От А.Никольский
К Estel
Дата 12.01.2019 21:31:51
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

примерно 20-30 тыс пассажиров в день

если считать, что 100 самолетов делают в день по два-три полета с полной заполненностью

От Vasily V Ratnikov
К А.Никольский (12.01.2019 21:31:51)
Дата 13.01.2019 09:13:14

Re: примерно 20-30...

Вопрос был совершенно верный.

ССЖ нинужен. сразу мертворожденный проект.

1) на запад он не нужен. надеюсь не надо объяснять почему.

2) говно страны типа кндр, иран, венесуэла. не нужен.
а) потому что требования к обслуживанию и полосе не доступные им.
б) их доходы, и платежеспособность населения.
в) низкое качество, простои, отвратительная работа с клиентом.
г) большая доля западных комплектующих и риск санкций.

3) и наконец родина Россия.
опять таки не нужен. открываете карту флайт радара и
понимаете где люди регионально летают,а где не летают.
в России редкое нищающее население, после крыма авиакомпании показывают стабильный убыток, трансаэро сдох, ютаир сдыхает, остальным не лучше:
20 нояб. 2018 г. - Операционный убыток авиакомпаний России по итогам 2018 года может составить 37-39 млрд руб
по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.

и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.

МС-21 другой случай.
Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.

для ленивых вот ссылка на флайт радар, что бы не было воплей с чего это у нас нищее и малочисленное население в плане полетов на самолетах.
https://www.flightradar24.com/51.39,30.76/4
обратите внимание на москву, которая ярко выделяется на карте России.

От СОР
К Vasily V Ratnikov (13.01.2019 09:13:14)
Дата 13.01.2019 22:43:34

Россия 9 страна по населению.

причем в 6 странах где население больше чем в России оно беднее.


От Vasily V Ratnikov
К СОР (13.01.2019 22:43:34)
Дата 16.01.2019 09:54:05

Re: Россия 9...

я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

но суровая реальность такая суровая
перевозка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

1. American Airlines США 358 823
13. Turkish Airlines Турция 119 372
16. Air Canada Канада 100 167
23. Аэрофлот Россия 74 116
50. SAS Швеция 33 780
в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

От Flanker
К Vasily V Ratnikov (13.01.2019 09:13:14)
Дата 13.01.2019 10:46:06

Re: примерно 20-30...

>Вопрос был совершенно верный.

>ССЖ нинужен. сразу мертворожденный проект.
Какая восхитительная чушь:)
>1) на запад он не нужен. надеюсь не надо объяснять почему.
Надо.
>2) говно страны типа кндр, иран, венесуэла. не нужен.
>а) потому что требования к обслуживанию и полосе не доступные им.
Ооо неужели люки тонкие пардо двигатели низко:). А на деле в Мексике и Индонезии самолет чуть ли не с колхозных полей летает.
>б) их доходы, и платежеспособность населения.
Поразительная логика. У норот нет денег поэтому авиакомпаниям нужнее самолет на 180 лиц нежели на 100:)))
>в) низкое качество, простои, отвратительная работа с клиентом.
Собственно вот и ответ почему его плохо берут на западе, а отнюдь не из природной вредности. А это в том числе и потому что доводка и организация ППО были порезаны во имя МС 21. Посмотрим как у них дела пойдут.
>г) большая доля западных комплектующих и риск санкций.
Этот риск есть для любого образца. Даже Ту 204
>понимаете где люди регионально летают,а где не летают.
>в России редкое нищающее население, после крыма авиакомпании показывают стабильный убыток, трансаэро сдох, ютаир сдыхает, остальным не лучше:
>20 нояб. 2018 г. - Операционный убыток авиакомпаний России по итогам 2018 года может составить 37-39 млрд руб
>по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
Ссж долетает:)
Восхитительная ерунда. Все с тояностью до наоборот. Именно завязанность всех рейсов через Москву огромный недостаток нашего авиасообщения и наконец то этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута.
>и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
>Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
>как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.

