От Мертник С.
К А.Никольский
Дата 13.11.2018 14:48:56
Рубрики Флот;

Уних там аналоги ЭПРОНа как отсутствуют как класс?

САС!!!
>фото (как я понимаю сегодняшние) и видео по ссылке
>

Или им это корыто даром ненужно?

Судя по снимку волнения как такового НЕТ. Времени до перехода в подводное состояние ушло до фига и больше. Корабль на мелководье, даже не до конца утоп. Так в чем дело?

https://www.aftenposten.no/norge/i/ddEnkq/Fregatthavariet-Fregatten-Helge-Ingstad-er-nesten-helt-under-vann

>
>[75K]


>
>[943K]

Мы вернемся

От FLayer
К Мертник С. (13.11.2018 14:48:56)
Дата 13.11.2018 23:08:57

Re: Уних там...

Доброго времени суток
>САС!!!
>>фото (как я понимаю сегодняшние) и видео по ссылке
>>
>
>Или им это корыто даром ненужно?

>Судя по снимку волнения как такового НЕТ. Времени до перехода в подводное состояние ушло до фига и больше. Корабль на мелководье, даже не до конца утоп. Так в чем дело?

>
https://www.aftenposten.no/norge/i/ddEnkq/Fregatthavariet-Fregatten-Helge-Ingstad-er-nesten-helt-under-vann

Они забили в берег керны и привязали фрегат к ним. Потом осматривали и решали что делать. И вроде бы заключили контракт с фирмой на подъём. Но есть серьёзные вопросы по дальнейшей службе.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От HorNet
К FLayer (13.11.2018 23:08:57)
Дата 16.11.2018 08:52:20

Поднимут и затем опять утопят как мишень

Американцы, которые именно этот проект рассматривают как вариант фрегата для себя, полагаю, сильно будут заинтересованы в оценке живучести.

От FLayer
К HorNet (16.11.2018 08:52:20)
Дата 16.11.2018 20:47:11

Может быть да (-)


От RTY
К FLayer (13.11.2018 23:08:57)
Дата 14.11.2018 11:40:24

А почему

>Они забили в берег керны и привязали фрегат к ним. Потом осматривали и решали что делать. И вроде бы заключили контракт с фирмой на подъём. Но есть серьёзные вопросы по дальнейшей службе.

А почему его не удержали на плаву при помощи надувных понтонов или чего-то подобного?

P.S. Я сухопутный, сразу предупреждаю :-) .

От FLayer
К RTY (14.11.2018 11:40:24)
Дата 14.11.2018 20:15:27

Re: А почему

Доброго времени суток
>>Они забили в берег керны и привязали фрегат к ним. Потом осматривали и решали что делать. И вроде бы заключили контракт с фирмой на подъём. Но есть серьёзные вопросы по дальнейшей службе.
>
>А почему его не удержали на плаву при помощи надувных понтонов или чего-то подобного?

>P.S. Я сухопутный, сразу предупреждаю :-) .

Как уже сказали - понтоны надо доставить, а оперативно это мало когда возможно,это не запаска в машине.
Ну и потом притопили его неглубоко на самом деле.


Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Александр Буйлов
К RTY (14.11.2018 11:40:24)
Дата 14.11.2018 18:49:10

Понтоны нужно заранее заготавливать, потом доставлять к месту...

>>Они забили в берег керны и привязали фрегат к ним. Потом осматривали и решали что делать. И вроде бы заключили контракт с фирмой на подъём. Но есть серьёзные вопросы по дальнейшей службе.
>
>А почему его не удержали на плаву при помощи надувных понтонов или чего-то подобного?
Но в голову приходит скорее более классический вариант - закидать снаружи пробоину мешками с цементом. Благо его искать не надо, везде есть. Если есть сомнение в том, что бумажные мешки порвутся о края пробоины - запихнуть их в матерчатые. Потом пожарным катером откачивать воду и смотреть где течёт. Туда ещё цементику добавить.
А вот попытка подвесить пароход на десятке тросов выглядит форменной ИБД.
>P.S. Я сухопутный, сразу предупреждаю :-) .
Я тоже)))

От dragon.nur
К Александр Буйлов (14.11.2018 18:49:10)
Дата 15.11.2018 07:35:36

Re: Понтоны нужно

>Но в голову приходит скорее более классический вариант - закидать снаружи пробоину мешками с цементом.
Снаружи пластырь накладывают.
Во-первых, это называлось "цементный ящик", во-вторых требует доступа водолазов в затопленный отсек изнутри (а там сейчас бес ногу сломит), в-третьих -- применяется при небольших повреждениях. А тут якорь, покуда не цепь не порвало, и ноздря клюза пропороли метров навскидку более двадцати.
>А вот попытка подвесить пароход на десятке тросов выглядит форменной ИБД.
"Выглядит" не значит "является".
С уважением, Эд

От FLayer
К Александр Буйлов (14.11.2018 18:49:10)
Дата 14.11.2018 20:20:13

Re: Понтоны нужно

Доброго времени суток
>>>Они забили в берег керны и привязали фрегат к ним. Потом осматривали и решали что делать. И вроде бы заключили контракт с фирмой на подъём. Но есть серьёзные вопросы по дальнейшей службе.
>>
>>А почему его не удержали на плаву при помощи надувных понтонов или чего-то подобного?
>Но в голову приходит скорее более классический вариант - закидать снаружи пробоину мешками с цементом. Благо его искать не надо, везде есть. Если есть сомнение в том, что бумажные мешки порвутся о края пробоины - запихнуть их в матерчатые. Потом пожарным катером откачивать воду и смотреть где течёт. Туда ещё цементику добавить.
>А вот попытка подвесить пароход на десятке тросов выглядит форменной ИБД.

На самом деле более классический вариант - завести пластырь на пробоину и откачивать поступающую воду. Потому что цементик это сильно не подарок и потом корабль может сложно поднять.

Попытка же привязать - она не самая плохая. Вспомните флагман укрофлота, приваренный к пирсу (или кто там был?)
Я не смотрел все объяснения, но как мне кажется, его придержали ровно на время обследования. А потом решили, что дешевле его притопить и потом попробовать поднять - возможно, что это дешевле и принципиально не влияет на процесс.

>>P.S. Я сухопутный, сразу предупреждаю :-) .
>Я тоже)))
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Паршев
К Мертник С. (13.11.2018 14:48:56)
Дата 13.11.2018 22:26:55

А они экономически выгодны?

содержать-то недешево

От sss
К Паршев (13.11.2018 22:26:55)
Дата 13.11.2018 23:11:09

Загрузка нерегулярная, зато на крупные заказы не жмутся, за подъем "Курска" (+)

...например, выложили больше 100 млн. еще тех долларов.