От Estel
К pamir70
Дата 21.01.2019 10:54:11
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Ему сильно...

>>2. Дежурство в воздухе - бессмысленное занятие,
>Ваше личное мнение нужно довести каждому кто организует полёты морской авиации. У них дежурство вертолёта ПСС в воздухе во время проведения УБП на морском полигоне или в пилотажных зонах над морем -обязательно

Вы разницу между маршрутным полётом и зоной сознательно игнорируете? Или делаете вид, что не понимаете?

>>3. По штату АПСБ, в состав экипажа ПСС входит фельдшер-спасатель РПГ.
>За всё время службы не припомню наличия такового.

Не составе лётного экипажа. В составе спасгруппы. Это ещё до нас, в СССР придумали. И в моё время, они были.

>>Если температура воды такая, что можно коня двинуть за 10 минут, то уж извините, в этом случае вас ничего не спасёт.
>Как ни странно,ПСС работавшая на космонавтов в Тикси и Воркуте -отрабатывала такие задачи. Учебно разумеется.

Слушайте, вы специально так передёргиваете или разницы между оснащённостью космонавтов в СА и экипажем под куполами не знаете?

От pamir70
К Estel (21.01.2019 10:54:11)
Дата 21.01.2019 11:12:22

Re: Ему сильно...

>Вы разницу между маршрутным полётом и зоной сознательно игнорируете?
А маршрутным и трассовым полётом мы сознательно пренебрегаем. Ограничиваясь конкретным случаем и тем что больше тренируют в КБП.
>Не составе лётного экипажа. В составе спасгруппы. Это ещё до нас, в СССР придумали. И в моё время, они были.
Я раз за Ваше время. В моё время(поздний СССР и РФ) в составе спасгруппы был начфин. Ему компенсацию хотелось получать и прыжковые. Ну а фельдшеров в штате АП - два. Как правило это тётеньки. И уж что в Ваше время, что в моё, но реанимирующего оборудования типа современный реанимобиль в наличии уж точно не было. Как и умеющих его юзать.
>Слушайте, вы специально так передёргиваете или разницы между оснащённостью космонавтов в СА и экипажем под куполами не знаете?
А Вы не нервничайте. Ибо оснащённость экипажей под куполами тоже вельми различна есть. Вот к примеру, были (по Вашему) на погибших пилотах сухопутного авиаполка МСК? Или ограничивались АСЖ?Или и того не было?

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 11:12:22)
Дата 21.01.2019 11:53:46

Re: Ему сильно...

>А маршрутным и трассовым полётом мы сознательно пренебрегаем. Ограничиваясь конкретным случаем и тем что больше тренируют в КБП.

То есть вас не смущает, что конкретный случай был на маршруте на полигон?

>Ну а фельдшеров в штате АП - два. Как правило это тётеньки. И уж что в Ваше время, что в моё, но реанимирующего оборудования типа современный реанимобиль в наличии уж точно не было. Как и умеющих его юзать.

Вы не поверите, но у нас было оборудование. Не реанимобиль, конечно, но всё же. И даже был один фельдшер (из трёх), который умел всё это пользовать. Но он на линии ещё ставку держал. Штат АПСБ - четыре фельдшера-спасателя. Это всё, разумеется, в ППД. Если у вас летал начфин - это косяк командования и ваши личные проблемы, в случае чего. Но не надо представлять это как систему для всех.

>А Вы не нервничайте. Ибо оснащённость экипажей под куполами тоже вельми различна есть. Вот к примеру, были (по Вашему) на погибших пилотах сухопутного авиаполка МСК? Или ограничивались АСЖ?Или и того не было?

МСК скорее всего были. Читайте ИПП. Полёт более 40 минут над водной поверхностью (или 30? не помню уже). Толку только не было. Ими пользоваться надо уметь. Тем более что, ни МСК ни АСЖ уже давно не дефицит. Лодки, опять же, у всех были. Оборудование было. Но им не смогли воспользоваться.

От pamir70
К Estel (21.01.2019 11:53:46)
Дата 21.01.2019 12:18:10

Re: Ему сильно...

>То есть вас не смущает, что конкретный случай был на маршруте на полигон?
Согласно КБП это не есть "полёт по маршруту". Согласно КБП это есть полёт на боевое применение. И..не затруднит дать ссылку на МО РФ, где официяльно заявляют о том что катастрофа произошла при полёте на полигон( или обратно)
>Вы не поверите, но у нас было оборудование.
И у нас было. Могу даже список найти. Переносной электрокардиограф у Вас несомненно был. Правильно?
>МСК скорее всего были.
Это Ваше предположение или Вы точно уверены?. А читать я не буду. Я до хрена знаю документов на которые болт кладут. Довольно часто.
Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?
Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 12:18:10)
Дата 21.01.2019 17:48:45

Re: Ему сильно...