>МС-21 другой случай.
>Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
Да ниче он не загнется.
>В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
Заграница напоминаю это не только США.
В одном с вами согласиться российский рынок сам по себе мал и рассчитывать только на него нельзя


От Vasily V Ratnikov
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 16.01.2019 09:57:24

Re: примерно 20-30...

"этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута."

))) Россия мировой лидер по анонсированию
когда вдруг население разбогатеет что бы летать в 20 рейсов между Новосибирск-Томск, вместо того что бы трястись с развалиющейся газельке
так и приходите с ростом региональных авиакомпаний.

через Москву летают не по причине врожденной вредности, а потому что это единственные направления которые обеспечивали доходность и наполняемость.

А судя по десятком миллиардов убытков и от этих направлений и эта сеть будет пущена под нож. Ютаир уже пошел.

От Nagel
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 13.01.2019 15:05:13

Re: примерно 20-30...


>>по этому авиапоток Красноярск-Омск нулевой, все рейсы завязаны на Москву, самолет не способный долететь Москва-Иркутск нинужен.
>Ссж долетает:)
>Восхитительная ерунда. Все с тояностью до наоборот. Именно завязанность всех рейсов через Москву огромный недостаток нашего авиасообщения и наконец то этим озаботились создавая авиакомпании типа Азимута.
Ага. Только региональные рейсы прикрывают. Например Симферополь Краснодар - очень удобный был рейс в 2014-2017(((
Но прикрыли.
>>и все это не теория, весь проект ССЖ держится только на нефтяной ренте.
>>Производитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд
>>как только бюджетную подпитку прекратят так сказочке и конец.
>
>>МС-21 другой случай.
>>Самолет для России нужный, но поздно появился, вряд ли будет новый пик нефтяных цен, так что загнется.
>Да ниче он не загнется.
>>В России нет спроса из за нищего и малочисленного населения, за границей перспективы никакие.
>Заграница напоминаю это не только США.
>В одном с вами согласиться российский рынок сам по себе мал и рассчитывать только на него нельзя
Нужно развивать межрегиональные рейсЫ. Ратников троллит из за границы. Но факты про завязанность всего на Москву - остаются правильными. Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.


От Slick
К Nagel (13.01.2019 15:05:13)
Дата 13.01.2019 21:56:20

Re: примерно 20-30...


> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.

Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...

От Эвок Грызли
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 15.01.2019 10:38:46

Re: примерно 20-30...

>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...


Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
Логика, да.

От Estel
К Эвок Грызли (15.01.2019 10:38:46)
Дата 15.01.2019 16:00:29

Re: примерно 20-30...

>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>

>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>Логика, да.

Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

От Эвок Грызли
К Estel (15.01.2019 16:00:29)
Дата 16.01.2019 14:02:15

Re: примерно 20-30...

>>Перевозок нет потому что нет населения, населения нет потому что нет перевозок.
>>Логика, да.
>Перевозки можно устроить. Но для этого надо сначала повесить всё руководство Росавиации, а саму эту контору сжечь напалмом. И после этого, внезапно выяснится, что всё можно устроить.

Вы, право же, оптимист...

От Estel
К Эвок Грызли (16.01.2019 14:02:15)
Дата 17.01.2019 04:53:33

Ну...

>Вы, право же, оптимист...

Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

От Эвок Грызли
К Estel (17.01.2019 04:53:33)
Дата 17.01.2019 16:41:24

Re: Ну...

>>Вы, право же, оптимист...
>Надо же, хоть на что-то надеяться :-)

Это к тому что повесить одну росавиацию будет достаточно...щ

От Nagel
К Slick (13.01.2019 21:56:20)
Дата 13.01.2019 23:04:54

Re: примерно 20-30...


>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>
>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами. А их мало. Все завязано на Москву и это очень плохо.

