От Grozny Vlad
К Виктор Крестинин
Дата 20.01.2019 15:25:16
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Есть мнение, что так было всегда

У меня знакомый, когда-то, участвовал в расследовании катастрофы Ту-16. Катапульты сработали и лодки надулись, минимум, у троих. Один застрелился в лодке, второй не смог забраться в лодку и замерз, а третий(штурман) проявил чудеса акробатики. Он смог залезть в лодку, но при этом выронил за борт секретную карту. Он снова прыгнул за картой, поймал ее и опять влез в лодку. Так вот, оба раза он залезал в лодку неправильно и, по теории, должен был перевернуться и утонуть. Вместо этого, он благополучно самостоятельно добрался до берега...
А шутка в том, что это была морская авиация и что делать после приводнения все они знали от и до. Одно дело знать, а другое - применить в стрессовой ситуации.

Грозный Владислав

От А.Никольский
К Grozny Vlad (20.01.2019 15:25:16)
Дата 20.01.2019 19:38:53

+100500. Вообще спасение там даже одного члена экипажа Су-34 - чудо

что, конечно, не отменяет провала МО с информированием по этому инциденту

От Boris
К А.Никольский (20.01.2019 19:38:53)
Дата 20.01.2019 23:53:21

Re: +100500. Вообще...

Доброе утро,
именно что. Свежий пример:
https://t.co/cnbfIQFQBz и https://www.facebook.com/1678662872367692/posts/2481397962094175/ - после столкновения в воздухе 6 декабря двух самолетов USMC, F/A-18 и KC-130 - пять пропавших без вести, один погиб (найден) и один спасен.

На мой взгляд дилетанта, нужно различать покидание самолета при неисправности (типа пожар/отказ - всем прыгать) и при столкновении в воздухе...

С уважением, Boris.

От badger
К Boris (20.01.2019 23:53:21)
Дата 22.01.2019 02:02:36

Re: +100500. Вообще...

>после столкновения в воздухе 6 декабря двух самолетов USMC, F/A-18 и KC-130 - пять пропавших без вести, один погиб (найден) и один спасен.

Экипаж KC-130 после столкновения шансов успешно покинуть терпящее бедствие воздушное судно имел очень мало, КК у них нет, так что такое количество погибших закономерно.

От Grozny Vlad
К Boris (20.01.2019 23:53:21)
Дата 21.01.2019 10:19:03

Re: +100500. Вообще...

>На мой взгляд дилетанта, нужно различать покидание самолета при неисправности (типа пожар/отказ - всем прыгать) и при столкновении в воздухе...
В том случае, который я описал выше, была потеря ориентировки и полная выработка топлива. Так что, у членов экипажа была возможность приготовится к покиданию заранее. Тем не менее, результат был плачевным...
По иронии судьбы, все это произошло, вероятно, в прямой видимости берега. Но была ночь, а к утру все было кончено...

Грозный Владислав