваться в бассейне предлагали бы таки потренироваться. Часик. В бассейне между Вологдой и Череповцом. В зачет ежегодной положенной отправки в профилакторий ВВС ВМФ в Севастополе, что на Черном море))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От Sergey Ilyin
К smertch (22.01.2019 03:04:41)
Дата 22.01.2019 12:58:14

У супостатов один общефлотский бассейн, типа "центра боевой подготовки"

>>Ильин внизу нарыл что ничего особого вроде как не придумали. Но тренируют своих в бассейне как от парашюта отделаться :)) У нас я так понял такой тренировки нет.
>
>Бассейн))) Представил, что в нашем полку построили бассейн. Рядом невзначай появилась бы банька, потом пара домиков отдыха, замок на бассейне и караул, трехсменный круглосуточный. А шибко желающим потренироваться в бассейне предлагали бы таки потренироваться. Часик. В бассейне между Вологдой и Череповцом. В зачет ежегодной положенной отправки в профилакторий ВВС ВМФ в Севастополе, что на Черном море))

Там же и учебная катапульта, и тренажер вылезания из тонущего вертолета. Там же и по воде за стропы таскают.

Впрочем, делают все это раз в четыре года, а не ежемесячно.

С уважением, СИ

От smertch
К smertch (21.01.2019 21:04:29)
Дата 21.01.2019 21:10:56

Re: Добавлю

Вышеприведенное решение - принято на основе собственного опыта низковысотных полетов, когда на практике понимаешь, что высоту над морем на глаз не оценишь. То инстинктивно хочется ноги поджать, чтобы не замочить - а по приборам высота больше сотни. То глаза видят показания высотомера - 15 метров, а не въезжаешь в ситуацию, пока мачты облетываемого корабля выше аэроплана не проходят))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)