От snatchmovie
К All
Дата 20.11.2018 22:42:07
Рубрики Современность; ВВС;

Простите, если я не в курсе, а кто снимал этот эпизод?..

значит кто-то был еще рядом?
если есть фото..

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201604200808-3xfn.htm

От СОР
К snatchmovie (20.11.2018 22:42:07)
Дата 22.11.2018 15:12:23

Вопрос про черноморский навал

Навал как воспринимается? Недавно китайцы намекнули американцам на возможность такого действа.

От Alex Lee
К snatchmovie (20.11.2018 22:42:07)
Дата 20.11.2018 23:14:08

Скорее всего - фотоколлаж. (-)


От hardy
К Alex Lee (20.11.2018 23:14:08)
Дата 20.11.2018 23:42:10

Это даже не коллаж, а картина (арт), емнип (-)


От john1973
К hardy (20.11.2018 23:42:10)
Дата 21.11.2018 19:44:05

Re: Это даже...

+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

От Инженер-109
К john1973 (21.11.2018 19:44:05)
Дата 21.11.2018 23:01:41

Все Цымбал видел - в зеркальце он назад "смотрел"....

>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

...и повреждениями "пилотки" все "обошлось" только потому, что Цымбал успел "отпрянуть" от Ориона. Ориону бы лететь по прямой и не "жужжать" - авось надоело бы Цымбалу с ним бодаться и топливом поливать, и полетел бы он "почту" смотреть.

Но "орионовцы" думали что их самолет с прямым крылом имеет меньшую скорость сваливания, чем сверхзвуковой Су-27 - или иначе говоря ТТХ Су-27 они не знали.

И еще легко отделались - обломки винта могли попасть в фюзеляж, пробить-убить кого, или перебить тягу какую, или топливопровод какой. В общем повезло Ориону

От john1973
К Инженер-109 (21.11.2018 23:01:41)
Дата 21.11.2018 23:30:38

Re: Все Цымбал...

>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно
НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)

От john1973
К john1973 (21.11.2018 23:30:38)
Дата 21.11.2018 23:38:40

Re: Все Цымбал...

>>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно
>НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)
Тут немного не вяжется, бо машина ранняя (один из прямых участников за стаканом утверждал), и довольно поздняя серия с зеркалами. Скорее чуть иначе, летчик смотрел вверх-влево, отслеживая позицию например от левой законцовки Ориона, потом тот провалился и задел винтом законцовку

От Инженер-109
К john1973 (21.11.2018 23:38:40)
Дата 22.11.2018 07:53:22

Зеркальце было сразу...

...еще на Т-10 устанавливали

>>>>+++ при таком взаимном положении летчик Су-27 нефига не видит, а в том случае - сближение было строго контролируемым, Орион качнулся неудачно

Орион сознательно пытался "свалить" Цыиьаоа, но не знал скорость сваливания Су-27

>>НЯЗ зеркала на переплете фонаря - это где-то с середины 80-х, когда ИПВ переехал прямо под взор летчика наверх, а Экран вниз, а заодно и изменили сильно алгоритмы работы СДУ, включая быстрый выход на перегрузки до +8 (тогда же и пресловутую кобру стали придумывать)

Кобра-коброй, но быстрый осмотр задней полусферы еще никому не помешал...

>Тут немного не вяжется, бо машина ранняя (один из прямых участников за стаканом утверждал), и довольно поздняя серия с зеркалами. Скорее чуть иначе, летчик смотрел вверх-влево, отслеживая позицию например от левой законцовки Ориона, потом тот провалился и задел винтом законцовку

Неудачная идея смотреть куда-то там на законцовку - положение которой можно изменить и простым креном, когда рядом в 5 метрах висит вся "туша" фюзеляжа целого Ориона

Резюмируя - все Цимбал видел, оттого и сам уцелел и Ориону "подарил" жизнь, а то сейчас стоял бы бюст на родине героя таранившего "при исполнении" вражеский самолет "нарушавший границу" в мирное время:)

От snatchmovie
К hardy (20.11.2018 23:42:10)
Дата 21.11.2018 02:44:59

т.е. ..

это просто картинки и сказки..?
и фотки тоже.. так .. журналисты нарисовали для народа?

https://chervonec-001.livejournal.com/1996980.html


От smertch
К snatchmovie (21.11.2018 02:44:59)
Дата 21.11.2018 20:25:07

Re: Лихие полубайки на тему "нам что водка, что пулемет", вот мы какие!

>это просто картинки и сказки..?
>и фотки тоже.. так .. журналисты нарисовали для народа?

