От Flanker
К А.Никольский
Дата 11.09.2018 10:07:45
Рубрики ВВС;

Re: "Аэрофлот" заказал...

>думаю, проект реальный, и отобранного у пенсионеров бабла на это дело хватит. Но встает вопрос - обычно у АФЛ самый новый парк, значит старые Суперджеты надо будет куда-то пристроить, а их немало, к 2026 г накопится штук 35-40 с возрастом более 10 лет

>ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов Суперджет

>Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100. Документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума-2018.

>Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.
Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..

От Юрий А.
К Flanker (11.09.2018 10:07:45)
Дата 11.09.2018 16:31:57

Re: "Аэрофлот" заказал...


>Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..

Видно решил сразится с S-7 за региональные рынки. Последние вроде тоже собирались закупать сотню джетов.

ЗЫ. Летал тут на "Авроре" из Южносахалинска в Хабаровск. Приятно удивила сервисом и тем, тем, как она агрессивно развивается под крылом Аэрофлота.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Alexeich
К Юрий А. (11.09.2018 16:31:57)
Дата 11.09.2018 17:22:39

Re: "Аэрофлот" заказал...

>>Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..
>
>Видно решил сразится с S-7 за региональные рынки. Последние вроде тоже собирались закупать сотню джетов.

S-7 грозилась миними SSJ-75 закупать.


От kpp12
К Alexeich (11.09.2018 17:22:39)
Дата 12.09.2018 11:34:28

Сибирь в свое время...

>>>Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..
>>
>>Видно решил сразится с S-7 за региональные рынки. Последние вроде тоже собирались закупать сотню джетов.
>
>S-7 грозилась миними SSJ-75 закупать.

S7 в свое время и нынешний суперджет грозилась заказать, он даже следы интереса этого в своем облике несёт, но потом технично соскочила с этой темы.

От Alexeich
К kpp12 (12.09.2018 11:34:28)
Дата 12.09.2018 13:30:46

Re: Сибирь в

>он даже следы интереса этого в своем облике несёт

какие если не секрет?

От bedal
К Alexeich (12.09.2018 13:30:46)
Дата 12.09.2018 13:38:35

присоединяюсь к вопросу (-)


От kpp12
К bedal (12.09.2018 13:38:35)
Дата 12.09.2018 15:20:38

Re: присоединяюсь к...

Ну это же не секрет…
Самое известное, наверно, ниша шасси.

На RRJ изначально предполагалась возможность ставить либо тележку, либо двухколесную стойку, по выбору заказчика. Сначала проектировались оба варианта с приоритетом тележки, т.к. ее просила "Сибирь". Потом "Сибирь" отказалась от своих планов, а "Аэрофлот" заказал машины с двухколесной стойкой. К тому времени ресурсов на разработку 2-х стоек не было, работы по тележке остановили. А переделывать нишу так и не стали.


От bedal
К kpp12 (12.09.2018 15:20:38)
Дата 12.09.2018 16:00:28

спасиб. Я слышал про то, что это вклад ильюшинцев, а что Сибирь - не слышал.

Слухи такие слухи... Или, может, и то и то верно?

От Flanker
К bedal (12.09.2018 16:00:28)
Дата 12.09.2018 16:02:19

Re: спасиб. Я...

>Слухи такие слухи... Или, может, и то и то верно?
Нет. Ильюшинцы очень быстро отвалились. Переразмеренная ниша шасси это именно Сибирь

От bedal
К Flanker (12.09.2018 16:02:19)
Дата 12.09.2018 16:32:51

Ясно. Спасибо. (-)


От Flanker
К kpp12 (12.09.2018 11:34:28)
Дата 12.09.2018 12:25:45

Re: Сибирь в


>
>S7 в свое время и нынешний суперджет грозилась заказать, он даже следы интереса этого в своем облике несёт, но потом технично соскочила с этой темы.
Я б сказал даже родовые травмы:)

От А.Никольский
К Flanker (11.09.2018 10:07:45)
Дата 11.09.2018 12:47:18

Re: "Аэрофлот" заказал...


>Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..
++++
но заявляют об обратном
Аэрофлот» откроет четыре новых региональных хаба в дополнение к Москве, сообщают «Ведомости».
По информации собеседников издания, близких к «Аэрофлоту», среди главных кандидатов на создание хабов — Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. Четвертый региональный хаб, по данным источников газеты, будет располагаться в городе на Урале, среди вероятных вариантов —
Екатеринбург или Челябинск, но возможен и другой город региона.
В качестве претендентов на создание региональных хабов рассматривались
Иркутск, Казань и города Дальнего Востока, однако эти варианты
маловероятны, так как на Дальнем Востоке совершает перевозки «Аврора» —
дочка «Аэрофлота», а из многих региональных городов летают и другие
дочерние компании «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа».
В июне 2018 года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал о планах строительства сети хабов в российских регионах.

От Bronevik
К А.Никольский (11.09.2018 12:47:18)
Дата 11.09.2018 17:19:37

"Аэрофлот" опять опоздал к лету

Доброго здравия!

>>Маразм крепчает. Зачем Аэрофлоту они? Он региональными перевозками как не занимался так и заниматься не будет. И летать будут также как сегодня. Нда..
>++++
>но заявляют об обратном
>Аэрофлот» откроет четыре новых региональных хаба в дополнение к Москве, сообщают «Ведомости».
>По информации собеседников издания, близких к «Аэрофлоту», среди главных кандидатов на создание хабов — Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск. Четвертый региональный хаб, по данным источников газеты, будет располагаться в городе на Урале, среди вероятных вариантов —
>Екатеринбург или Челябинск, но возможен и другой город региона.
>В качестве претендентов на создание региональных хабов рассматривались
>Иркутск, Казань и города Дальнего Востока, однако эти варианты
>маловероятны, так как на Дальнем Востоке совершает перевозки «Аврора» —
>дочка «Аэрофлота», а из многих региональных городов летают и другие
>дочерние компании «Аэрофлота» — «Россия» и «Победа».
>В июне 2018 года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщал о планах строительства сети хабов в российских регионах.

