От den~
К den~
Дата 06.11.2018 00:03:29
Рубрики Современность; ВВС;

инженерное мЫшление

схема по которой сделан конвейровский аппарат, идеальна для скоростной винтовой машины ввп.
никаких поворотных узлов - взлетел, лег в горизонталь и понесся - гораздо проще и эффективнее, чем схема камовцев, единственная проблема - посадочный режим - может сразу за винтом поставить плоскостя аэродинамические - чтоб появилась возможность посадки при большом угле атаки, пусть не вертикально,
но более-менее близко к этому.
второй вариант - с движка через раздатку даем момент на 3 винта(каждый сидит на своем киле-стабилизаторе), взлет и полет аналогично, а при посадке на паре винтов сцепление подразмыкаем и агрегат послушно заваливает на вертикаль и плавно заземляется.

От den~
К den~ (06.11.2018 00:03:29)
Дата 12.11.2018 20:43:06

Re: инженерное мЫшление

>второй вариант - с движка через раздатку даем момент на 3 винта(каждый сидит на своем киле-стабилизаторе), взлет и полет аналогично, а при посадке на паре винтов сцепление подразмыкаем и агрегат послушно заваливает на вертикаль и плавно заземляется.

пожалуй надо винты в обечайки и сзади шторки - вот тогда заманеврирует.

От bedal
К den~ (12.11.2018 20:43:06)
Дата 13.11.2018 07:41:08

раздатка со сцеплениями - достаточно. Шторки к этому сюру уже ничего не добавят.

Понижайку ставить будете?

От den~
К bedal (13.11.2018 07:41:08)
Дата 13.11.2018 15:48:29

отличное предложение! с понижайкой можно в более плотной среде перемещаться

будет плавать и нырять - двухсредный аппарат получается!

От bedal
К den~ (13.11.2018 15:48:29)
Дата 13.11.2018 16:03:38

перебираться через воздушные ямы?

В общем, моя ирония относилась к тому, что предложенное механическое решение вовсе не представляет инженерное мышление. Действительное решение и очевидное будущее в обозримой перспективе - "тепловозная схема", она же сейчас уже представлена изрядным количеством разработок "гибридных самолётов", где есть тепловой двигатель, генератор и электромотор. Ну, и аккумулятор, который позволяет кратковременно повысить мощность, что заметно снижает требования к тепловому двигателю.
Генератор, ессно, нужен безредукторный, всё управление (фазирование) электронное, тепловой двигатель строго однорежимный (что даёт существенную экономию и в его разработке, и в его параметрах, и в расходе топлива).
Такими разработками уже заняты очень многие - от серьёзных контор вроде эрбаса до более мелких (переделками существующих самолётов) в Австрии, Австралии, Канаде. Далее, что называется, везде.

У нас шансов успеть в эту революцию маловато, увы. Хотя бы потому, что начинается всё в малой авиации, которой у нас, считай, нет.