От Slick
К Nagel (13.01.2019 23:04:54)
Дата 14.01.2019 00:12:36

Re: примерно 20-30...


>>> Прямых беспересадочных рейсов мимо Москвы очень мало.
>>
>>Где найти 300 человек из Сыктывкара в Краснодар каждый день? А если нет ежедневных рейсов туда - обратно то лучше лететь через Москву. Нет у нас населения для межреспубликанских перевозок...
>Вы утрируете. Кроме рейсов Сыктывкар Краснодар (нафиг не нужных) нужно много рейсов типа Томск-Омск, Курск - Волгоград, Красноярск-Владивосток, между региональными центрами.

Стоп. Сыктывкар типовой региональный центр. Теперь понимаем, что не нужны рейсы из всех миллионников во все региональные центры. Поэтому Томск - Новосибирск (автобус) - Омск (2 авиарейса в день 300 человек).
Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

От vavilon
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 12:14:05

Re: примерно 20-30...

>Нет смысла делать прямые полеты между мелкими городами. Хабов в Москве, СПб и Новосибирске вполне хватит. Летом добавить прямых на Краснодар, Сочи, Симферополь. Максимум прямые между 15 городами миллионниками. Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

Почему вы отказываете в возможности полетов между крупными городами Поволжья и Урала, например? Ну и Башкирия между ними.
Да, возможно это будут рейсы 2-3 раза в неделю.
Поездки по ж/д получаются с большими крюками, за редким исключением.



От Iva
К Slick (14.01.2019 00:12:36)
Дата 14.01.2019 09:26:14

Re: примерно 20-30...

Привет!

> Остальное нерациональная трата, пока население не вырастет.

или не разбогатеет.

Владимир

От bedal
К Iva (14.01.2019 09:26:14)
Дата 14.01.2019 10:44:18

не так. Богатое население обойдётся полётами на курорты

а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

От Iva
К bedal (14.01.2019 10:44:18)
Дата 14.01.2019 11:38:06

Re: не так....

Привет!

>а регулярное сообщение в развитой транспортной сети обеспечивается нуждами бизнеса. Проблема упадка региональной авиации - в упадке региональной промышленности.

богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.
Не промышленностью единой жив современный человек :)

Владимир

От Андю
К Iva (14.01.2019 11:38:06)
Дата 14.01.2019 13:18:33

Да-да. "Богатому" дезигнеру из провинции, ну, просто срочно надо в Мск (+)

Здравствуйте,

каждую неделю летать, чтобы "бизнес-план" к очередному высеру на "всенародный праздник" сверстать. :-/

По моим личным впечатлениям от многократных полётов на маршруте "Марсель-Париж" и обратно более 50, а то и 60% летающих там связаны именно с промышленностью и прочей деловой активностью, обусловленной атомными станциями, авиа- и космической промышленностью, судостроением, транспортом и проч., проч., проч. Ещё процентов 20-30: туристы, улетающие из Парижика в далёкие гренебя или оттуда возвращающиеся. Ну, и оставшиеся процентики -- это всевозможная праздношатающаяся публика. Даже от рейса "Марсель-Бордо" (региональнее не бывает) у меня было такое же впечатление. Правда, старичков, полетевших попить "бурдашку", по-видимому, было больше.

>богатое население создаст кучу бизнесов (или наоборот - куча бизнесов создаст богатое население), которым надо будет летать по делу.

Это конечно же не так.

>Не промышленностью единой жив современный человек :)

Либеральные грёзки такие грёзки.

Всего хорошего, Андрей.

От bedal
К Flanker (13.01.2019 10:46:06)
Дата 13.01.2019 13:13:28

да нет там никакой логики. Одна идеология (-)


От Vasily V Ratnikov
К bedal (13.01.2019 13:13:28)
Дата 16.01.2019 09:54:19

Re: да нет...