>Согласно КБП это не есть "полёт по маршруту". Согласно КБП это есть полёт на боевое применение. И..не затруднит дать ссылку на МО РФ, где официяльно заявляют о том что катастрофа произошла при полёте на полигон( или обратно)

Полёт на боевое применение, на упражнение в зоне, на полигон и прочее происходит по определённому и утверждённому маршруту. С этим, я надеюсь, вы не будете спорить?

>И у нас было. Могу даже список найти. Переносной электрокардиограф у Вас несомненно был. Правильно?

Кстати, нет. Ни разу не видел. Было несколько масочных КИ. Наборы хитрых шин с подгонкой по длине. Ну и всякое разное, растворные ящики, ампулярии. Да и потом, в полёте плёнку снимать.... Бессмысленно. Термопечатающих головок на кардиографах тогда ещё не было, были только обычные, с пером. Мониторов тоже не было. Но их, наверное, нигде не было.

>Это Ваше предположение или Вы точно уверены?. А читать я не буду. Я до хрена знаю документов на которые болт кладут. Довольно часто.

Это предположение основанное на сообщении, в котором указана, где и в чём нашли экипаж. Лодка, емнип, шла в комплекте к МСК.

>Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?

Лодки откуда?

>Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ

А я видел. Но на наших складах их точно не было. Привозили откуда-то.

От pamir70
К Estel (21.01.2019 17:48:45)
Дата 21.01.2019 18:19:13

Re: Ему сильно...

>Полёт на боевое применение, на упражнение в зоне, на полигон и прочее происходит по определённому и утверждённому маршруту. С этим, я надеюсь, вы не будете спорить?
В зону тоже..и даже по кругу, по схеме захода ))) Везде утверждённый маршрут. В Вашем толковании
> Ну и всякое разное, растворные ящики, ампулярии.
Т.е чемоданчик с препаратами, набор шин и носилки в кучке. Сверху. А фельдшер был обучен чё колоть (и куда) при шоковой остановке сердца...
>Это предположение основанное на сообщении, в котором указана, где и в чём нашли экипаж. Лодка, емнип, шла в комплекте к МСК.
Этих сообщений( вплоть до приземления самолёта-призрака с отказавшим двиглом) было...
>А я видел. Но на наших складах их точно не было. Привозили откуда-то.
Ну и хорошо

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 18:19:13)
Дата 21.01.2019 19:31:08

Re: Ему сильно...

>В зону тоже..и даже по кругу, по схеме захода ))) Везде утверждённый маршрут. В Вашем толковании

Это не моё толкование. Это правила такие были. У Вас, кстати, такие же. Только судя по тому что Вы писали, Вы на них клали болт. Надеюсь, что хоть резьба там правильная была :-) Я вот даже помню, что при длине маршрута более... Или при израсходовании топлива на задании более 75%(?) - надо было делать инженерно-штурманский расчёт и утверждать маршрут в вышестоящей инстанции.

>Т.е чемоданчик с препаратами, набор шин и носилки в кучке. Сверху. А фельдшер был обучен чё колоть (и куда) при шоковой остановке сердца...

Вот фельдшер у нас нормальный был. Подрабатывал на местной Скорой. Так что с практикой у него было очень хорошо.

>Этих сообщений( вплоть до приземления самолёта-призрака с отказавшим двиглом) было...

Это тот призрак, что сразу вернулся из-за отказа?


От pamir70
К Estel (21.01.2019 19:31:08)
Дата 21.01.2019 21:11:18

Re: Ему сильно...

>Это не моё толкование.
Не люблю лицевых танцев. Это для тлейлаксу.
>Вот фельдшер у нас нормальный был. Подрабатывал на местной Скорой. Так что с практикой у него было очень хорошо.
Охренеть .Военнослужащий подрабатывал на местной Скорой.Во времена СССР. Вы ничего не попутали?
>Это тот призрак, что сразу вернулся из-за отказа?
Не в курсях

От Estel
К pamir70 (21.01.2019 21:11:18)
Дата 22.01.2019 02:22:55

Re: Ему сильно...

>Это для тлейлаксу.

Ы?

>Охренеть .Военнослужащий подрабатывал на местной Скорой.Во времена СССР. Вы ничего не попутали?

Нет. Это 1995 год. И его туда собственное начальство помогло пристроить.

Вообще, считается что на таких должностях медики очень быстро теряют квалификацию. Особенно в части реанимации и некоторых манипуляций. И что лучше, чтобы они ещё где-то подрабатывали для поддержания навыков. Скорая - лучший вариант.


От pamir70
К Estel (22.01.2019 02:22:55)
Дата 22.01.2019 10:03:26

Re: Ему сильно...

>Нет. Это 1995 год. И его туда собственное начальство помогло пристроить.
Управление кадров тихо курило в сторонке, глядя на нарушение законодательства(военнослужащие контрактной службы не могут осуществлять иную трудовую деятельность)..Заодно и кадровички "Скорой" когда не оформляли законным порядком.
Фигли..90е
Ну и хрен с ним..дабы офф не устраивать

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 10:03:26)
Дата 22.01.2019 10:29:50

Re: Ему сильно...

