От john1973
К smertch
Дата 21.11.2018 21:00:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Лихие полубайки...

>Про недоклад о повреждении киля и аварийном сливе топлива - скорее всего сказки. ЕМНИП аварийный слив относится к чрезвычайным случаям в полете и заносится в формуляр машины, что влияет на ее дальнейшую эксплуатацию. То же с повреждением киля - там инженерно-технический состав все обнюхал бы с кучей разных дефектоскопов на предмет нарушения геометрии всей конструкции, наличия микротрещин и ослабления креплений и прочих узлов. Доклад о повреждении сразу пошел бы по инстанциям. Чай, не времена становления авиации - так просто не пойдешь на склад с устным требованием "дай деталь", требование надо письменно изложить со ссылкой на дефектную ведомость.
+++ при любых повреждениях машина идет на юстировку осей, дефектоскопия конечно как последствие, это АРЗ или даже последующий капремонт в Комсомольске (искомая машина не пошла на АРЗ, фигня оказалась))), поменяли законцовку в ТЭЧ)
>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))

От john1973
К john1973 (21.11.2018 21:00:40)
Дата 21.11.2018 21:20:22

Re: Лихие полубайки...

>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))

От smertch
К john1973 (21.11.2018 21:20:22)
Дата 21.11.2018 22:01:13

Re: Лихие полубайки...

>>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
>Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))

Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От john1973
К smertch (21.11.2018 22:01:13)
Дата 21.11.2018 22:16:09

Re: Лихие полубайки...

>Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))
Скажем так, данные СОК "корректировались"))), но конечно это не возможности летехи)))
Да и вопиющее было вне возможностей даже енералофф))), например Апакидзе помял самоль на диких фигуряниях - отстранили от полетов)))