От Андю
К Kosta
Дата 29.11.2018 13:02:49
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

Не видел фото буксировки немецкими танками 105-ток, только PAKи. (-)


От Kosta
К Андю (29.11.2018 13:02:49)
Дата 29.11.2018 13:14:39

Re: Не видел...

https://www.google.lv/search?q=Sd.+Kfz.251/4+%D1%81+leFH+18&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwj62OLhrvneAhXEfiwKHdfaBb4QsAR6BAgCEAE&biw=2144&bih=1033#imgrc=uUvEOpOiEYL-UM:

От badger
К Kosta (29.11.2018 13:14:39)
Дата 30.11.2018 15:41:36

Это 105-мм, она всего 2 тонны весит


2 тонны весила в походном положении, например 76-мм дивизионка Ф-22 УСВ
А 251/4 - это именно арттягач, хотя для нас основным является то, что 251 вообще был на базе арттягача, с соответствующей коробкой передач.

От badger
К badger (30.11.2018 15:41:36)
Дата 30.11.2018 15:52:18

Re: Это 105-мм,...



>А 251/4 - это именно арттягач, хотя для нас основным является то, что 251 вообще был на базе арттягача, с соответствующей коробкой передач.

Главный фрикцион бронетранспортера—сухой, двухдисковый с центральной пружиной. Коробка передач, демультипликатор и двойной дифференциал были смонтированы в одном картере. Коробка передач — трехходовая, четырехскоростная, с постоянным зацеплением шестерен. Демультипликатор имел две передачи— прямую и понижающую.


https://arsenal-info.ru/b/book/3268499308/4

наличие демультипликатора в трансмиссии недвусмысленно намекает

От Андю
К Kosta (29.11.2018 13:14:39)
Дата 29.11.2018 14:42:05

"Ну вы, блин, даёте"(с). :-) Разговор был про _танки_. (-)


От Kosta
К Андю (29.11.2018 14:42:05)
Дата 29.11.2018 17:44:24

Re: "Ну вы,...

В этйо подветке разговор про переделанные из танков тягачи.

От Андю
К Kosta (29.11.2018 17:44:24)
Дата 29.11.2018 18:23:35

Оба на. Да вы победили! Congratulations. (-)


От pamir70
К Kosta (29.11.2018 17:44:24)
Дата 29.11.2018 17:53:05

Re: "Ну вы,...

>В этйо подветке разговор про переделанные из танков тягачи.
Извините, но Ваш немецкий пример никоим образом не "переделан" из танков

От Kosta
К pamir70 (29.11.2018 17:53:05)
Дата 29.11.2018 18:24:55

Re: "Ну вы,...

>>В этйо подветке разговор про переделанные из танков тягачи.
>Извините, но Ваш немецкий пример никоим образом не "переделан" из танков

А что это что-то принципиально меняет в постановке проблемы? Эта под-под ветка началась с вопроса мне: "Повторю вопрос. Какой тип артиллерии буксировали немцы? Они, вероятно, leFH 18 тягали? Или только ПТО?"

Нет, не только ПТО. Они определенно leFH 18 тягали.

От марат
К Kosta (29.11.2018 18:24:55)
Дата 29.11.2018 19:31:14

Re: "Ну вы,...


>А что это что-то принципиально меняет в постановке проблемы? Эта под-под ветка началась с вопроса мне: "Повторю вопрос. Какой тип артиллерии буксировали немцы? Они, вероятно, leFH 18 тягали? Или только ПТО?"
Это фраза, вырванная из контекста. Изначально был вопрос почему не таскали танками. Благодаря вам вышли на тягачи. )))

С уважением, Марат

От Kosta
К марат (29.11.2018 19:31:14)
Дата 29.11.2018 20:30:24

Re: "Ну вы,...


>>А что это что-то принципиально меняет в постановке проблемы? Эта под-под ветка началась с вопроса мне: "Повторю вопрос. Какой тип артиллерии буксировали немцы? Они, вероятно, leFH 18 тягали? Или только ПТО?"
>Это фраза, вырванная из контекста. Изначально был вопрос почему не таскали танками. Благодаря вам вышли на тягачи. )))

Вопрос, почему не таскали танками внизу разобран б\м подробно и признан легковестным. Вопрос почему не таскали тягачами, ИМХО, более интересный. Немцы таскали полугусеничными, ОК. У меня нет идеи, где взять аналогичный немецкому отечественный полугусеничный тягач. А гусеничный есть - АТ-42-45.

От марат
К Kosta (29.11.2018 20:30:24)
Дата 29.11.2018 23:15:29

Re: "Ну вы,...

Здравствуйте!
>Вопрос, почему не таскали танками внизу разобран б\м подробно и признан легковестным. Вопрос почему не таскали тягачами, ИМХО, более интересный. Немцы таскали полугусеничными, ОК. У меня нет идеи, где взять аналогичный немецкому отечественный полугусеничный тягач. А гусеничный есть - АТ-42-45.
Еще проще - не было готовых своих. Ленд-лизовских мало заказывали.
С уважением, Марат

От pamir70
К Kosta (29.11.2018 20:30:24)
Дата 29.11.2018 21:26:46

Re: "Ну вы,...

> А гусеничный есть - АТ-42-45.
Т-34-Т А так же Я-12
"Артиллерийский тягач Я-12 поступил в серийное производство в августе 1943 года. При мощности дизельного даигателя 110 л/с тягач двигаясь по грунту с прицепом развивал среднюю скорость 13 км/час, по
шоссе 17 км/час. Запас хода состалял 290 км. Из-за перебоев с поставками дизелей в 1944 году выпускались отдельные партии упрощенных тягачей с отечественными бензиновыми двигателями. Я-12 буксировали 122-мм корпусные пушки, 152-мм гаубицы-пушки и даже 203-мм тяжелые гаубицы. Всего до конца войны на Ярославском автомобильном заводе было выпущено 1666 тягачей "
Но у Вас, по ходу идефикс

От pamir70
К Kosta (29.11.2018 18:24:55)
Дата 29.11.2018 19:25:03

Re: "Ну вы,...

>А что это что-то принципиально меняет в постановке проблемы?
Это позволяет утверждать что в РККА с арт тягачами и так было всё ОК. )
Номенклатурный ряд:СТЗ-5,"Коминтерн","Ворошиловец", Я-12,Т-26Т,С-65, С-2( ряд не полон) взят из статьи полковника Самардак Вячеслава Андреевича

От pamir70
К Kosta (29.11.2018 13:14:39)
Дата 29.11.2018 14:02:53

Так мы о танках или о полугусеничных тягачах

Которые , собсно, даже не на базе танка )

От Dr Strangelove
К Kosta (29.11.2018 13:14:39)
Дата 29.11.2018 13:23:11

Re: Не видел...

>
https://www.google.lv/search?q=Sd.+Kfz.251/4+%D1%81+leFH+18&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwj62OLhrvneAhXEfiwKHdfaBb4QsAR6BAgCEAE&biw=2144&bih=1033#imgrc=uUvEOpOiEYL-UM:
"SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.
Создан фирмой Hanomag в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. "
Ну то есть для него это родное применение, к тому же это и не танк совсем.
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'