я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

но суровая реальность такая суровая
перевозка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

1. American Airlines США 358 823
13. Turkish Airlines Турция 119 372
16. Air Canada Канада 100 167
23. Аэрофлот Россия 74 116
50. SAS Швеция 33 780
в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

От Пехота
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 17.01.2019 02:37:31

Re: да нет...

Салам алейкум, аксакалы!

>но суровая реальность такая суровая
>перевозка пассажиров
>
https://www.airlines-inform.ru/rankings/airline_ranking_2014.html

>1. American Airlines США 358 823
>13. Turkish Airlines Турция 119 372
>16. Air Canada Канада 100 167
>23. Аэрофлот Россия 74 116
>50. SAS Швеция 33 780
>в топ 50 других авиакомпаний из России нет.

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

Извините, чтобы аргументировать приведённой статистикой Вашу позицию, надо бы сначала доказать, что Турецкими Авиалиниями, например, летают исключительно турки. А то как бы не вышло, что значительную долю перевозок этой компании составляют граждане РФ.


And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От damdor
К Vasily V Ratnikov (16.01.2019 09:54:19)
Дата 16.01.2019 14:21:14

Re: да нет...

>я конечно понимаю что идеология на первом месте и надо надувать щеки

>в России редкое и нищее население которое никуда практически не летает.

>соответственно внутренний рынок никакущий, а внутренний рынок РЕГИОНАЛЬНЫХ перевозок вообще подыхает. Люди летают или через Москву или с северов на юга.

Тихо-нудно. Ну пока что борцунсто именно у вас.

А авиационная статистика для РФ по авиаперевозкам такова

Перевезено пассажиров - всего, млн. человек

1990 - 90,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 4,4 млн. чел.
1995 - 32,1 млн. чел., в т.ч. междунар. - 7,1 млн. чел.
2000 - 23,0 млн. чел., в т.ч. междунар. - 8,4 млн. чел.
2005 - 36,5 млн. чел., в т.ч. междунар. - 15,9 млн. чел.
2010 - 58,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 27,7 млн. чел.
2015 - 93,6 млн. чел., в т.ч. междунар. - 39,5 млн. чел.
2017 - 107,8 млн. чел., в т.ч. междунар. - 42,5 млн. чел.

т.е. "редкое и нищее население которое никуда практически не летает" в реальности с минимума на внутренних перелётах в 14,6 млн. в 2000 г. поднялось до 65,3 млн. в 2017 г.


От SadStar3
К damdor (16.01.2019 14:21:14)
Дата 17.01.2019 01:17:49

Сколько в этом дальневосточного субсидирования? (-)


От damdor
К SadStar3 (17.01.2019 01:17:49)
Дата 17.01.2019 17:38:02

Около полумиллиона

https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/10/17/73264/

Дальнему Востоку были предоставлены субсидии из федерального бюджета для обеспечения авиаперевозок в европейскую часть страны и обратно для молодежи до 23 лет, женщин в возрасте свыше 55 лет, мужчин в возрасте свыше 60 лет, инвалидов I группы и инвалидов с детства II или III группы с 1 апреля по 31 октября .

В 2016 году при финансировании в 4,4 миллиарда рублей по трем федеральным программам субсидирования авиаперевозок перевезено 634 509 пассажиров, в 2017 году при 4,02 миллиарда рублей — 450 000 пассажиров. Выделяемые средства не обеспечивают всех граждан льготных категорий билетами по спецтарифу, продажи которых на Дальнем Востоке были закрыты с 1 июня 2017 года в связи с полным освоением авиакомпаниями выделенных из федерального бюджета средств. Дополнительная потребность — 4,06 миллиарда рублей. Из них по 19 дальнемагистральным маршрутам – 1 476,6 миллионов рублей, по 35 межрегиональным – 2 585,5 миллионов рублей (около 455 000 пассажиров).

