От ko4evnik
К Prepod
Дата 22.11.2018 21:25:17
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: У них...

>Короче говоря, движков под этот самолет было не богато.

Как раз движков там от серии к серии сменилось несколько разных типов, и далее многие машины модернизировались с ремоторизацией на FIAT A. 42R. Компоновка аппарата этому как раз благоприятствовала весьма.

Бразильцы так вообще перестволили на "американские Пратт-Уитни "Хорнет" по 575 л.с."

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/Museu_TAM_-_Jahu.JPG/1280px-Museu_TAM_-_Jahu.JPG



Другое дело, что парадный ход аппарата составлял порядка 200 км/час, что недостаточно именно для боевого применения в условиях WW2.

Но резервы определенно были...

От Prepod
К ko4evnik (22.11.2018 21:25:17)
Дата 23.11.2018 11:03:40

Re: У них...

>>Короче говоря, движков под этот самолет было не богато.
>
>Как раз движков там от серии к серии сменилось несколько разных типов, и далее многие машины модернизировались с ремоторизацией на FIAT A. 42R. Компоновка аппарата этому как раз благоприятствовала весьма.
A 24 на него штатно поставили ещё в 30 году. А42 что за зверь? Был такой вспомогательный индекс у А.74, но это основной итальянский двигатель для всего, вместе со своим более доинноходным братом А.80. Они освободились только ближе концу, когда истребители перешли на даймлеры.
В общем, как ни крути, проблемы с двигателем.

От ko4evnik
К Prepod (23.11.2018 11:03:40)
Дата 23.11.2018 21:12:48

>> А42 что за зверь?

Так обозвано в вышеупомянутой статье.

Скорее всего опечатка, и имелся ввиду Fiat A24R.
Википедия подтверждает его применение на S.55 и S.66
https://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_A.24

в списке движков Fiat 42 также не числится
http://www.oldengine.org/members/diesel/Duxford/italaer1.htm