От bedal
К Flanker
Дата 13.01.2019 13:13:28
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

да нет там никакой логики. Одна идеология (-)


От Vasily V Ratnikov
К bedal (13.01.2019 13:13:28)
Дата 16.01.2019 09:54:19

Re: да нет...

я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

но суровая реальность такая суровая
перевозка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

1. American Airlines США 358 823
13. Turkish Airlines Турция 119 372
16. Air Canada Канада 100 167
23. Аэрофлот Россия 74 116
50. SAS Швеция 33 780
в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

От Пехота
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 17.01.2019 02:37:31

Re: да нет...

Салам алейкум, аксакалы!

>но суровая реальность такая суровая
>перевозка пассажиров
>
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

>1. American Airlines США 358 823
>13. Turkish Airlines Турция 119 372
>16. Air Canada Канада 100 167
>23. Аэрофлот Россия 74 116
>50. SAS Швеция 33 780
>в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

Извините, чтобы аргументировать приведённой статистикой Вашу позицию, надо бы сначала доказать, что Турецкими Авиалиниями, например, летают исключительно турки. А то как бы не вышло, что значительную долю перевозок этой компании составляют граждане РФ.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От damdor
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 16.01.2019 14:21:14

Re: да нет...

>я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

>соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

Тихо-нудно. Ну пока что борцунсто именно у вас.

А авиационная статистика для РФ по авиаперевозкам такова

Перевезено пассажиров - всего, млн. человек

1990 - 90,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 4,4 млн. чел.
1995 - 32,1 млн. чел., в т.ч. междунар. - 7,1 млн. чел.
2000 - 23,0 млн. чел., в т.ч. междунар. - 8,4 млн. чел.
2005 - 36,5 млн. чел., в т.ч. междунар. - 15,9 млн. чел.
2010 - 58,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 27,7 млн. чел.
2015 - 93,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 39,5 млн. чел.
2017 - 107,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 42,5 млн. чел.

т.е. "редкое и нищее население которое никуда практически не летает" в реальности с минимума на внутренних перелётах в 14,6 млн. в 2000 г. поднялось до 65,3 млн. в 2017 г.


От SadStar3
К damdor (16.01.2019 14:21:14)
Дата 17.01.2019 01:17:49

Сколько в этом дальневосточного субсидирования? (-)


От damdor
К SadStar3 (17.01.2019 01:17:49)
Дата 17.01.2019 17:38:02

Около полумиллиона

https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/10/17/73264/

Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября .

В 2016 году при финансировании в 4,4 миллиарда рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 634 509 пассажиров, в 2017 году при 4,02 миллиарда рублей — 450 000 пассажиров. Выделяемые средства не обеспечивают всех граждан льготных категорий билетами по спецтарифу, продажи которых на Дальнем Востоке были закрыты с 1 июня 2017 года в связи с полным освоением авиакомпаниями выделенных из федерального бюджета средств. Дополнительная потребность — 4,06 миллиарда рублей. Из них по 19 дальнемагистральным маршрутам – 1 476,6 миллионов рублей, по 35 межрегиональным – 2 585,5 миллионов рублей (около 455 000 пассажиров).

Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО «Аэрофлот» вопрос продления до 2025 года действия «плоских тарифов» из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13 200 рублей в одну сторону, 22 000 рублей — туда-обратно).