От Пауль
К Макаров Алексей
Дата 26.10.2018 17:40:46
Рубрики WWII; Танки;

А какая была, для сравнения, закупочная цена?

>Сведения о коммерческой себестоимости дизелей семейства В-2 за 1939-1945 гг.

>
https://t34inform.ru/doc/sp_sebestoimost_B-2.html

А то вспоминается недавняя статья М. Мухина, когда после войны авиационная промышленность выпускала самолёты себе в убыток.

С уважением, Пауль.

От andrew~han
К Пауль (26.10.2018 17:40:46)
Дата 26.10.2018 20:47:21

Кое-кто в ОПК России и сегодня с этим сталкивается

+++
>
>А то вспоминается недавняя статья М. Мухина, когда после войны авиационная промышленность выпускала самолёты себе в убыток.

>С уважением, Пауль.

От Макаров Алексей
К Пауль (26.10.2018 17:40:46)
Дата 26.10.2018 19:20:16

Re: А какая...

А закупочная цена постоянно изменялась, например по состоянию на 1 квартал 1942 г. за В-2 она составляла 45000 руб. Столько же платили и за новый М-17Т.

Относительно рентабельности - к концу войны большинство заводов НКТП, в т.ч. и дизельных работали с прибылью. Убыточными были в основном заводы, восстанавливаемые после оккупации, например СТЗ.

От Пауль
К Макаров Алексей (26.10.2018 19:20:16)
Дата 26.10.2018 20:40:36

Re: А какая...

>А закупочная цена постоянно изменялась,

Понятно, что менялась.

>например по состоянию на 1 квартал 1942 г. за В-2 она составляла 45000 руб. Столько же платили и за новый М-17Т.

А в 39-41 какие отпускные цены были?

С уважением, Пауль.

От Макаров Алексей
К Пауль (26.10.2018 20:40:36)
Дата 26.10.2018 22:33:05

Re: А какая...

>А в 39-41 какие отпускные цены были?

В 1939-40 гг. - 61700 рублей, по 1941 году цифирь с хода не нашел.

От RTY
К Пауль (26.10.2018 17:40:46)
Дата 26.10.2018 18:05:43

Стоимость В-2К, В-2-34 и В-2В одинаковая? (-)