>
https://chervonec-001.livejournal.com/1996980.html

Про недоклад о повреждении киля и аварийном сливе топлива - скорее всего сказки. ЕМНИП аварийный слив относится к чрезвычайным случаям в полете и заносится в формуляр машины, что влияет на ее дальнейшую эксплуатацию. То же с повреждением киля - там инженерно-технический состав все обнюхал бы с кучей разных дефектоскопов на предмет нарушения геометрии всей конструкции, наличия микротрещин и ослабления креплений и прочих узлов. Доклад о повреждении сразу пошел бы по инстанциям. Чай, не времена становления авиации - так просто не пойдешь на склад с устным требованием "дай деталь", требование надо письменно изложить со ссылкой на дефектную ведомость.
Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?


'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От john1973
К smertch (21.11.2018 20:25:07)
Дата 21.11.2018 21:00:40

Re: Лихие полубайки...

>Про недоклад о повреждении киля и аварийном сливе топлива - скорее всего сказки. ЕМНИП аварийный слив относится к чрезвычайным случаям в полете и заносится в формуляр машины, что влияет на ее дальнейшую эксплуатацию. То же с повреждением киля - там инженерно-технический состав все обнюхал бы с кучей разных дефектоскопов на предмет нарушения геометрии всей конструкции, наличия микротрещин и ослабления креплений и прочих узлов. Доклад о повреждении сразу пошел бы по инстанциям. Чай, не времена становления авиации - так просто не пойдешь на склад с устным требованием "дай деталь", требование надо письменно изложить со ссылкой на дефектную ведомость.
+++ при любых повреждениях машина идет на юстировку осей, дефектоскопия конечно как последствие, это АРЗ или даже последующий капремонт в Комсомольске (искомая машина не пошла на АРЗ, фигня оказалась))), поменяли законцовку в ТЭЧ)
>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))

От john1973
К john1973 (21.11.2018 21:00:40)
Дата 21.11.2018 21:20:22

Re: Лихие полубайки...

>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))

От smertch
К john1973 (21.11.2018 21:20:22)
Дата 21.11.2018 22:01:13

Re: Лихие полубайки...

>>>Ну и пилот что - совсем о коллегах не думает, да и о себе - скрывать аварию, которая может аукнуться в следующем же вылете?
>>Разумеется сказка, без рапорта при повреждениях летуна вывернут мехом внутрь, начиная с техника машины, заканчивая командованием ВА и молчи-молчи)))
>Добавлю - в начале освоения Су-27 техник машины это минимум матерый капитан которому пилотяга-летеха, не более чем борзый щенок)))

Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))

'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)

От john1973
К smertch (21.11.2018 22:01:13)
Дата 21.11.2018 22:16:09

Re: Лихие полубайки...

>Ага, влажные мечты о жизни первых военлетов, Чкалов-стайл)) Пролетел под мостом, сел, бросил технику ключи)) - "припаркуй" и прямиком в сад - эрмитаж, пить крюшон с восторженными дамочками. А в реальности порки и жесткие куканы за царапины на аэроплане и перегрузки на процент выше нормативов))
Скажем так, данные СОК "корректировались"))), но конечно это не возможности летехи)))
Да и вопиющее было вне возможностей даже енералофф))), например Апакидзе помял самоль на диких фигуряниях - отстранили от полетов)))

От john1973
К snatchmovie (21.11.2018 02:44:59)
Дата 21.11.2018 19:54:48

Re: т.е. ..

>
https://chervonec-001.livejournal.com/1996980.html
Там кстати ОЧЕНЬ ранний Су-27, может 07-10 серии, сам по себе история
Не только наличие груза, но и правый киль (без КВ антенны)

От hardy
К snatchmovie (21.11.2018 02:44:59)
Дата 21.11.2018 09:01:27

странная у вас "логика"

>это просто картинки и сказки..?
>и фотки тоже.. так .. журналисты нарисовали для народа?

если историю проиллюстрировали артом, она от этого становится сказкой?

От Alex Lee
К snatchmovie (21.11.2018 02:44:59)
Дата 21.11.2018 03:47:44

Вот еще пару "ракурсов".

>это просто картинки и сказки..?

Картинки - это не всегда сказки.

27
[164K]



От объект 925
К snatchmovie (21.11.2018 02:44:59)
Дата 21.11.2018 03:12:04

Ре: т.е. ..

>это просто картинки и сказки..?
+++
как сказали, ето фотоколлаж. К статье о реальном событии. Рисовали наверно китайцы. В 2013-м.
http://blog.sina.com.cn/s/blog_55c404410101d6kz.html
ТВ "Звезда" просто "одолжила" картинку на польском форуме...



Алеxей