>Короче говоря, движков под этот самолет было не богато.
Как раз движков там от серии к серии сменилось несколько разных типов, и далее многие машины модернизировались с ремоторизацией на FIAT A. 42R. Компоновка аппарата этому как раз благоприятствовала весьма.
Бразильцы так вообще перестволили на "американские Пратт-Уитни "Хорнет" по 575 л.с."
>>Короче говоря, движков под этот самолет было не богато.
>
>Как раз движков там от серии к серии сменилось несколько разных типов, и далее многие машины модернизировались с ремоторизацией на FIAT A. 42R. Компоновка аппарата этому как раз благоприятствовала весьма.
A 24 на него штатно поставили ещё в 30 году. А42 что за зверь? Был такой вспомогательный индекс у А.74, но это основной итальянский двигатель для всего, вместе со своим более доинноходным братом А.80. Они освободились только ближе концу, когда истребители перешли на даймлеры.
В общем, как ни крути, проблемы с двигателем.