Пока в мире развиваются полеты из малых и средних аэропортов, Аэрофлот реализует отмершие идеи.

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Александр Буйлов
К Bronevik (11.09.2018 17:19:37)
Дата 11.09.2018 17:35:00

Нереально.

>...полеты из малых и средних аэропортов,
Вот это вот. Вся наша ГА сейчас построена таким образом, что развитие перевозок из "малых и средних" аэропортов невозможно в принципе. Причём оборона настолько эшелонирована, что даже идей никаких нет, как это можно пробить.
>Аэрофлот реализует отмершие идеи.
Ему чего сказали, то он и реализует. Или делает вид, что реализует, если этого достаточно. Это такая плата за господдержку и помощь в ликвидации конкурентов. Того же ТСО, например.

От sap
К Александр Буйлов (11.09.2018 17:35:00)
Дата 12.09.2018 09:25:57

Re: Нереально.

>Ему чего сказали, то он и реализует. Или делает вид, что реализует, если этого достаточно. Это такая плата за господдержку и помощь в ликвидации конкурентов. Того же ТСО, например.

Справедливости ради - большой вопрос у кого "господдержка" была больше. У "первой частной" ли "государственной" ;))

От Александр Буйлов
К sap (12.09.2018 09:25:57)
Дата 12.09.2018 17:44:22

Когда ТСО накрывалось

>Справедливости ради - большой вопрос у кого "господдержка" была больше. У "первой частной" ли "государственной" ;))
С "господдержкой" у него швах был. Госпожа А. тогда была в лютой немилости и проиграла всё что можно господину Н.

От А.Никольский
К Александр Буйлов (12.09.2018 17:44:22)
Дата 12.09.2018 18:50:32

Re: Когда ТСО...


>С "господдержкой" у него швах был. Госпожа А. тогда была в лютой немилости и проиграла всё что можно господину Н.
+++++
там главная проблема была в том, что скончался старый друг госпожи А. После чего некому стало звонить в госбанки для решения вопроса о перекредитовании

От Danilmaster
К А.Никольский (12.09.2018 18:50:32)
Дата 12.09.2018 19:08:20

Re: Когда ТСО...

Приветствую!

>там главная проблема была в том, что скончался старый друг госпожи А. После чего некому стало звонить в госбанки для решения вопроса о перекредитовании

Самое интересное-это как они самолеты за эти кредиты покупали.
С уважением, Danilmaster

От А.Никольский
К Александр Буйлов (11.09.2018 17:35:00)
Дата 12.09.2018 06:42:14

Re: Нереально.

Это такая плата за господдержку и помощь в ликвидации конкурентов. Того же ТСО, например.
++++
их, скорее, не ликвидировали, а перестали им помогать. Тайминг событий был характерный, но вдаваться в детали открыто не буду

От Alexeich
К А.Никольский (12.09.2018 06:42:14)
Дата 12.09.2018 13:29:37

Re: Нереально.

>их, скорее, не ликвидировали, а перестали им помогать. Тайминг событий был характерный, но вдаваться в детали открыто не буду

В условиях нашей экономики "перестать помогать" во многих случаях = "ликвидировать". А вообще про бизнес-модель ТСО еще года за 2 до того как ипонуло читал (в "веодмостях"? не помню), де руководство ведет крайне рискованную политику и неплохо бы скакунов придержать, а то в случае колебания на рынке будет карачун - что и произошло. Но когда "масть прет" кто будет слушать всяких дурней-перестраховщиков. необоснованно предсказывающих крах "Леман Бразерс" :)

От Дмитрий Козырев
К Александр Буйлов (11.09.2018 17:35:00)
Дата 11.09.2018 20:18:48

Re: Нереально.

>>...полеты из малых и средних аэропортов,
>Вот это вот. Вся наша ГА сейчас построена таким образом, что развитие перевозок из "малых и средних" аэропортов невозможно в принципе.

Почему?

> Причём оборона настолько эшелонирована, что даже идей никаких нет, как это можно пробить.

Кто обороняет?

>

От nnn
К Александр Буйлов (11.09.2018 17:35:00)
Дата 11.09.2018 19:14:09

Re: Нереально.

Это такая плата за господдержку и помощь в ликвидации конкурентов. Того же ТСО, например.

а зачем конкурентов душить государству ?

От Александр Буйлов
К nnn (11.09.2018 19:14:09)
Дата 11.09.2018 20:15:51

Re: Нереально.

>а зачем конкурентов душить государству ?
Государство - не безликая машина, а некая общность взаимодействующих людей. Среди прочего, имеющих каждый свои интересы.

От Flanker
К Александр Буйлов (11.09.2018 17:35:00)
Дата 11.09.2018 19:06:07

Re: Нереально.

Будет делать вид конечно же:)
А так согласен полностью

От Flanker
К А.Никольский (11.09.2018 12:47:18)
Дата 11.09.2018 14:51:58

Re: "Аэрофлот" заказал...

На словах он Лев Толстой а не деле....

От landman
К Flanker (11.09.2018 10:07:45)
Дата 11.09.2018 11:12:53

Все в семью (-)