От КарАн
К Рядовой-К
Дата 26.11.2018 20:10:44
Рубрики Современность; Флот;

Интересно, какой метеопрогноз был

Строго говоря, сам поход в конце ноября от Одессы до моста на этих кораблях заслуживает уважения.

От Рядовой-К
К КарАн (26.11.2018 20:10:44)
Дата 26.11.2018 20:20:57

Местами 3-4 балла, вроде как.

>Строго говоря, сам поход в конце ноября от Одессы до моста на этих кораблях заслуживает уважения.

Катера достаточно мореходные.

От Д.Белоусов
К Рядовой-К (26.11.2018 20:20:57)
Дата 27.11.2018 16:58:19

Вообще-то изначально дунайские по проекту. Да еще утяжеленные двумя БМ (-)


От КарАн
К Рядовой-К (26.11.2018 20:20:57)
Дата 26.11.2018 20:24:57

Как наши 1124 в 44-м..

>Катера достаточно мореходные.

http://187011.selcdn.ru/thumbnails/photos/2017/09/04/djy6msdhinrgsd1f_1024.jpg


http://187011.selcdn.ru/thumbnails/photos/2017/09/04/auzqnutwiyndk8nb_1024.jpg



Повезло украинцам.


От СОР
К КарАн (26.11.2018 20:24:57)
Дата 26.11.2018 23:05:54

Нормально там все с мореходностью

https://cdn2.img.ria.ru/images/153354/49/1533544906.jpg




От КарАн
К СОР (26.11.2018 23:05:54)
Дата 27.11.2018 01:30:17

3-4 балла - предел им по погоде.


Бонусом от всей этой кордегардии стало то, что вернулся к потерянному в мае 44 бронекатеру.
Те фото, что выше выложил, можно теперь по времени привязать. Как раз тот переход.
Первый отряд бронекатеров вышел из порта Темрюк 5 мая в 16 часов. В его составе были бронекатера № 112, 121, 221 и 413. Командовал отрядом старший лейтенант А.С. Фролов. Зайдя по пути в Тамань, катера 7 мая прибыли в Новороссийск. Утром 8 мая к бронекатерам подошли два базовых тральщика «Гарпун» и «Взрыв». Каждый из них взял на буксир по два катера. Караван охраняли два сторожевых катера. Вскоре погода засвежела, в погреба носовых башен стала поступать вода. Пришлось периодически ложиться в дрейф и откачивать воду.
В 9 ч. 57 мин. 10 мая караван был уже в районе мыса Меганом. Согласно «Хронике…», внезапно налетел «шквал до 9 баллов»{37}. Шедший на буксире базового тральщика «Взрыв» концевой бронекатер № 413, попав в шквал, перевернулся. Погибло четыре человека. Бронекатер остался на плаву кверху днищем. Тогда бронекатера №112 и №121 были подведены к берегу и оставлены в районе Коктебеля, а базовые тральщики «Гарпун» и «Взрыв», бронекатер № 221 и два сторожевых катера в 17 ч. 10 мин. прибыли в Ялту. Самолеты МБР-2 18-й авиаэскадрильи и катер-тральщик вели поиск бронекатера № 413, но безуспешно.
В 9 часов 11 мая МБР-2 обнаружил перевернутый бронекатер № 413. Начальник штаба флота приказал командиру Севастопольской военно-морской базы немедленно выслать средства для поиска и буксировки катера в Феодосию. Но спасти катер так и не удалось.
Остальные катера, в конце концов, добрались до Севастополя, а затем перешли в Одессу.

413 - заводской 301. Систершип нашего 433(304). Самый дорогой из астраханских бронекатеров.


От СОР
К КарАн (27.11.2018 01:30:17)
Дата 27.11.2018 02:07:53

Ваш пример подходит для этих

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5519287/5519287_original.jpg



Их в мае перебросили из Астрахани в Керчь.

А на счет этих вы ошибаетесь.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Речные_бронекатера_проекта_58150_«Гюрза»

От КарАн
К СОР (27.11.2018 02:07:53)
Дата 27.11.2018 21:02:27

Re: Ваш пример...

Про "Шмелей" и речи нет, но с этим не соглашусь
>А на счет этих вы ошибаетесь.
>
https://ru.wikipedia.org/wiki/Речные_бронекатера_проекта_58150_«Гюрза»
Год назад был материал, выше 4 баллоа мореходности по оценкам не встречал.
https://bmpd.livejournal.com/2963175.html

Другое дело, что в реале могло быть не 4, а 3 балла или менее плюс заправщик. Правда,тогда это набеговая операция выходит. ))