От Инженер-109
К john1973
Дата 21.11.2018 23:01:41
Рубрики Современность; ВВС;

Все Цымбал видел - в зеркальце он назад "смотрел"....

>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

...и повреждениями "пилотки" все "обошлось" только потому, что Цымбал успел "отпрянуть" от Ориона. Ориону бы лететь по прямой и не "жужжать" - авось надоело бы Цымбалу с ним бодаться и топливом поливать, и полетел бы он "почту" смотреть.

Но "орионовцы" думали что их самолет с прямым крылом имеет меньшую скорость сваливания, чем сверхзвуковой Су-27 - или иначе говоря ТТХ Су-27 они не знали.

И еще легко отделались - обломки винта могли попасть в фюзеляж, пробить-убить кого, или перебить тягу какую, или топливопровод какой. В общем повезло Ориону

От john1973
К Инженер-109 (21.11.2018 23:01:41)
Дата 21.11.2018 23:30:38

Re: Все Цымбал...

>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно
НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)

От john1973
К john1973 (21.11.2018 23:30:38)
Дата 21.11.2018 23:38:40

Re: Все Цымбал...

>>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно
>НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)
Тут немного не вяжется, бо машина ранняя (один из прямых участников за стаканом утверждал), и довольно поздняя серия с зеркалами. Скорее чуть иначе, летчик смотрел вверх-влево, отслеживая позицию например от левой законцовки Ориона, потом тот провалился и задел винтом законцовку

От Инженер-109
К john1973 (21.11.2018 23:38:40)
Дата 22.11.2018 07:53:22

Зеркальце было сразу...

...еще на Т-10 устанавливали

>>>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

Орион сознательно пытался "свалить" Цыиьаоа, но не знал скорость сваливания Су-27

>>НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)

Кобра-коброй, но быстрый осмотр задней полусферы еще никому не помешал...

>Тут немного не вяжется, бо машина ранняя (один из прямых участников за стаканом утверждал), и довольно поздняя серия с зеркалами. Скорее чуть иначе, летчик смотрел вверх-влево, отслеживая позицию например от левой законцовки Ориона, потом тот провалился и задел винтом законцовку

Неудачная идея смотреть куда-то там на законцовку - положение которой можно изменить и простым креном, когда рядом в 5 метрах висит вся "туша" фюзеляжа целого Ориона

Резюмируя - все Цимбал видел, оттого и сам уцелел и Ориону "подарил" жизнь, а то сейчас стоял бы бюст на родине героя таранившего "при исполнении" вражеский самолет "нарушавший границу" в мирное время:)