От bedal
К bedal
Дата 21.11.2018 17:11:56
Рубрики Современность; ВВС;

[2bedal] а тут и Ми подтянулся...

https://nplus1.ru/news/2018/11/21/helicopter
>Холдинг «Вертолеты России» представил Министерству обороны России и успешно защитил проекты скоростного боевого вертолета, способного развивать скорость до 400 километров в час. Как сообщает РИА Новости, военные выбрали для дальнейшей разработки проект, предполагающий создание скоростного вертолета классической схемы с одним несущим винтом. Этот проект был предложен Московским вертолетным заводом имени Миля.

От TEXOCMOTP
К bedal (21.11.2018 17:11:56)
Дата 21.11.2018 23:06:11

а не погоня ли это за очередным рекордом в ущерб другим качествам?

военным точно позарез нужны вертолёты летающие на 400 кмч?

От bedal
К TEXOCMOTP (21.11.2018 23:06:11)
Дата 22.11.2018 08:08:14

американским - да

им долго везти десант на высадку - неудобно, нужно большое количество аппаратов. Из этого они и V-22 давно захотели.
Нашим... ну, вот не знаю.

От Vyacheslav
К bedal (22.11.2018 08:08:14)
Дата 22.11.2018 09:36:24

Матиаст Руст аукается (-)


От john1973
К TEXOCMOTP (21.11.2018 23:06:11)
Дата 21.11.2018 23:19:32

Re: а не...

>военным точно позарез нужны вертолёты летающие на 400 кмч?
Белл Х2 летает на 400, но никакой нагрузки не несет
Более скоростного вертолета (точнее вертосамолета) пока нет

От john1973
К bedal (21.11.2018 17:11:56)
Дата 21.11.2018 19:41:04

Re: [2bedal] а

>
https://nplus1.ru/news/2018/11/21/helicopter
>>Холдинг «Вертолеты России» представил Министерству обороны России и успешно защитил проекты скоростного боевого вертолета, способного развивать скорость до 400 километров в час. Как сообщает РИА Новости, военные выбрали для дальнейшей разработки проект, предполагающий создание скоростного вертолета классической схемы с одним несущим винтом. Этот проект был предложен Московским вертолетным заводом имени Миля.
В Томилино придумали новую инновационную физику? 400 - на уровне рекордов скорости вертолетов)), причем комбинированной схемы ротор-толкающий винт? Как они собираются выбить максималку из серийной машины?! С одним несущим винтом?!

От DM
К john1973 (21.11.2018 19:41:04)
Дата 21.11.2018 20:45:34

Re: [2bedal] а

>В Томилино придумали новую инновационную физику? 400 - на уровне рекордов скорости вертолетов)), причем комбинированной схемы ротор-толкающий винт? Как они собираются выбить максималку из серийной машины?! С одним несущим винтом?!

Если я правильно помню эту самую "инновационную физику" (правда я не вертолетчик, так - общие познания в рамках остального), то главное ограничение скорости вертолета - скорость обтекания концевых профилей несущего винта (со стороны встречного по полету движения лопасти). Когда суммирование окружной скорости и скорости полета достигает трансзвуковых значений и начинается "чудесатое".
Если поборят этот эффект (за счет аэродинамики самой лопасти или снижения частоты вращения винта) - им будет счастье.

От john1973
К DM (21.11.2018 20:45:34)
Дата 21.11.2018 20:49:31

Re: [2bedal] а

>Если поборят этот эффект (за счет аэродинамики самой лопасти или снижения частоты вращения винта) - им будет счастье.
Угу, на ув. NV поправит - но лопасти-сабли как раз для этого и нужны, на скоростных машинах кривые законцовки уже работают при сверхзвуковых скоростях, что при дозвуке равно нулевой несущей способности. Странная афера, кмк. Рекордный вариант Ми-24 без крыльев и брони разгонялся до 310, но откуда они выжмут более?

От bedal
К john1973 (21.11.2018 20:49:31)
Дата 22.11.2018 08:05:51

рекордный-то они пару месяцев назад до 400 разогнали

Фишка больших скоростей, на самом деле, не в наступающей лопасти. Ну, сверхзвук, ну, потеря подъёмной силы - дело, в общем, известное.
А вот на отступающей лопасти при высоких скоростях полёта скорость падает до неприлично малых значений, и это - проблема.
Ровно из этих соображений растёт концепция "опережающей лопасти" у Сикорского. Камовцы, как стало известно, пытаются вообще винт на скоростях в игнор ставить.

От DM
К john1973 (21.11.2018 20:49:31)
Дата 21.11.2018 22:44:09

Re: [2bedal] а

>Угу, на ув. NV поправит - но лопасти-сабли как раз для этого и нужны, на скоростных машинах кривые законцовки уже работают при сверхзвуковых скоростях, что при дозвуке равно нулевой несущей способности. Странная афера, кмк. Рекордный вариант Ми-24 без крыльев и брони разгонялся до 310, но откуда они выжмут более?
Угу... Как раз "саблевидность" сначала написал, потом - вытер (посчитал это дублированием аэродинамики лопасти). Но, кмк, не все так страшно. На ТВД с этим научились "бороться" (см. то же Ан-70 или А-400). Все таки, матаппарат сильно продвинулся за последние годы.