>>просто места в боевых действиях для этого аппарата не было. Деревянное нечто с максимумом 200 и никакой высотой - во вторую мировую?
>амбарчику с такой же скоростью место ведь нашлось
1947 год, Ан-2, парадный ход 235 км/ч, крейсерская 170-180 км/ч, потолок 4200 метров
Машина создавалась для ВВС и ВДВ))
>1947 год, Ан-2, парадный ход 235 км/ч, крейсерская 170-180 км/ч, потолок 4200 метров
>Машина создавалась для ВВС и ВДВ))
И кстати, с тряпочными плоскостями)). Ну просто начало 30-х с мотором АШ-62))
>>1947 год, Ан-2, парадный ход 235 км/ч, крейсерская 170-180 км/ч, потолок 4200 метров
>>Машина создавалась для ВВС и ВДВ))
>И кстати, с тряпочными плоскостями)). Ну просто начало 30-х с мотором АШ-62))
но самолет-то все же по конструкции цельнометаллический. Фанера - только на полу кабины.