>Управление кадров тихо курило в сторонке, глядя на нарушение законодательства(военнослужащие контрактной службы не могут осуществлять иную трудовую деятельность)..Заодно и кадровички "Скорой" когда не оформляли законным порядком.
>Фигли..90е

А что было делать? Денег не было. Жрать что-то надо было. Я сам в 97-м ушёл в спасы на гражданку. Нас там таких много было, кто вроде как и служит, но в части уже не появляется. Почти одновременно летал в коммерческой конторе. Там тоже. Кто ждал увольнения по рапорту, кто по здоровью. В то время, считалось чуть ли не нормой.

И кстати, на Скорой он работал абсолютно официально. Просто никому не сообщалось его основное место службы. Там тоже недобор по штату был, так что, никто я думаю, особо не интересовался даже.

От pamir70
К Estel (22.01.2019 10:29:50)
Дата 22.01.2019 10:49:09

Re: Ему сильно...

>И кстати, на Скорой он работал абсолютно официально.
Вот это и внушает сомнения. Ни в ларьке ночным сторожем, ни таксованом,ни грузчиком и прочее "кэш на руки, приходи завтра"
Специфика работы "Скорой" подразумевает наличие жмуров с соответствующей писаниной.Проверяемой писаниной. Может формально проверяемой, а может нет. А нахрена командиру авиачасти этот геморой?Ну разумеется, если сей фельдшер не кум,сват,брат или ещё какой родственник.
В общем это примерно как пойти и ментом по совместительству устроиться.Не увольняясь из вооруженных сил. Про такое я даже в 90х не слыхивал ))))

От Estel
К pamir70 (22.01.2019 10:49:09)
Дата 22.01.2019 11:38:23

Re: Ему сильно...

>Специфика работы "Скорой" подразумевает наличие жмуров с соответствующей писаниной.Проверяемой писаниной. Может формально проверяемой, а может нет.

Элементарно это делалось. Приходит чел на работу устраиваться и говорит, что идёт внешним совместителем. Трудовой у него нет, т.к. она в отделе кадров под замком, а копию не снять, т.к. начальница в декрете и некому. Диплом вот он. Паспорт вот он. Военнообязанный, но билета нет. Протерял. Всё. Этого более чем хватало. Ездили какое-то время с врачом для стажировки. И потом уже решалось - выпускать на линию или нет. А как студенты работали на линии раньше? Некомплект дикий был. Работали даже записные алкаши, который на вызов могли приехать в жопито. Правда, на качестве лечения это практически не сказывалось. Но тем не менее.

Писанины по смертям было на порядок меньше. Констатация смерти до прибытия - вообще в карточке отмечалась. Это был крошечный листочек. Смерть в присутствии, это был повод для показательной порки на пятиминьетке только в случае реального косяка. До прокуратуры это доходило крайне редко. Это сейчас, в крайние годы такой бред творится со смертями в медицине. Что каждый чих - повод для расследования. Раньше такого и в помине не было. И проверок этих дебильных не было. Система совершенно по другому работала.

От pamir70
К Estel (22.01.2019 11:38:23)
Дата 22.01.2019 11:58:01

Re: Ему сильно...

>Элементарно это делалось.
Я объяснил свои сомнения.
Ессно страна вельми обширна, а бардак в ней неизбывен.
Но в роли командира в/ч я бы уволил чела официально перед первой же инспекторской. Спокойнее было бы. И пусть себе трудится на скорой далее.
На сём офф закончил

От Александр Солдаткичев
К Estel (22.01.2019 02:22:55)
Дата 22.01.2019 05:09:43

Re: Ему сильно...

Здравствуйте

>Вообще, считается что на таких должностях медики очень быстро теряют квалификацию. Особенно в части реанимации и некоторых манипуляций. И что лучше, чтобы они ещё где-то подрабатывали для поддержания навыков. Скорая - лучший вариант.

Разговаривал со своим врачом - бывшим военным.
Говорил, что алкоголизм у них очень большая проблема.
Причина - безделье, так как работы у них в обычное время практически нет.

С уважением, Александр Солдаткичев

От Flanker
К pamir70 (21.01.2019 12:18:10)
Дата 21.01.2019 13:08:53

Re: Ему сильно...


>Поэтому я Вам и задаю вопрос: Вы точно знаете что пилоты полка не принадлежащего к морской авиации выполняли полёт над водной поверхностью в МСК?
>Ибо я лично за всю лётную биографию МСК не одевал ни разу. И на складе их не было. И в перечне имущества не числилось. Только АСЖ
"на борт "Электрона" был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в "лётном" шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом" - вот че пишут. Это МСК или может быть что то еще?

От pamir70
К Flanker (21.01.2019 13:08:53)
Дата 21.01.2019 13:53:27

Re: Ему сильно...

> гидротермокостюме
Или МСК или что-то новое. Гугль показывает что есть гидротермокостюмы, в которых сутки в Норвежском море болтаться можно. Пилоты вертолётов юзают..которые к нефтянникам на платформы летают