Также Минвостокразвития России обсуждает с ПАО «Аэрофлот» вопрос продления до 2025 года действия «плоских тарифов» из Москвы по пяти дальневосточным направлениям: во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан (13 200 рублей в одну сторону, 22 000 рублей — туда-обратно).



От Юрий А.
К Vasily V Ratnikov (13.01.2019 09:13:14)
Дата 13.01.2019 10:20:15

Re: примерно 20-30...

А вы, извините, на маршрутах по центральной России на чем летать собираетесь? Или на дальневосточных?

А что касается операционных расходов.... Ну, так пора признать, что самолет по-прежнему дороже поезда, а заодно обратить внимание на совершенно бестолковые расходы авиакомпаний.
Например, на маразм с автобусами, довозящими буквально 100-200 метров от самолета до аэропорта, там где еще 10 лет назад пешком пассажиры спокойно шли.

Про на семеро с ложкой на одного с сошкой, я пожалуй промолчу. И так все подумают.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Andrey~65
К Юрий А. (13.01.2019 10:20:15)
Дата 13.01.2019 15:03:47

Re: примерно 20-30...

>Например, на маразм с автобусами, довозящими буквально 100-200 метров от самолета до аэропорта, там где еще 10 лет назад пешком пассажиры спокойно шли.

И при условии, что аэропорт принимает/отправляет 2 или 3 борта в день(Благовещенск к примеру).

От Estel
К А.Никольский (12.01.2019 21:31:51)
Дата 13.01.2019 00:17:21

Сначала надо посчитать,

сколько их у забора стоит.

От sap
К Estel (13.01.2019 00:17:21)
Дата 13.01.2019 13:19:46

Треть где-то

Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.

Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".


В любом случае минимум 45-50 машин ежедневно на регулярных рейсах. То есть порядка 200 рейсов в день делают. Плюс чартеры Газпрома и прочих. Так что Тысяч 20 пассажиров вполне.
Это по России.

От Estel
К sap (13.01.2019 13:19:46)
Дата 15.01.2019 01:24:44

Re: Треть где-то

>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.

>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".

Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.

И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?

>В любом случае минимум 45-50 машин ежедневно на регулярных рейсах. То есть порядка 200 рейсов в день делают. Плюс чартеры Газпрома и прочих. Так что Тысяч 20 пассажиров вполне.
>Это по России.

Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём. При этом, этот ноль вам впихивают любыми путями. Потому что он никому нафиг не нужен с такой ремонтопригодностью и всем остальным. Не, конечно, Аэрофлот, как казённая контора может и не такое. Им пофиг кто будет платить. Но в результате-то это мы с вами платим из своих налогов за такие эксперименты. А нормальная а/к никогда такой борт не купит. Ни за какие деньги.

От sap
К Estel (15.01.2019 01:24:44)
Дата 15.01.2019 06:42:20

Re: Треть где-то

>>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.
>
>>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".
>
>Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.

У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.
С другой стороны часто гоняют полупустые 320.

Якутия - перманентно в предбанкротном состоянии.

>И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?

>
>Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём.

Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.


От Estel
К sap (15.01.2019 06:42:20)
Дата 15.01.2019 15:58:17

Re: Треть где-то

>У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
>При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.

То есть даже так... Кучеряво живут. Ну собственно, что ещё раз подтверждает изначальную убыточность данной программы и её направленность на попил.

>С другой стороны часто гоняют полупустые 320.

Ну да. Но это у всех так бывает. И не всегда можно борт заменить. Ещё момент, когда пассажиры рассказывают о полупустом борте, не задумываясь о том, что грузовые отсеки забиты под крышечки. И на самом деле борт идёт с полной коммерческой загрузкой.

>Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
>При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.

Вот насчёт меньше сотни - как-то слабо верится. А заменить Ан-24 в принципе нельзя чем-либо из имеющегося в наличии. Это как история про то, что мы единственная страна, выпускавшая серийно полноприводные автобусы.